Incedo per ignes лат. Иду по огню

     Давай сегодня помечтаем, а чьи мы жизни проживаем?Вот, я боюсь, что не свою.Должна я быть всегда в строю, на поясе меч, за плечами щит, сердце закрыто   кровь кипит. Я воин. А ты? С тобою мы вместе были всегда, но так далеки , как огонь и вода. Тебе-то приятно быть просто женой, ты клуша, в избе ты сидишь день-деньской или с лукошком пойдешь за морошкой. Варенья наваришь, мне подаришь, я по дороге его теряю, тебя это вовсе не обижает. Ты восхитительна, счастье несешь.Будь осторожна, вдруг, чашу прольешь! А я? Я, как разящая стрела, запущенная в никуда, которая всегда на грани в горах, на небе, в океане  всегда с встревоженной душой. Но мне не нужен твой покой. Я чахну в нем и замираю, пока не вспыхнет снова страсть, без риска я могу пропасть...


Рецензии