15

Вдруг,прозвенел звонок,и кто-то вошел в туалет.Услышав,как открылась дверь,я тут же оттолкнула Джейка,но было уже поздно.Это была Лэйси и она все увидела.Когда я поняла что это была она,я сначала обрадовалась,ведь она точно никому ничего не расскажет.Но потом даже пожалела,ведь я ей совсем ничего не объяснила о том,где я пропадала всю ночь.И вместо того чтоб найти ее и поговорить стою тут и обжимаюсь с Джейком.Я даже представить себе не могла на сколько ее переполняет злость и обида.

-Вот значит как?Я тут себе места не нахожу,переживаю что с ней?Где она?Жива ли?А она вместо того чтобы меня найти стоит здесь целуется.

-Лэйс,не злись,прошу тебя.Я хотела все тебе объяснить.

-Хотела?Когда?Завтра?А может быть и через неделю?

-Ну я же не знала что ты именно в этот момент зайдешь в туалет.

-Ой прости.Совсем забыла, вы двое ,наверное, в аренду взяли это место..Вот уж не ожидала такого от тебя,подруга.

-Но я правда не могу тебе ничего рассказать,прости.

-У тебя от меня секреты?

-Это не только мой секрет,понимаешь.Потерпи.Возможно немного позже,я обещаю все тебе расскажу.

-Она хлопнула дверью и ушла.

У меня снова начали наворачиваться слезы.

-Что же за день сегодня такой?Вчера все было так хорошо,почему же теперь все рушиться.

-Не переживай,я верю что все обойдется.Лэйси замечательная
подруга,она обязательно поймет-Джейк поддержал меня,за что я ему была очень благодарна,ведь его поддержка сейчас нужна была мне как никогда.-Хочешь,мы можем вместе подойти к ней в столовой и все объяснить.

-Было бы здорово.Спасибо тебе,

-Пустяки-.Он взял меня за руку и поцеловал в щеку.-Не кисни.Встретимся в столовой.Потерпи всего 1 урок.Все решится,обещаю.

Следующим уроком у меня была литература.Домашним заданием было написать сочинение о самом близком человеке.И на уроке каждый по очереди должен был его
прочесть.Войдя в кабинет я увидела Лэйси на пред последней парте и подсела к ней.Она не обратила никакого внимания на меня, просто сидела и записывала что-то в тетрадь.Вдруг зашел наш учитель Мистер Корни(Он очень симпатичный и мужественный,все девчонки без ума от него.Он просто секси,ему ,30,лет и он холост.Не мужчина,а мечта.Ему моделью работать нужно было,а не учителем.Еще у него невероятно красивая задница.Мы с Лэйси иногда называем его мистер упругая попка.Хорошо что он об этом не знает.)Мистер Корни начал вызывать всех по списку и каждый читал свое сочинение.Они у всех были какие-то нудные и однотипные.Конечно же все писали о своих родителях,бабушках,дедушках и младших сестренках.У меня было что-то подобное.Затем учитель вызвал Лэйси.

-Лэйси.Теперь твоя очередь,мы все хотим послушать твое сочинение.О ком ты писала, о родителях?

-Не совсем,простите мистер Корни,я вдруг поняла,что мне нужно немножко подкорректировать.Можно я отвечу позже?

-Что ж ладно.Вы же знаете,я всегда готов идти на уступки.

Еще несколько человек прочитали свои сочинения и учитель опять обратился к моей подруге.

-Ну что Лэйси,ты уже готова?

-Да мистер корни.Вот мое сочинение.

*********************
-Неважно какие у вас отношения с родными,есть ли у вас друзья,как хорошо вы общаетесь с одноклассниками,ведь все равно у каждого есть один, самый близкий человек.Это человек,которому можно рассказать все,тот,который поймет и поддержит вас в любой ситуации.Чаще всего это конечно мама и папа.Но у меня не так.Не знаю почему,но родителям я не могу открыться полностью,и единственный человек который знает меня на все 99.9% это моя подруга.Я могу доверить ей все свои секреты и не важно какие бы ужасные поступки я не совершала,она все равно меня поймет.Но сегодня, я вдруг поняла,что если ты открываешься,и отдаешь человеку всю себя,то это не всегда взаимно.Мне очень больно и трудно осознавать,что моя любимая и самая близка подруга, мне не доверяет.И я надеюсь ,что все наладится и моя подруга вновь станет моим самым родным и самым близким человеком.Потому что сейчас для меня она совсем чужая.Я знаю, как трудно найти настоящего,верную друга,поэтому очень не хочу ее потерять.Так что берегите своих друзей и открывайтесь им,ведь для них это важно.

-Что ж это очень искреннее и трогательное сочинение.Сегодня я ставлю тебе 5.Не знаю кто твоя подруг,но думаю вам стоит поговорить и все выяснить.Возможно она и правда пока что не может тебе открыться.

Теперь хотелось бы послушать сочинение Джен Саммер.

Я просто была в ступоре и не могла сказать ни слова.

-Джен ты готова?

Мне было так стыдно и неловко перед моей Лэйси.Перед моей самой-самой любимой Лэйси.Ведь я написала сочинение не о ней,а о своих родителях.Хотя они не были рядом во многие трудные времена,в то время как моя подруга меня поддерживала.Я даже подумать не могла,что она напишет обо мне.

-Не совсем.-я взяла тетрадь с сочинением и разорвала ее на мелкие кусочки..Учитель был в недоумении.-

-Послушав сочинения одноклассников,я поняла,что написала полнейший бред.Родители?Вы все пишите о родителях,но подумайте,кто еще всегда находится рядом с вами и готов протянуть руку помощи даже тогда,когда у самого проблемы гораздо хуже.Мне так стыдно.Почему я написала о родителях.Ведь речь идет не о кровных людях,а о близких,то есть тех, кто понимает вас лучше всех.И я очень сомневаюсь,что хотя бы половина из вас ,случись какая либо проблема,делиться ей с родителями.Я согласна,нет никого роднее и любимее чем мама с папой,но это родные,а не близкие.По духу и душе мне близок только один человек - моя подруга.Она у меня замечательная.Как я люблю ее белые,слегка волнистые волосы,которые нежно ложатся на плечи.Ее зеленые глаза,в которых видно искренность и жизнерадостность.Эту великолепную фигуру.Я плохая подруга,я очень плохая подруга.Ведь я не могу открыться человеку,который доверяет мне самые сокровенные тайны.Но я хочу,что-бы она знала,что я делаю это не потому что не доверяю,а потому что это не мой секрет и я должна его хранить.Я надеюсь,она поймет и мы снова будем теми веселыми и неразлучными подружками.


Рецензии