Сокровенное 11

                Сокровенное 11

     К восьми на работу приходить или к десяти - это две большие разницы: к восьми чувствуешь себя рабочим человеком, а к десяти - служащим. И в транспорте добираешься среди служащей чистой публики.
     Но чтобы к десяти приезжать на работу - это надо заплатить станек на неделю, пока еще три тысячи, но все-таки три тысячи, а если денег нет - приходится приезжать к восьми и платить шестьсот крон, пока еще шестьсот крон. У меня уже третью неделю  на станек на неделю денег нет (как цинично сказал Али при расставании "а может быть, тебе так лучше"). Прошлую я заплатила два раза по два дня, то есть через день ездила на работу как служащая, а сегодня заплатила с утра три дня до пятницы - в пятницу праздник -  католическая Пасха!  Великоноцы! - и в понедельник - католическая Пасха! Великоноцы!  И, между прочим, мой день рождения.
     Вот как нынче все совпало.
     Поэтому нынче я решила праздновать свой день рождения на Гавелаке. Кто знает, может быть, это последний день рождения в моей жизни.
     Наташа предупредила, что 28 марта у нее выходной, ну, конечно, госслужащая, госпраздник,но все-таки это странно. У нас в разгаре строжайший, самый длинный пост, а здесь -  Воскресение Христово! Да еще на мой день рождения! 
     Я еще почему заплатила с утра три дня до пятницы? Чтоб не только иметь право приезжать на работу как служащая, а еще и с тайной мыслью: с утра посетить своего врача, Радека Заплетала, и сказать ему прямо в лицо"если, по-Вашему, это заживает, то, что же тогда, по-Вашему, болит?!"

     Или, когда оно заживает, то и болеть начинает нестерпимо?!
     Этих  первых пару месяцев, после того, как меня отпустили из космоса под Рождество (католическое Рождество!  Ваноцы!) у меня попа была, как нога, которую отсидели. Деревянная. 
     Сейчас  она снова обрела все свои чувства, и снова начала чесаться.  Но, мало того,  в этих трещинках, образовавшиеся два холмика пополнились третьим!
     - Это обыкновенный геморрой, мама,  - бухтит дочь, - и будь счастлива,  если после всего того, что тебе накаркали,  отделаешься геморроем.  Об этом просто не принято говорить, но пятьдесят пять процентов человечества имеет геморрой, - и ничего, живет же!


Рецензии
С днём рождения, Ирина! Живи и пиши до 120 !

Михаэль Годес   25.03.2016 10:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Мишик.

Ирина Беспалова   25.03.2016 21:38   Заявить о нарушении