О, да Кипру! часть вторая

                посвящяется Кикису Константину
           Я любил какао в саде,
           В лагере и армии компот.
           А теперь напитков много,
           Но компот не тот !
      Хорошо на Кипре было,
      А в Мадриде, просто Рай!
      Но Гадюкино мне ближе,
      Мне Россею подавай!
   
  Я не знаток тропической фауны, не знаю название этой змеи. Размером раза в три больше гадюки, думаю это был не ядовитый полоз. Это был хозяин участка, не одна живность - ни крыска, ни ящерицы,  ни без хвостые коты (гуляющие вокруг), даже саранча не смели появляться на участке. И конечно зря, мы с садовником, болгарином Иваном  убили это прекрасное пресмыкающее. Это было уже к концу моего пребывания на Кипре. Рано утром раздался пронзительный женский крик. Я вскочил с кровати, одел спортивные трусы и выскочил на двор. Иван с деревянным бруском (я их подкладывал под камни) метался по саду. Его подруга румынка испуганно стояла у железной лестнице на второй этаж, где они жили вдвоем. Она вставала рано на работу в отеле и столкнулась со змеёй на площадке второго этажа.
Иван загнал змею в угол, в густой траве между домом и забором. Я схватил другой брусок и молниносно прижал шею змеи к земле. А Иван стал неистово бить тупым концом бруска по голове змеи, расплющив её. От боли змея завязалась узлом(потом, Быку на рельефе я завязал хвост узлом, в память о Змее).Иван отвёз её потом на новый участок, где рабочие строили новую виллу. Я пожалел , что мы наделали, когда с пустыря на участок поползла всякая нечисть.
  Но это было потом, а пока я заканчивал Гаргону ( русалку по нашему ). Когда отполировал , стало прекрасно видно , тёплое тело и холодный синечёрный хвост.  Замечательный паросский мрамор !
  Но лицо Марии ! Даже короткая интрижка с красивой блондинкой из Скандинавии, не смогла изменить лицо Гаргоне. А там всё было быстро.  Это было очень рано , после бурных ночей , Айо - Напа спала.
  Даму лет тридцати на пляж привёл охранник , помог ей снять халат и ушел. Она расположилась на жезлонге , рядом с другим на котором я уже пол месяца оставлял свои вещи. Ходил я в красных , спортивных трусах , под ними плавки, в руках полиэтиленовый пакет,  с мелкими купюрами , на обратном пути что нибудь брал в баре или магазине.  Охранник прошел в отдолении, посмотрел на меня не поворачивая головы.  Я подошел к своему жезлонгу , снял трусы,  но не пошел в море, загляделся на красивое лицо иностранки, пытаясь запомнить черты.  И она ответила взглядом,  стада растерать себя кремом от загара. Легла на живот, легла на живот, расстегнула бюстгальтер и показала мне тюбиком на спину. Мы были на пляже одни, охранник давно скрылся. Лишь несколько мелких фигур виднелось вдали. Я со словами-хау дую ду , стал растерать ей спину. Она залопотала на непонятном, пожим на английский, я понял только, что она давно следила за мной.? Нежно растерев, руки скульптора знают все тонкости тела,, я побежал в море, чтобы остудить, то что рвалось из плавок. Уплывал я далеко, в море плавать легко. Выхожу на берег, блондинка привстала на жезлонге, наблюдая как я выхожу из воды. Грудь её дышала страстью.  Чёрт побери, надо работать, не до развлечений.  Я сидя на жезлонге, переодел мокрые плавки на трусы, выжал плавки и бросил их в сумку. Одел босоножки, тёмные очки , хотел на прощание помахать рукой, но гудбай застрял у меня в горле. Она уже встала с жезлонга , ловко застегнула бюстгальтер и взяв халат в руку, шла ко мне.  Я показал на город и руками, как будто я стучу по инструменту. Она лопоча на отель . Между отелем и пляжем небольшие заросли тропической растительности. Мы шли вдоль зарослей , я рукой держал её за талию , дорожка была не ровная. Она лопотала , я понял , что она завтра улетает.  Кажется это давно было,  Сухуми 69. Проходили мимо полянки в зарослях , я потянул её туда. Стали целоваться в засос, повернул её спиной , через верёвочку её трусов,  вошёл в неё . Меня ждали , там было тепло и мокро... И здесь, и в Сухуми они ждали последнего дня, перед отлётом.? Хотели залететь !?
   После Гаргоны , стал рубить Икара.  Опять, чья то рука вырезает лицо Алекса, сына Кикиса, который приезжал иногда на огромном, обтекаемом мотоцикле, к себе в комнату на первом этаже. В этот раз я не стал сопротивляться. Икар получился красивый, как Алекс. Гаргона и Икар должны были пойти в две большие, застеклённые ниши при главном входе в новую виллу. Из третьего камня в саду , я стал рубить круглую скульптуру "Леда и Лебедь"(те были горельефы, висящие на стене). Леда и Лебедь - это верх эротики !
    Шел из ресторана, зашел в магазин, взял вина, воды ( они на Кипре примерно одной цены, я их мешал пополам), арбуз. Подходя к дому , по теневой стороне,  увидел стройную негритянку , в зазывающей позе. Спросил хау матч? Она ответила- твеньти фунтс . Надо же, 20 фунтов это то ,что у меня осталось !? Я подхватил её за гибкую талию и ключом открыл калитку в сад. В моей комнате , расположились на ковре , порезал арбуз, включил громыхающий кондиционер, выпили вина... Ожидал чего то необычного, но все мы от одного предка. Я наверное удивил её, предпочитая всёпоглощающие губы , её кудрявым, густым, чёрным волосам. А их запах напомнил мне умершую два года, до этого Чапу. Большую чёрную пуделиху , безмерно любящую меня. Поставив прекрасную африканку по собачьи , я не столько отдался сексу, сколько придумывал и запоминал позу , для следующей работы, " Европа и Бык ". Уан оклок ещё не кончился и после паузы с вином , мы продолжили в позе Леды. Так что в Леде получилось много оттенков черного .
    Плавание по утрам, еда , вино, фрукты,  работа в саду - всё было прекрасно . Но жара с каждым днём наростала . Отдыхающие спали днем в прохладных номерах или охлаждались в море, а ночью резвились; музыка, визги, мотоциклы... Вокруг отели , бассейны - весёлый праздник.  Да ещё в старом доме, старый , грохочущий кондиционер, который можно терпеть только днём. Намочу телом одну часть кровати, перекатываюсь на другую. Почти без сна, перестал есть , немного галлет и разнообразное питиё. Закончил " Леду и Лебедя " , Кикису все работы очень понравились.  Но без сна и еды сердце даже стало пошаливать ( теперь стало понятно , у меня с ним проблемы ). Стал проситься у Кикиса в Москву,  тем более младшему сыну Артему 28 июня одиннадцать лет. Я верю в Космос , шёл с моря и загадал невероятное , что если надо ехать - пусть пойдет дождик. Дождь на Кипре в конце июня не бывает. Вдруг на небе появляется тучка , очертаниями напоминающая мою любимую Чапу и упало несколько капель дождя , дождь испарялся не долетая до земли.  Что же Судьба сказала - надо уезжать.  Но Кикис, видя как быстро и здорово я работаю,  не хотел отпускать ( а уж он не от кого не терпел отказа ). Надо было ещё сделать из больших известняковых плит , рельеф для зала и из огромного дикого камня , скульптуру на въезде на виллу. Я эскизы ему показал ,  но сказал - приеду со старшим сыном Денисом ( для большого камня нужен помошник, для большого закольника ) осенью.  Кикис уговорил меня сделать хотя бы рельеф.  Я согласился и за три дня вырубил огромный рельеф " Европа и Бык". Кикис по зодиаку бык , страшный бабник ,( характер русского мужика - напьётся и курит в кровати, весь ковер прожёг ). Известный сюжет " Похищение Европы " , обычно художники изображают Быка плывущего по морю,  с Европой на спине . Я же изобразил конечную цель - Бык совокупляется с Европой, стоящей в позе коровы. Нет аналогов в истории искусства.
  Кто тогда в мире, мог со мной поспорить , по скорости , в изготовление авторской скульптуры !? Есть в Азии,  в Иране хорошие камнерезы. Но они шпарят повторы , с известных образцов . Галеристы говорят, что и с меня делают подделки, да я сам видел в ЦДХ и американских фильмах. Один мой покупатель Петер из Швейцарии очень ценит качество, полировку мраморных скульптур . Я ему посоветовал иранских мастеров, а он сказал - их скульптуры мёртвые, как маникены, хотя качество отличное. Конечно спасибо болгарке ! У Микель - Анжело не было электроинструмента. Где бы я не работал , все приходят смотреть.  У меня мастерской нет, спасибо ребятам из кооператива "Труд" , подкидывали халтуру , а когда не было работы , стучал среди надгробий свои скульптуры.  Пришлось на спине написать " БЕРЕГИ ГЛАЗА " - много любопытных. Молодые испанские каменотёсы в Моралехе под Мадридом , приносили мне пиво , восхищались моей работой.  А нам всё время говорят ( у нас ) - русские не умеют работать !? Три дня наблюдал , как бригада местных строителей трудится на вилле Кикиса . Начальства нет - сачкуют .
   Иван отвозил рано утром меня на работу, привозил обед из ресторана, а вечером на скутаре забирал домой.
   Кикис отпустил меня в Москву,  но может обиделся , что я не остался, может ещё чего,  но связь наша оборвалась.
   Иван отвёз меня на "Ягуаре " в аэропорт.  Таможенник опытным взглядом определил, что карманы мои набиты долларами. Я дал ему визитку Кикиса, звони и он меня отпустил. Я валюту ввозил, а не как слуги народа , вывозил. У нас талант не нужен,  вот и дожил своё , нищий пенсионер на мраморных миллионах. Была возможность остаться на Кипре и в Испании , но не могу без нашего леса, грибов и т.д.
  Возвращался на электричке, тогда в 95 мы снимали дом в Большом Каринском, что под Александровом. Шел от Струнино , в ковбойской шляпе (с Кипра), джинсах , набитых долларами, а рядом отрвались от штурманского конвоя несколько урок . Кувалда правдо тогда всегда была у меня под рукой. Я шел полями и перелесками , играя кувалдой, как нунчаками. Да,  здоров я был тогда !
       Слава Кипру !
       Спасибо Кикису !
                2016 ДЕРЕВНЯ ИЛЬ КИНО?


Рецензии