Плоды воспитания

Вадик шумно входит в дом.
На ногах стоит с трудом.
Под кровать бросает шляпу.
Сел, храпит... играет в папу.


Рецензии
Это точно! Всё родом из детства.
Нам проще все просчеты воспитания своих детей свалить на перестройку, власти, учителей и пр., чем обернуться на самих себя - любимых и непогрешимых.

Когда-то в командировке наблюдала на остановке сценку, которую позднее с удовольствием изложила на Прозе:

http://www.proza.ru/2013/06/27/524

С улыбкой, Ольга

Ольга Анцупова   05.10.2016 09:40     Заявить о нарушении
Такие странные взрослые

Извечен конфликт отцов и детей, основе которого - взаимное непонимание.
Передо мной школьные сочинения на вольную тему: своеобразный портрет взрослых и авторов из различных школ города. Темы для классных часов, если таковые еще проводятся и педсоветов: "Я и мои родители","Рядом - подросток".. Почитаем выборочно отдельные сочинения, Разумеется, безымянные, но искренние.
"Если говорить о взрослых, то надо начинать с того, что они тоже когда-то были детьми и иногда совершали какие-то свои проступки. Но сейчас они взрослые и, по их мнению, ребенок должен быть идеальным, то есть никуда не лезть и ничего не делать без их разрешения. По моему, если человеку больше четырнадцати лет, то он сам способен отвечать за свои поступки".
"Мама обижается, что я ей ничего не рассказываю,а я это делаю так потому, что если с ней чем-нибудь поделиться, то об этом сразу узнают ее подруги.
Я просто не хочу, чтобы посторонние знали, что меня больше всего беспокоит.Раз мама принесла мама принесла что-то из одежды, а мне не понравилось.Она стала меня попрекать, что я совсем "зарылась", и про войну вспомнила. Мне стало очень обидно: ведь наше поколение не виновато, что теперь всем живется хорошо. И этим попрекают все взрослые".
"В нашей семье четверо ребят, у всех разные характеры. Мама- добрая, надо - ругает. Иногда не хочешь что-нибудь делать, она заставляет. Но она очень расстраивается, когда папа приходит пьяным. Трезвый, он молчит, не спросит, как учусь, ругает за плохие отметки. Ругает маму за то, что она не занимается моим воспитанием. Иногда он может быть добрым, но что толку, когда он пьяный - зверь".
"Взрослые никак не могут понять, что нам, подросткам, нужно. Когда в нашем городе появилась мода на мини-юбки, они косились и не одобряли. Теперь мода - длинные, ниже колена. А взрослым опять не нравится. Да какую же моду они предложат?"...
Наши дети со своими проблемами и заботами, наша надежда и будущее, наше зеркальное отражение...
© Copyright: Валерий Ефимов, 2015
Свидетельство о публикации №215110401055

Валерий Ефимов   07.10.2016 07:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.