Мама

Легкие, быстрые шаги, нежный аромат – я и не глядя знаю, что это ты, мама.
Когда в детстве я ждала тебя, а ты приходила после работы, такая красивая, удивительно женственная, хотя я даже не знала тогда этого слова, но я это чувствовала, когда перед сносом нашего старого дома в Капельском , весной, ты пришла с работы и прошлась по крыше подвальных помещений, чтобы сорвать цветущие ветки яблонь, спиленных рабочими, прошлась на высоких шпильках, в узкой юбке, к восторгу ребятни, наблюдавшей за тобой, но еще не умевшей выразить этих чувств словами, – это было восхищение.
Когда я болела, мучилась, а ты утешала и брала меня своими прохладными руками, - боль сразу отступала, сразу все проходило, наступало успокоение: «Теперь все будет хорошо!».
Когда ты встречала меня после института, старалась приготовить что-нибудь повкуснее, расспрашивала, - я знаю, сколько заботы и беспокойства было в твоих словах.
Когда ты помогала растить сына, заботилась о нем, лечила его болезни, как когда-то мои, - я знаю, сколько любви и доброты ты отдавала нам.
Бесконечная тревога за папу, за всех нас, постоянный труд ради нас, лишения – вот смысл твоей жизни.
Когда все отступают, а ты одна продолжаешь бороться с несправедливостью, - это твоя храбрость, твоя сила. Когда ты защищаешь не только нас, но и любого человека, попавшего в беду, не думая о себе, не колеблясь ни одной минуты, - это твой подвиг, твоя энергия, твоя стойкость.
Легкие, быстрые шаги, нежный аромат, любовь и жизнь – это ты, мама.


Рецензии
Марина, светлое, душевное повествование Ваше о маме...
Талантливо, трогательно...
Очень понравилось, спасибо...
Будьте счастливы...
С уважением, С.Т..

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина с цветами.

Тёплый Сергей   14.10.2023 16:20     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова! Моей маме 90 лет! Молюсь за неё каждый день.
Вам желаю здоровья, добра и творческих успехов.
С уважением,
Никулина М. Ю.

Марина Никулина 2   14.10.2023 16:50   Заявить о нарушении
Спасибо, Марина!
Вашей маме желаю долгих лет жизни и оптимизма...
С уважением, С.Т..

Тёплый Сергей   14.10.2023 18:04   Заявить о нарушении
Спасибо!
Всем здоровья и мира!

Марина Никулина 2   16.10.2023 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.