Собачьи проблемы

СОБАЧЬИ ПРОБЛЕМЫ

(Из прозы в стихах)


СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ

Бульдожик, хозяину верно служа,
Хвост мёртвого льва хваткой мёртвою сжал.
Добычи той вес – килограммов с двухсот.
Огромен?
Гриваст?
Всё равно это ж кот.

Ухваченный хвост без сомнения значит:
Бульдожик, действительно, с сердцем собачьим.

ПРО СОБАКУ С ГОЛУБЫМИ ГЛАЗАМИ

В ожиданиях,  в зале, в закопченном вокзале
Пассажиры сидели, пассажиры  стояли.
Пассажиры  дремали, пассажиры скучали.
Пассажиры болтали, ели, пили, молчали.
И меж ними – собака бродила устало,
Чтобы ей из съестного чего-нибудь дали.

О, эта собака с голубыми глазами!
Что бродила устало в закопченном вокзале.
Рыжая! Рыжая! Еще молодая.
Вижу:  острые у нее клыки.   
«Не хотите ли, сударь, взять меня в свою стаю.
Стану вашей собакой. Вашим ж станут мои щенки.»

Да! Эта собака с голубыми глазами
Мне так и сказала, клыки обнажая,
Обнажая клыки как клинки:
«Не хотите ли, сударь, взять меня в свою стаю.
Стану вашей собакой. Вашим ж станут мои щенки.»
Ну зачем мне дворняга с ее щенками?...

Что сегодня случилося с нами?
Я не знаю! Не знаю! Не знаю!
И была ли собака, еще молодая,
Потерянный друг или доблестный страж?
Рыжая, с голубыми глазами?
Или было виденье, то есть только мираж.


Рецензии