Сквозь все щЕли пробирАет - половУю выбирАет!

КритЕрии оцЕнки приГОДности партнЁров, властИтелей
БарАн на постУ чабАна ОПАСней ВОЛКа БУРи урагАна!
САМая ГЛАВная Наука из Наук уМЕНие НРАВиться ЛЮДям
Системa критериев оценки соГЛАСия половых партнЁро
КОМПлекс-оцЕн людЕй-кандидАтов выбирАемых к ВЛАСти


Как ВЕРно оценить своИх-не-своИх любИмую сужЁного?
Критерии оценки совместимости половых партнёров
ОЦЕНка СТЕПени сходИмости полоВЫх партнЁров
СЕКС-ПАР На СВЕТе БОЛЬше, НЕЖель СЕКС-партнЁров!
ОЦЕНка РОЛи СХОДства СЕКС-интересов СЕКС-партнЁров
О РОЛи 67 душевных личных качеств полоВОго партнЁр
О РОЛи 8 ВРЕМенных личных качеств полоВОго партнЁр
РОЛи СЕКС-Физиологических качеств полоВОго партнЁр
ВОЗРаст партнЁров половЫх флиртовЫх соМЕСТность ИХ
РОДство партнЁров половЫх СЕКСовЫх соВМЕСтность ИХ
Соц-экономические характеристики партнЁров половЫх
О влиЯнии поГОНи за МОДой на полоВОго партнЁра
ОЦЕНка соотВЕТствия длинЫ ЧЛЕНа и длинЫ влагАлища
ОЦЕНка соотВЕТствия диаметра ЧЛЕНа и влагАлища
ОЦЕНка СТЕПени КРЕПости мышц любвИ и проМЕЖности
СТОит ли НАМ БЫТЬ ВМЕСте в САМом интИмном МЕСТе?
КРАЙние СЕКС-ТИПы мужчин и ЖЕНщин и ИХ ОЦЕНки
СЕКС-темперАменты - ЧТО ЭТО и КАКИе ОНИ бывАют
ТЕРМины для ДАМских СЕКС-темперАментов
СЕКС-избыток или неХВАТка сексуальной активности
УдоВОЛьствия или наоборот от ЯРКости сноШЕНий
ПОЛовые ориентАции склОнности интересы соотвЕтстви


ЗАКОны МИРа ПОДЛости ВСЁ ВЕРТят и в СЕКСа ОБЛасти!
НЕсоверШЕНен МИР ПреКРАСен НАШ! О СЁМ СЕЙ мой СКАЗ
МОРе - НАС ритмИчно качАй! Под качАнья кончАй!
А ведь ДО ХристА - НЕ БАБы - мужикИ роЖАли!
ЗАКОн ПОДЛости ВсегдА ДЕйствует и в СЕКСа ОБЛасти!
И О ЗАКОне ПОДЛости - хоТЯ б чуТОЧек ПОМНите!
мОЁ и не только понимание НАШего и не только МИРа
ЗДЕСь ВСЁ качАется И ТЫ ВСЕМ В ТАКТ ТОЖе качАешься
СО ЛьВОВской ШлЭДи ШЛЁВою любОвь ведь ТОЖе ШЛЁВая!
ПОКА ТЫ качАешься - любОвь НЕ кончАется!
ОткАзывать женщине даже Очень любЕзно - Очень НЕлю
ГОЛОта -ЧЕМ КОРОче ЕЁ Юбка ТЕМ краСИВей МОЯ ЛЮбка!
ЛУЧШе ГОР МОГут БЫТЬ и НЕ ГОРы -МИЛЫ ЖЕНщины ГОЛы!
Лучше голеньких БАБ могут быть одни БАБоньки ГОЛы!
Коль ВЫ разДЕта неодЕта люблю я ВАС за ТО за ЭТО!
пре-ГОЛоТЕЛие преГОЛоДЕЛие преГОЛоДЕяние -ГРЕХи!?
ДО ЧЕГО ж ВСЕ ЛЮДи НУДные! НУДные заНУДные!
ВсКРОй ЕЙ МАТку - посмотрИ - ЧТО у женщины внутрИ!
ЧЕМ КОРОче ЕЁ Юбка ТЕМ краСИВей МОЯ ЛЮбка!
МНЕ ЛУЧШе НЕ ГЛУПых ЗНАНий -любвИ БОЛЬше приЗНАНий
ВОТ СНОВа МОДа в Юбочке ВОТ Ода МИЛой НОВой Юбочке
НудИстику зАЧЕм НАМ ВСЯКу одеВАть колИ приЯтней ТА
ИМЯ Голл -полностью ГОЛ- приЛИЧней ЧЕМ ЗОЛото Голд
ВРЕМеНА ГОДа, поГОДа, предскаЗАНия, проГНОЗы
Солнышко и дождь ЧЁ ТЫ НЕ СВЕТишь на МЕНЯ НЕ льёшь
БыстроТЕЧны ТЕЧКи у МОЕй ПЕЧКи
НикогдА НиКТО НА СВЕТе -С ТАКОй ТОЧНостью НЕ ВРАЛ!
БЕЗ враньЯ Я обезьЯна ПЬЯНа враньЁМ СОЗДан ЧелоВЕК
НЕ обМАНываю ВРУ ПРАВду ТУю ВРУ кадА ВАМ Я гаваВРУ
ЧТО понимАть под понЯтием сурОвая зима?
БалДОю призоВОю пацАн саЖАет в ЗОю Ясное ДЕЛо СТОя
ПреЧИСТое СветИло чуТОК останоВИЛос любоПЫТно БИЛо
От жарЫ комары ДОХнут, у меня ВСЕ МЫСЛи СОХнут...
Я люблЮ ТебЯ, ЛЕТо МИЛое!
Песни
Но ухОдят ОТ НАС девчОнки к обаЯтеньким и красИвым
Я и ДАЛЬше бы любИла - любовь НЕкому отДАТЬ!
ПОД платьем ПРЕЛести хорОшие - изЮминки, горОшины!


Рецензии