Жизнь-странная штука глава 2

Глава 2
 
Прошло 2 месяца с того времени как я очнулась в больнице. Через 1 неделю начинается учебный год. И сегодня мы едем в Эстонию , в Кохтла-Ярве . Прощаться мне былое не с кем. Но я не была готова переехать в эту деревню! Я привыкла к Москве . Это моя Родина! Я буду скучать по ней...
 Мы уже сидели в самолёте . Я сидела на одном сиденье с отцом . Влад сидел сзади нас . На мне были чёрные шорты и чёрная футболка с белым черепом, а на ногах мои любимые чёрные кеды. Отец был как всегда в костюме .
- Спасибо , папа- холодно сказала я , я сидела около окна и смотрела на облака .
- Ты знаешь я не со зла- сказал отец - тебе там будет лучше
- Конечно ! - взорвалась я- С незнакомыми , в незнакомом городе , говоря на другом языке , мне ,конечно , будет лучше!
- ну там почти все говорят по русски
- Хорошое утишение...
Больше в самолёте мы не говорили .
Когда мы на улице ждали такси то я поняла то, что погода не так уж отличается . Сейчас была последняя неделя Августа и на улице было примерно 17 градусов , что ж хоть погода нормальная .
 Сейчас мы были только на пути в Кохтла-Ярве . В этом городе не было аэропорта так, что нам ещё целый час ехать на такси . Лес . Лес . Лес . Вокруг только один лес! И так всю дорогу до этого города!
 И вот наконец мы прибыли . Этот город такой маленький... Не одного большого торгового центра! Не одного небоскрёба! Как я тут выживу! 
 Вот я вышла из машины и увидела наш новый дом. Жить мы будем в девятиэтажки. На первом этаже . С чего бы вдруг! Когда мы поднялись с чемоданами в свою новую четверо комнатную квартиру, я спросила.
- ну какая из этих комнат моя ?
- Выбирай наугад - сказал отец
- ну ладно...
Я выбрала левую комнату. От неожиданности я уронила чемодан.
- Вау... - вырвалось у меня- это комната моей мечты!
Стены чёрные , пол из тёмно-коричневого дерева. Кровать находилась на небольшом подиуме, сама она бала чёрная , а пододеяльник с американским флагом . Стол стоял на против кровати ,он был чёрного цвета с белыми ручками , а стул на колёсиках , он был чёрно-синий. В углу стояло крепление для гитары , а рядом шкаф для одежды , чёрный с частичками синего и белого. В другом углу был тёмно-коричневый книжный шкаф , и рядом неоново-жёлтый и фиолетовый пуфики.
В комнату зашёл отец.
- Я знал что тебе понравиться - он поставил ещё один мой чемодан и гитару.
Он ушёл из моей комнаты. Я любила его за то что он не был навязчивым.
 Я принялась разбирать вещи и украшать комнату . Сначала я разложила одежду и обувь в шкафу. Потом я принялась развешивать всякие  плакаты : с черепами , любимых рок групп, классных фильмов и т.д. Далее я положила свой ноутбук на стол . Мой ноутбук чёрный с кучей разных наклеек и я его очень люблю. Я положила свою косметику в один из ящиков стола. В следующий ящик я положила пару тетрадей , мой альбом с рисунками и планшет.
 Я принялась раскладывать книги и вдруг она из них у пала и раскрылась , и из неё выпала фотография . Фотографии Нины... Я ... Я неслышна нечего о ней с 5 класса . Она была моей лучшей подругой... Но её родители переехали куда-то и мы с ней больше не когда не виделись. Я сказала , что мы можем поддерживать связь... Но... Эти слова я помню до сих пор:" Ты действительно этого хочешь? Это ещё хуже и больнее. Не может быть дружбы на расстоянии... Мы будем отдаляться друг от друга каждый день. Найдём других друзей .
Будем жить разными жизнями и будем только мешать друг другу. Лучше забыть друг друга и не вступать не в какой контакт. Извини , но та лучше."
 Кто-то скажет , что это жестоко , но возможно она была права, но сердце болит , когд я вижу эту фотографию.
 На этой фотографии мой 11-ый День Рождения. Я с радостной улыбкой в клетчатой красно-зелёной рубашке и  тёмных джинсах и она с каштановыми волосами и нефритовыми глазами , в голубой футболке и белых штанах. Как хорошо было в те времена... Интересно она тоже их вспоминает? Хотела бы я знать... Я подняла книгу и положила в неё фотографию , и убрала на полку.
 Вообщем-то я закончила , но остался последний штрих . Я вышла из комнаты и наклеила на дверь череп с костями и знак не входить без стука. Я вошла в комнату и любовалась своей новой" берлогой".
 Я взяла свой плейер и плюхнулась на кровать. Кровать была удобная и мягкая . Я закуталась в одеяла и начала слушать свои любимые группы такие как: Green Days , Nine Lashes,Our Last Night , Imagine Dragons и т.д.
 Уже было довольно поздно и я сама не заметила как заснула. Сновидений у меня не было.
 Проснулась я в 10:00 , как сказали мои часы на тумбочке. Я пошла в ванну, потом переоделась в чёрные рваные джинсы, футболку цвета фуксии , чёрную кожанку и чёрные кеды . Футболка сосчиталось с моей синей прядью в волосах.
 Я вошла на кухню . Она была не очень большая , но она была кухня столовая. На кухни я застала Влада , который ест яичницу.
 - Кстати сестрёнка я ещё не говорил тебе спасибо за то , что мы в этой дыре- сказал мой любезный братец - Большое тебе душевное спасибо.
 - тут не так уж и плохо - сказала я подходя к сковородке с яичницей и накладывая себе - Как ни будь потерпишь
 - Ну если Ваше Величество так говорит то , конечно , потерплю- саркастически сказал он
 - Отлично
 - Прекрасно!- он встал из-за стола и ушёл к себе в комнату
 Я села за стеклянный стол и начала есть. Вообще мой брат не из вспыльчивых , но этот переезд его сильно тронул , я не эгоистка и я это понимаю . Та у него была девушка , друзья , спорт. Чего некогда не было у меня... И я немного злорадствую, ведь Тепер мы на равных. Я доела свою яичницу. Взяла свою чёрную сумку с золотыми шипами , положила в неё пепси колу, взяла чипсы со сметаной и луком , и пошла смотреть город.
 На улице было примерно 13 градусов так, что в моей кожанке мне было нормально. Я решила пойти к спорт-холлу, сначала.
 Я прошла мимо какого-то продуктового магазина , потом ещё немного и оказалась у жёлто-синего здания. Какая поняла - это спорт-холла. Воздух был немного влажный и мне это нравилось. Лёгкий ветер теребил волосы, хорошая погода .
 Сзади Спорт-холла была игровая площадка. Она была пустая.
 -Бу!- Крикнул у меня кто-то у самого уха
 - Ты что сдурела!- прикрикнула я
 Девушка заливалась смехом. Она была блондинкой с подкрашенными в ярко-розовый цвет кончиками, с карими глазами и с умеренно загорелой кожей. Одета она была в шорты, белую футболку и джинсовку. На ногах были чёрные армейские ботинки.
 - Извини - Наконец ей удалось прекратить смех - я Ксюша
 - Лена - немного с подозрением сказала я
 - Хм...- Она меня разглядывала - Я тебя раньше не когда не видела...
 - Я только вчера приехала - сказала я - Ну у вас и городишка...
 - Откуда?
 - Из... Из Москвы
 Она открыла рот. Кажется она не хило была удивлена!
 - Не врёшь?
 - Нет
 - Что ТЕБЕ понадобилось У НАС
 - Это всё мой отец - со вздохом сказала я - Это его очередная крутая идея
 - Да ты тут и месяца не выдержишь!
 - Ха! Я! Я всё выдержу!
 Хотя это было и не правда...
 - А как у тебя с эстонским?- с усмешкой поинтересовалась она
 - keskmist (нормально) - вспомнила я
 - Поверю на слово...- сказала она - А ты гот ?? - это прозвучала как оскорбление
 - А что есть проблемы
 - У нас таких не любят - это прозвучала как предостережение
 - Я не собираюсь изменяться ради общества!
 - Как знаешь . Но я тебя предупредила 
 - Не волнуйся не забуду - я холодно улыбнулась
 - Пока - мне возможно показалось , но я слышала обиду в голосе
 - Пока - я фыркнула
 И снова я осталась одна. И почему же люди меня не терпят ? Почему я была груба с тем , кто мог быть моим другом ?
 Ну это ж я!


Рецензии