Эссе 15 Судьба Империй Дух Русской Монархии

Судьба Империй Дух русской Монархии

Эссе 15

Погрузившись в историю Русской Империи, Мы с Вами вплотную подошли к событиям катастрофы Русского Мiра начала XX века. И для того чтобы продолжить Наш с Вами обстоятельный разговор давайте посмотрим на исходные духовные основы расовой Русской Монархии.

Линейная примитивная картинка Мировой Истории Народов и особенно их социальных отношений у либеральных историков, насыщена ложными наукообразными представлениями закономерной смены безрасовых экономических общественных формаций, и никоим образом не удовлетворяет сознание Русской расовой мысли.

Посмотрим на своеобразие Великих расовых Культур. Здесь явно бросается в глаза при знакомстве с историей Египетской Империей Фараонов, что там покоятся следы двух различных эстетик Великих Культур: это эстетика культуры неведомого далекого Пранарода, строителя Пирамид, истинное значение которых вызывает только беспочвенные смутные догадки и эстетика иероглифической Культуры эпохи Фараонов, уже более понятная Нам с Вами.

Также вызывает интерес Великая Финикийская Империи. Это были жители морского побережья, искусные мореплаватели и завоеватели, и очевидно, что их расовое чувство выстроило завоевательный тип Культуры Имперских Народов. Их прямыми последователями расового мировоззрения, как представляется мне, были представители приморской завоевательной и торговой уже цивилизаций, не Культур,  Генуэзцы и Венецианцы.

Великий Шелковый Путь и аналогичные древние расовые проявления духа народов, типа пути «из варягов в греки» также оказали мощное влияние на формирование особых расовых Культурных Типов «припутевых» Народов.

Наш русский расовый мыслитель Николай Яковлевич Данилевский выделил особые Мировые Имперские Культурные типы и показал независимость их возникновения на культурном горизонте мира и автономность исторического существования, выделив в этом ряду, как последний в истории, Мировой Русский Национально Культурный Имперский Тип.

Мы с Вами можем посмотреть на наш Русский Имперский Тип и его отличие от других Типов Империй со стороны эстетических представлений.

Что же лежит в основании духа Русского Народа? Что строил Русский Мiръ в своих Высоких Имперских Устремлениях? В чем уникальность Русского Культурного Имперского Типа? Что главное в построенном здании Русской Империи, само здание или Высокий Дух, который создал это здание? И конечно дальше продолжим разговор о многих причинах и следствиях  Катастрофы русских революций.

То, что Дух Русского Имперского Мiра, надо рассматривать через расовый анализ истории других Мировых Имперских Типов, не вызывает сомнений. Только так, и никак иначе, возможно приблизится к доступной Нам с Вами  Истине Познания расового Мiра Духа и Мира социального. Дойти до истины, постигаемой Нами, можно опять же, только через призму расовой сущности духа Личности и коллективного расового духа Народа.

На чем, на каком фундаменте, строились  Великие Мировые Имперские Типологические Культуры? Ответ однозначный, только на фундаменте высоких эстетических расовых представлений, да собственно этим Великие Культуры и отличаются друг от друга. И только по высоте и содержанию Эстетических представлений расовых Имперских Культур Мы с Вами и можем выстроить условную линейку ценности Мировых Империй, как уникальных проявлений расовой эстетики Имперских Народов Мира.

Расовая Эстетика придает импульс движущим силам расовых Народов в построении и расовом обрамлении эстетического содержания Типологической Культуры. Именно она выбирает направление Богоискательства Веры расового Имперского Народа, как непременный атрибут строительства его полнокровной четырехосновной Культуры. Пока Вера опирается на Высокую Эстетику Расы и находится в согласии с ее Высоким нравственным Каноном, она жива и удовлетворяет духовные потребности расового Народа.

 Но Дух Веры сразу ускользает от этого Имперского Народа, как только на первый план верований выдвигается голая социальная, космополитическая Этика. Этика жива и цветет в расовом Народе, до тех пор пока она произрастает из его Высокой Эстетики. Но как только Этика в любой мере обосабливается от Эстетики расового Народа, она неминуемо начинает работать на инфильтрацию в расовый Дух Народа инорасовых идей и разрушение целостности расовой Культуры этого Народа.

Это происходит тогда, когда Вера пускает в свой дух, космополитичные в своей основе, телесные элементы социальной жизни общества (здесь Жизнь Тела и жизнь Духа это разные сферы Бытия, где Дух направляет Тело, а его животные низменные инстинкты вторичны). И это, к сожалению, произошло в Русском Мiре, когда в борьбе против русских расовых эстетических основ Духа, как Мировосприятием исихастов - «нестяжателей» последователей Нила Сорского  и их оппонентов «стяжателей», победила космополитическая Этика «стяжателей - иосифилян» последователей Иосифа Волоцкого.

Здесь, мировоззренческая сущность этой борьбы в том, что «стяжатели» опирались на догмы каббалистического Ветхого Завета (это совсем не значит, что Ветхий Завет надо отбросить, просто надо всегда помнить и учитывать его сущность), а «нестяжатели» опирались русским расовым  чувством на живой дух исихазма в Новом Завете.

Этим явлением, в здоровое расовое тело духа Православной Веры, как неотъемлемой части Имперской Культуры, был внесен инорасовый вирус социального телесного явления. Сразу началась перестройка внутреннего Духа Веры, она сразу потеряла живую неразрывную связь, с расовым нравственным Каноном Народа, и процесс ее невидимой деградации пошел своим неуклонным чередом. И как итог этого длительного разрушительного исторического процесса, явным стало преобладание духа космополитической Этики над Высокой Эстетикой. Здесь последовал, отложенный по времени, неминуемый эффект потери Духа Веры, и дальнейшего процесса реального обезбоживанния Имперского Русского Расового Народа. И как следствие неизбежная Катастрофа революций XX века.

Таким образом «Удерживающий» равновесие социальной жизни Империи был «взят из среды Народа» и физический носитель Имперского Духа,  сам Император Всероссийский Николай Александрович, предотвратить революционную катастрофу был уже не в состоянии. И тем более оставшись в борьбе с Мировыми Ростовщиками один на один.

Конечно же, убаюкивать себя мыслями о нашем бессилии перед неизбежностью Русской Голгофы, это позиция паразитических разрушителей либералов, которые приводят «убойные» доводы об общепринятых взглядах  Данилевского, Шпенглера и Леонтьева на сроки жизни Имперских Культур. Даже на мой аргумент, о примере исторического опыта современного Китая, либералы ссылаются на Шпенглера, который называл такие всплески Имперской жизни короткими «вторичными цветениями» перед неизбежной катастрофой.

Сам Шпенглер конечно был великой выдающейся Личностью, но принимать все его взгляды, как догму, Мы с Вами не можем, да и просто не имеем права. Жизнь Народов вносит свои коррективы.

Шпенглер в своей работе «Закат Европы» выделял восемь великих культур:
египетская
вавилонская
индийская
китайская
мексиканская
античная
арабская
европейская[8]

Девятой великой культурой он считал пробуждающуюся русско-сибирскую цивилизацию (вот откуда «растут» ноги гибельных либеральных «прозрений» Вадима Цимбурского в его работе «Остров Россия»).

Черты упадка цивилизации Шпенглер видел в таких процессах (в скобках указываю собственные поправки):
«Омассовление» и огромные города вместо деревень. Современный горожанин – это новый кочевник и безбожник, для него главное – это деньги и власть, а не героические мифы и патриотизм (последнее яснее выражается через вытеснение из социальной жизни расовых народов их Высокой расовой Эстетики и ее расовых Традиций)
Войны за мировое господство (форм войны множество и главная из них уже идет полным ходом, в наше время, в виде процессов глобализации мира)
Во главе государства встаёт тиран (самый страшный тиран, это либеральное порабощение народов всего мира, самой «экономической» гибельной системой жизни, где личность самого угнетателя, да и Нас с Вами, вторична, по отношению к самой гибельной для Нас с Вами системе порабощения расовых народов)
Перенасыщенность техникой (при которой процесс «покорения природы», при господстве либералов, уже не остановить)

Здесь наша задача всеми расовыми силами сопротивляться тотальному глобальному порабощению, а не только заниматься поисками виновных.

На этом закончим, до встречи в следующем эссе.


Рецензии