Лето в ритме солнце-клёш гл. 2

Глава 2
«Дяденька, Вы живой?»

К слегка оглушённой Кире  медленно возвращалась  мыслительная деятельность. Мозг выдал команду глазам, и она их открыла. Собственно, открыла она сначала один глаз. И следом, от удивления, второй.

Вокруг было темно. Очень темно. Впрочем, откуда-то исходило некое подобие света. Будто на планете за миллиарды световых лет от Земли коренной житель зажёг спичку.


Кира поводила глазами и поняла, что она жива. И даже может дышать. Правда, с некоторыми затруднениями. Эти затруднения создавало тело, чуть придавившее Киру с правого бока. Тело было физическим. И явно принадлежало мужчине.

В пользу этого утверждения свидетельствовало то, что тело было не маленьким, и от него исходил запах хорошего французского парфюма. Мужского парфюма. Точно, это был мужчина. 

Его тяжёлая ладонь лежала… Лежала. Да что там говорить. Его ладонь лежала на её груди. Ни ладонь в частности, ни тело в целом  не шевелились. Кире стало жутковато. Оказаться погребённой заживо с не подающим признаки жизни мужиком! Это было слишком.

То, что мужик не подавал признаков жизни, было бесспорным. Ну разве может живой мужик, положив ладонь   на вторичный женский половой признак, не попытаться ощутимее потрогать этот самый признак. И, соответственно,  получить за это по морде.

Кире стало жутко. Где-то в другом измерении остались Ф.Ф. и Алиса, зачётка с хорошими и отличными оценками, не оплаченный счёт за свет, рожок мороженого в морозилке не работающего холодильника, её маленькие радости и огромные проблемы.  Она даже не могла понять, где она находится.

-Дяденька! Вы живой? – тоненьким от страха голоском пролепетала она. Дяденька молчал.

-Дяденька, миленький, Вы живой, - уже плачущим голосом повторила  Кира.

-Живой! – громко и весело произнёс мужской голос прямо в ухо Кире.
-Ай! - завопила Кира. – Вы что так мне в ухо орёте!

-Да разве это ухо! - радостно произнёс тот же мужской голос.
-А что же это, - растерялась Кира.
-Это ушко. Миленькое и маленькое ушко.

Кира сходу вспомнила, что ушком её орган слуха мужчина называет второй раз. Первый раз это слово произнёс лор-врач. В прошлом году Кира шла по улице, как всегда, разинув рот. Она очень удачно проходила мимо поликлиники, когда какая-то тварь залетела ей, нет, не в открытый рот, а в правое ухо.

Как только Кира поняла, что в её ухе находится нечто постороннее, которое, удобно обустраиваясь, активно шевелится, она сделала поворот на 90 градусов и забежала в поликлинику, завывая, как сирена.

Увидев живую сирену, державшуюся за правое ухо, две дородные тётки из регистратуры, подхватив её за руки, поволокли  на второй этаж. Они так быстро перемещали её в пространстве, что Кира не успевала передвигать ноги и подладиться к их шагу. Поэтому они её волокли. Со стороны всё выглядело так, будто делали они это против её воли.

Около кабинета лор-врача сидела масса народу. Каждый пациент держался за ухо, а некоторые и за оба. Услышав, а затем и увидев воющую Киру, пациенты мигом убрали руки от ушей. Было похоже, что они начали выздоравливать. 

Дюжие регистраторши заволокли Киру в кабинет и усадили её на стул напротив доктора. Молодой симпатичный брюнет  с минуту рассматривал широко раскрытый рот воющей Киры, пока та, чуть прикрыв рот, не спросила недовольным голосом:
-Вы что там во рту рассматриваете, у меня ухо.

-Я хотел посмотреть, смогу ли я к Вам в ушко залезть через рот, - произнёс доктор.
Кира ладошкой закрыла рот и больше не вопила.

-Какое ушко, - быстро спросил доктор.
-Правое, - так же быстро произнесла Кира.

-Кто там? – быстро спросил доктор.
-Тварь, - опять быстро ответила Кира.

-Большая? - спросил любопытный доктор, засовывая Кире в ухо жуткие инструменты.
-Огромная, - с ужасом прошептала Кира.

Доктор пинцетом вытащил из уха Киры что-то почти невидимое, очень удивился его размеру, положил это невидимое на ладонь и стал его рассматривать через лупу.

-Кто это? - неосмотрительно спросила Кира.

Доктор неосмотрительно сунул Кире под нос свою ладонь. Держа над нею лупу. Увидев многократно увеличенную «тварь», размером с куриное яйцо высшей категории, Кира осела на стуле, а потом мягко свалилась на пол.

Выбежав в коридор, медсестра  с криком:
-Нашатырь в кабинет лор-врача, - помчалась по коридору. Очередь около кабинета доктора  моментально сократилась на две трети. Медленно, но верно пациенты выздоравливали без помощи доктора. Вот, что значит наша медицина!

Пока медсестра бегала в поисках нашатырного спирта, доктор, совершенно не опасаясь за жизнь Киры, поскольку дышала она ровно и глубоко, рассматривал это нежное  и пугливое  создание, так вольно лежавшее уже на убогом больничном топчанчике, куда её перетащил доктор.

И решил доктор жениться. Квартира у него уже была. И машина была. И даже имелся очень модный  нынче цветок фикус  в большом горшке на полу около французского окна в его квартире. А жены не было.

Когда Кира пришла в себя от зловонного запаха нашатыря под носом и сбивчиво произнесла свои данные быстро записавшей их медсестре, доктор приступил к реализации своего плана.

-Позвольте взять у Вас телефончик, - деликатно спросил доктор, за локоток подводя Киру к двери кабинета.

Кира задумалась и почти грубо произнесла:
-Ничего себе. У меня на счету деньги заканчиваются.  Вон, у Вас самого телефон в кармане халата, или Вы забыли. Звоните со своего.

Затем она произнесла обязательное «спасибо» и ушла.

Вечером после работы доктор поехал навестить пациентку.  Как любой уважающий себя и пациентов доктор, он решил поинтересоваться состоянием её здоровья.  Букет цветов на заднем сиденье автомашины  доктор вроде как не замечал.

Странно, но по адресу, указанному Кирой в качестве места её проживания оказалась обычная шиномонтажка. Три хмурых парня, сидевших на лавочке под вывеской «Шиномонтаж. Быстро и дёшево», на вопросы доктора ответили, что жилья около шиномонтажки на три километра в одну сторону и столько же – в другую, а также в третью и четвёртую никогда не было.

Получив эту информацию, доктор поторопился удалиться, поскольку выражение лиц работников шиномонтажки гармоничнее смотрелось  бы под вывеской «Аренда киллеров. Быстро и дёшево».

Сказанное в темноте незнакомым мужчиной ласковое слово «ушко» Киру  несколько обнадёжило. «Дяденька» был деликатен.

-Извините, пожалуйста, уважаемый дяденька, а Вы не могли бы чуть сдвинуться от меня и убрать Вашу руку, а то мне тяжело дышать, - робко и вежливо попросила Кира невидимого собеседника.

-Не могу! - ответ прозвучал неожиданно нагло.
-Почему? - строго спросила Кира.

-Видите ли, уважаемая тётенька, вправо от Вас я не могу сдвинуться, там стенка канавы, в которую мы с Вами так удачно приземлились. А что касается руки,  если я её уберу, то  единственное место, куда я смогу её переместить, это, извините, вообще ниже.

Он не договорил.
-Не надо убирать руку, - быстро произнесла сообразительная Кира. –Только, будьте добры, сожмите её в кулак.

«Дяденька» с неохотой выполнил её просьбу.
Одна часть проблемы была решена. Теперь оставалось выяснить, где они находятся. Откуда-то доносились непонятные звуки и даже подобие голосов.

-А Вы не знаете, где мы находимся, - спросила деликатная Кира.
-Хм! Вас интересует город, область или страна? - спросил невидимый «дяденька».

-Поточнее бы, - опять произнесла Кира, почему-то очень располагаясь душевно к незнакомому ей «дяденьке». Тем более, голос у него был просто само  очарование. Бархатистый и   расслабляющий. Как массаж для души.

-Ну, если быть точным, то мы с Вами лежим в  придорожной канаве в трёх метрах от рекламного щита. Точнее, от того  места, где был край этого рекламного щита. И, чтобы быть ещё точнее, могу добавить, что этот самый рекламный щит сейчас лежит над нами. По моим примерным расчётам его размер шесть на четыре метра.

-Ни фига себе, - очень некультурно  произнесла  культурная Кира расстроенным голосом. - Выходит, Вы меня спасли! Спасибо.

-Пожалуйста, - добродушно ответил человек-невидимка.
-И как мы отсюда выберемся? - вздохнула в темноте Кира.
-Вы торопитесь? – деликатно поинтересовался «дяденька».

-Конечно! Сейчас маршрутка приедет. А следующая через полтора часа, – она грустно замолчала.

Но тут же  громким шёпотом произнесла:
-Э!Э!Э! Вы что это там копошитесь? У меня такое чувство, что Вы в мою сумочку хотите залезть. Только попробуйте, я Вас укушу!

-Ух, ты, сорвалось, - расстроенным голосом произнёс «дяденька». - А что у Вас там ценное в сумочке, что Вы так испугались. Вообще-то я хотел залезть за своим телефоном, в свой карман, но, чувствую, не достану его. Так что там насчёт ценного.

Кира колебалась ровно мгновение. Статус «спасителя» предполагал доверие к нему.
-Там мой гонорар.

-У-у-у! Звучит неопределённо. Уточним. За что может получать гонорар такая милая девушка?

Кира покраснела. В темноте этого не было видно. Но «дяденька» явно это почувствовал.
-Извините за такую тривиальность. Просто я Вас успел рассмотреть перед тем, как мы с Вами свалились в канаву. Ну, как там насчёт гонорара?

-А, это! Я написала диплом для одного ленивого студента. Мне его нашли знакомые. Чтобы не тратиться на посредников, я решила лично вручить ему в руки уже готовую и распечатанную дипломную работу.

Поскольку он живёт далеко и, как оказалось, в элитном коттеджном посёлке, а личность его мне совершенно не известна, одна я не решилась ехать сюда. И попросила моих друзей, Алису и Федю, съездить со мной.

 Собственно, ехать вместе предложили они сами. Мало ли кем мог оказаться этот студент. И неизвестно, кто мог бы меня ожидать там вообще. Всё получилось тихо и спокойно. Громила на входе с надписью на спине «Охрана» позвал нам его, он вышел, вручил мне деньги, 25450 рублей, а я ему отдала два экземпляра готовой дипломной работы и флэшку с электронной версией диплома.

Парень, кстати, оказался совсем не подозрительным. Хотя, кто его знает. Вот Вы, например. Не знаю, сколько времени мы тут с Вами вместе, извините, лежим, а я про Вас ничего не знаю. Может, Вы маньяк. Хотя, судя по тому, как Вы меня так успешно и безболезненно эвакуировали  вместе с собой под этот щит, Вы либо спецагент из блокбастера,  либо телохранитель. Так?

-Ух ты! Попадание в десятку! Как Вы ловко меня разоблачили! Я действительно телохранитель. Возим одного инвестора - миллионера, почти миллиардера. Он, собственно, не по делам здесь. Просто здесь в городе его первая учительница живёт. Она сюда к детям переехала. Помогать нянчить внуков, поскольку в городке не хватает детских садиков. Вот он её и решил навестить.

-Молодец. Уважаю. Хороший человек, хоть и  миллионер, - вздохнула Кира.

-Странная логика, Я думал, что Вы, как все девушки, мечтаете выйти замуж за миллионера. Извините, за подобное  отступление. Кстати, а что это за сумма такая странная за диплом? 25450 рублей. Почему не 26000 или не 25000 ровно?

-Мне лишнего не надо. 25 тысяч за диплом. А 450 рублей стоит флэшка. А про миллионера. Пусть все мечтают. Я ещё не все.
 
-Нормально! - сказал человек-невидимка. – А о чём диплом?
-Ну, примерно так «Биологическое загрязнение и так далее». В общем так.
-О,  сейчас попробую угадать. Вы учитесь либо на биолога, либо на эколога, - он не договорил.
Тон её голоса стал довольно нелюбезным.

-Можно Вас попросить. Давайте, не будем говорить о личном. Я что-то уже подустала лежать в одной позе. У меня спина заболела. Может, мы, знаете, что попробуем? Может, поползём в ту или другую сторону. Или, Вы в одну, а я в другую.

-Сразу отметаю Ваше предложение. Во-первых, потому, что и в ту и в другую сторону от того места, где мы лежим, что-то типа помойки. В полёте с Вами я это рассмотрел. Просто груды мусора. Которые накидали человекообразные свиньи. Другого слова я просто не подберу.

Во-вторых. Как я понял, тоже в полёте с Вами, к щиту подведено освещение, и теперь, чтобы спасти нас, необходимо, в первую очередь, отключить электричество от рекламного щита. Я думаю, нам не стоит бояться, что про нас забудут.  Я, как и Вы, был не один, когда произошла эта катастрофа.

 Но я даже немного благодарен случившемуся происшествию. Как положительный результат этого ЧП – я познакомился с Вами. Вот я и перехожу к самому трудному. Позвольте поинтересоваться, как Вас зовут? Меня зовут   Игорь Валентинович. Для Вас просто Игорь. А Вас?

Странно, но в этот раз Кира была сама невоспитанность. Она проигнорировала вопрос человека-невидимки и сказала:
-Точно, где-то рядом помойка. Некоторая вонь, пусть и не очень смачная, перебивает запах Вашей  туалетной воды. Кстати, хорошая вода. Мне понравилась. У Вас идеальный  вкус.

-Это не я покупал, - попытался разъяснить он.
-Ну, значит, у Вашей жены или подруги, - Кира зверски  без боксёрской перчатки била его в душу.
-И не, - Игорь  не успел договорить.

-Ура! Нас освобождают! Свободу Анджеле Дэвис, - совсем уж невоспитанно завопила Кира.

Он обречённо замолчал.
Над ними послышался скрежет, щит стал подниматься, послышались голоса.

Продолжение следует

http://www.proza.ru/2016/03/24/1040


Рецензии
Хах. Шикарно пишете, Александра!!! Спасибо, прочитал с удовольствием, юмор - это ваш конек.

Владимир Сергеевич Мусатов   04.10.2021 16:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир Сергеевич! Ну, спасибо! Умеете Вы поднять настроение!

Кланяюсь Вам и Вере!
А.Д.

Александра Зарубина 1   06.10.2021 06:06   Заявить о нарушении