Не назначайте мне свиданий

Не назначайте мне свиданий,
не говорите слов любви,
мне чувством вашим запоздалым
гнездо желанное не свить,

Запорошило сединою,
как пеплом прошлого, виски,
не так уж больно быть одною,
опасней мне любви тиски.

Они, порой, нещадно  душат,
страстями их любой пленен,
вот так же  Парфенон разрушен
деяньем варварских племён.
Герулы грабили Афины,
там мрамор трескался в огне…
одна любовь ведёт к руинам,
иная уж не снится мне.

Чтоб вдруг, на острове Лоренса
иль на Аврориной скале
построил кто-то, как Агнессе,
Луизе замок, в лунной мгле

возникший в Индии, в Торонто
во имя искренней любви,
и, чтоб сиял над горизонтом,
как светоч утренней зари.

Ну, пусть не замок, а картину,
портрет мне б в дар нарисовал,
принёс подснежников корзину,
со мной мазурку б станцевал.

Не назначайте мне свиданий,
не говорите слов любви,
над чувством вашим запоздалым
смеются вешние дожди.


Рецензии