Ведьма

Зигмунд Иванович Воробейчик, невысокий, плешивый и самоуверенный, незвано придя домой к Анастасии Викторовне Зельц, заглянул во все углы ее квартиры, попробовал, будто бы проверяя на прочность, каждый стул, попавшийся ему на пути, и, наконец, уселся на один из них, крайне довольный собой и увиденным.

- Так все неожиданно, - сказала она, глядя на его застывшую, как на фотографии, улыбку. – Как вы меня нашли? Мы ведь почти незнакомы…

- Чувства, дорогая моя, чувства… - отвечал он с той же улыбочкой.

- Вы верите в любовь с первого взгляда?

- Да, - соврал Зигмунд Иванович уже без улыбки.

Ни в какую любовь он не верил, потому что не верил никому и ничему. Конечно, какие-то чувства он к Анастасии Викторовне, как ему казалось, питал. Но кто скажет, что такое чувства? Отчего и где они рождаются, и самое главное – куда потом уходят? Для серьезных намерений, конечно, они необходимы, но категорически недостаточны. Тут подай что-нибудь существенное. Вот он и пришел выяснить, как и чем живет его возлюбленная. Ее квартирой он остался доволен, осталось узнать – работает ли еще она или только получает пенсию, сколько тратит, и остается ли что. Конечно, так сразу не спросишь, но в процессе беседы потихоньку вполне могут открыться интересующие обстоятельства.

- Я, Анастасия Викторовна, потому как охранником служу по вахтерской части, то мимо меня мышь не проскочит, а такая как вы – тем более...

Анастасия Викторовна тоже села на стул и на несколько секунд задумалась, видимо, решая, что ответить на все это, потом заговорила:

- Нет случайных встреч. Сверху видней – поверьте…  Но пусть каждый идет туда, куда шел. Вы знаете, что такое смерть?

Зигмунд Иванович вздрогнул. Анастасия Викторовна нехорошо улыбнулась и уже с этой нехорошей улыбкой продолжила:

- Кто видел, тот знает, а я видела много крещеных душ в аду...

Она встала, сделала несколько шагов в направлении Зигмунда Ивановича, остановилась и перестала улыбаться, а его рука начала машинально шарить по тому месту, где обычно находится табельное оружие во время дежурства.

- Там, мой дорогой, я совокупляюсь с бесами и демонами, а здесь еще никто не осквернил меня своим семенем. Может, поэтому меня, ведьму, привлекают только святые старцы…

Когда изрядно напуганный Зигмунд Иванович ушел, Анастасия Викторовна долго смеялась, потом села на стул и загрустила.
                2016


Рецензии