Я - не Бельгия

Удивительно мне, как это вдруг человек с рязанской или вятской физиономией провозглашает: «Я -  Бельгия!»
Да не Бельгия  - вы, и никогда ею не будете!
Да и сами бельгийцы и прочие европейцы вовсе не мечтают принять вас в свои объятия, в свою «дружную» европейскую семью; вам уже давно все сказано, кто вы есть для Европы, - варвары, дикари, агрессивная вата с непомерными имперскими амбициями, недочеловеки.  Вот только что один «европеец» высказался, что, мол, чего тут сострадать погибшим в авиакатастрофе - там ведь русские погибли.
Нет, вы с тупым упрямством  и полной потерей национального самоуважения, как заговоренные, твердите: «Я - Шарли, я - Эбдо, Я - Париж, Я - Бельгия!»
 Разве в этом солидарность? В этих фейковых выступлениях? В этом поверхностном натужном участии? С какого перепугу это стало вашей "личной болью"?
У вас там близкие погибли, или родственники, или ваши соотечественники?
 А если вы вот такой мировой сострадалец, то где вы были, когда наш самолет над Синаем взорвали, когда у нас чуть не каждый день совершались теракты,  - только что вот, погибли в авиакатастрофе ваши соотечественники, где же вы эти дни были, почему не вышли с лозунгом «Я -  Россия, или Я - Россиянин?»
 Если вы такой мировой сострадалец, тогда почему вы не стояли с плакатом «Я -Одесса», «Я - Пальмира», «Я - Сирия, Ирак, Ливия, Афганистан, Донбасс»?
 Нет — не стояли.
Тогда какова цена вашей мировой скорби?
Вранье и лицемерие.
Я ни с какими цветами ни к какому посольству не побегу.
Потому что Европа промолчала, когда сожгли живьем людей в Одессе, когда на голову донбасским старикам,  женщинам, детям,  сыпались бомбы.
Зачем Европе было это замечать - там ведь убивали русских недочеловеков.
Так  что, конечно, жаль, что погибли невинные люди, но этим невинным людям, было напрочь плевать на убитых невинных русских детей на Донбассе.

23.03.2016



 


Рецензии
Совершенно с Вами согласен! Хорошо, что Вы это написали. Нехай читают. Я написал "Одесса. 2 мая". Хотите посмотреть?
С теплом, Леша.

Алексей Фофанов   07.08.2018 17:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.