Лето в ритме солнце-клёш гл. 3

Глава 3
Спасение из заточения и папарацци

-Ура! – опять завопила она и,  закрыв глаза, сменила лежачее положение тела на сидячее.
-Кира! Кира! Живая! – прыгая, наперебой вопили Алиса и Федя.
-Значит, Кира! - негромко сказал рядом знакомый голос.

Закрыв ладошками глаза, она сделала между пальцами маленькую щёлочку для правого глаза и стала осматриваться.

Куча автомашин. МЧС, аварийка энергосбыта, «Скорая помощь», с десяток легковых. Всё это было на дороге. Тут же прыгали Алиса и Федя. Не отрывая ладоней от лица, она повернула голову вправо. И замерла.

Он сидел совсем рядом, не просто на расстоянии вытянутой руки, а ещё ближе. Его вытянутая левая нога касалась её правой ноги. Он не просто сидел, а сидел, глядя на неё с такой улыбкой! Глаза его, серые улыбающиеся глаза, смотрели на неё, чуть сощурившись. Видимо, как и она, он привыкал к яркому свету.
 
-Н-да! Может, этот щит опять самым чудесным  образом поднимется и опять придавит меня и его. Так было с ним интересно лежать. Кстати,  темы для разговора я бы подыскала. Например, его мнение о причинах  массовых самоубийств китов.  Или его взгляд на пользу  и опасность астероида, состоящего из платины, - подумала она, вздохнула и мысленно приказала себе:

-На мужика не глазеть, а то косоглазие будет. Или ослепнешь. Сбылась твоя мечта идиотки. Ты нашла красивого умного мужика. Хотя раньше считала, что такие в природе не существуют. Мужики бывают или умные или красивые. И то и другое в одном флаконе – нонсенс. 

Кстати, ты не только обнаружила в природе такую редкость, но и полежала рядом с этим живым артефактом. Считай, тебе очень повезло. Будет о чём написать в старости в своих мемуарах.

Она сделала серьёзное лицо, резко убрала ладони от лица и произнесла:
-Спасибо ещё раз, Игорь Валентинович, что  избавили меня от участи быть раздавленной этим щитом. Кстати, что он там рекламирует?

-Хороший ресторан неподалёку.    Приглашаю Вас, Кира,  и Ваших друзей отпраздновать  Ваше чудесное спасение в этом ресторане. Как Вы на это смотрите?

Она мало что понимала в мужской моде. Но то, что на нём был смокинг, это она поняла сразу.
Несколько молодых людей, по виду его ровесники или чуть старше, подошли к Игорю  и помогли подняться. Все в чёрных брюках, белых рубашках.

Кира  не раздумывала ни мгновения:
-Спасибо, но нам надо торопиться. Вы уж как-нибудь своей компанией.
К ним подошли женщина и мужчина в форме работников «Скорой помощи».

Кира замахала руками:
-Со мной всё в порядке, со мной всё в порядке. - И повернулась, чтобы уйти.

-Лера, перевяжи мужчину, у него предплечье левой руки порезано, - сказал мужчина – медик своей коллеге.

Кира медленно развернулась. Его левая рука была опущена. Порез, явно, был сильным. На землю капала кровь. Она смотрела, как крупные багровые капли, будто  в замедленном кинокадре, падают на асфальт, разлетаясь при ударе на более мелкие.

-О-о-о! Тихо-тихо! Смотри, как крови испугалась! Так, усаживаем её осторожненько. Как её зовут? Кирочка, девочка, смотри на меня. Делай то, что я говорю, - донёсся женский голос будто издалёка. – Закрой глаза, сделай глубокий вдох, глубо-о-о-кий, и выдохни, опять глубокий вдох, выдох, вдох, выдох. Да что же это с ней?!

В голове шумело.
-Кира! Кира! Открой глаза! Девочка моя, посмотри на меня! – голос мамы был мягким и таким спокойным.

-Открыла глаза. Смотри, очнулась.
Кира смотрела на лица людей, склонившихся над ней. Заплаканная Алиса, расстроенный Федя, медики.

Знакомые серые глаза смотрели на неё с такой тревогой, нежностью и жалостью. Маминых глаз не было. Мама! Ей надо к маме!

Она резко села на носилках, повертела головой, будто прогоняя дурной сон,  и спустила ноги.
-Куда ты! – почти закричал мужчина-медик. – Не смей, мы тебя в больницу заберём.

-Нет, – твёрдо сказала она. - Мне надо. Всё прошло. Я просто устала. Это жара. И не выспалась. Всё пройдёт. Пустите меня.

Кто-то мягко  взял её за запястье руки:
-Подожди.  Скажи, куда вас отвезти? Я отвезу. Только не убегай.

Он был без пиджака. Широкий атласный пояс брюк для смокинга не вязался с окровавленным  разорванным рукавом белой рубашки. На предплечье левой руки наложена аккуратная белоснежная повязка.

-Спасибо Вам, Игорь. Валентинович.  Извините меня. Телохранитель, у которого часы стоят дороже, чем  легковая машина. Я не хочу быть грубой, извините.

Она вытянула шею, отыскивая друзей:
-Алиса! Федя!
-Мы здесь. Пошли! Нас энергетики до кольцевой довезут, мы договорились.

Алиса обворожительно улыбнулась всем  и закричала:
-Спасибо всем, кто спасал нашу Киру! Да здравствует лето в ритме солнце-клёш!

Она и Федя повели Киру к стоявшей в стороне  машине энергетиков.
Их догнал парень в чёрных строгих брюках и белой рубашке, взял из рук Алисы зонтик,   раскрыл его, закрыл   и вернул ей. Потом подошёл с ними к машине энергетиков и по одному лёгким движением посадил Алису и Киру  в будку. Федя залез сам. Дверца будки закрылась, и машина энергетиков уехала.

Парень  вернулся ко всем, встав около Игоря.
-Получилось, Сергей? – спросил Игорь.
-Нормально. У неё трость зонтика полая внутри. Я его закрепил, не выпадет.

Фельдшер со «Скорой помощи» подошла к Игорю, проверила повязку и,  глядя в ту сторону, куда уехала машина энергетиков, произнесла:

- Не могла сразу вспомнить, где я её раньше видела. Даже не она запомнилась, а её юбка, солнце-клёш.  А потом вспомнила. Я её вчера в областной больнице видела.  Нас там на учёбу собирали. Она из онкологии выходила, халат белый на крыльце  снимала и в пакет клала. Заплаканная была. Навещала, наверное, кого-то.

И «Скорая помощь» уехала.
 
  Они собрались уже уезжать, когда сбоку сверкнула вспышка.
-Опять эта парочка папарацци. Ну - ка, тащите их сюда.

Девушка с парнем были даже похожи. Одинаковые бейсболки, джинсы, футболки, летние кроссовки. За ними катили их мотоцикл. Один из телохранителей протянул Игорю фотоаппарат.

-Хорошая техника. Что будем делать? Как проблему решать? – спросил Игорь.
-Игорь Валентинович! Ну, дайте сделать репортаж века. Никто не знает, что Вы к Маргарите Ивановне приехали. Никто! А я и Петя знаем. И никому не сказали…

-Петя, надо думать, это вот этот молодой человек, который стоит и смотрит и молчит. И кто у нас Петя?

-Петя – мой муж. А я Диана Воробьёва. Корреспондент газеты «Светлая правда»…
-Какая   правда? - засмеялся Игорь.

-«Светлая правда» - это наша районная газета. Петя фотокорреспондент, а я корреспондент. Редактор дал нам месяц времени, чтобы мы сенсацию сделали. А то из газеты уволит. А у нас Димка.

-А Димка это кто? Тоже корреспондент?  - не понял Игорь.

-Димка наш сын, ему три года. Он с бабушкой сейчас. Мы сегодня ехали с Петей. А тут эта девушка, мы её сняли, когда она на ветру, в этой юбке. Так классно получилось. А тут на неё щит стал падать, а Вы сзади нас ехали. Мы слышим, Вы тормозите, развернулись,  Вас   щитом придавило.

Мы опять нащёлкали, тут нас Ваши телохранители прогнали, мы подождали в стороне. Ну, Игорь Валентинович, отдайте фотоаппарат, - заныла корреспондент почти по-детски.

Минут  пятнадцать в своей машине Игорь с корреспондентом и её мужем рассматривали последние кадры в их фотоаппарате.
Потом минут пять они что-то обсуждали.

У журналистки широко распахнулись глаза:
-Не обманете?
-Я когда-нибудь кого-нибудь обманул? - жёстко спросил Игорь.
-Нет! Петя! А ты как?!

-Диана, что ты шебуршишься? Тебе дело говорят. Тебе такую сенсацию предлагают, «Светлая правда» алмазной станет. Язык только придержи. Продумаем так, что интернет запищит! Мы согласны! - Подытожил он. – Только нам камеру какую-нибудь взамен купите. У нас денег лишних нет. Диана только с декрета вышла. Да и какие у нас в районке заработки…

-Я сейчас Мишу с вами отправлю, он вам технику купит, какую скажете, и пока мы расстаёмся. Телефонами обменялись.  Сразу хочу сказать. Малейшее отступление от нашей договоренности с вашей стороны – и всё, нет никакой договоренности, нет сенсации. Понятно?

На этом они и расстались.

Продолжение следует

http://www.proza.ru/2016/03/24/1044


Рецензии
У журналистки широко распахнулись глаза!! ХИ!! Мне нравятся ваши тексты, спасибо, Александра!!!!

Владимир Сергеевич Мусатов   06.10.2021 07:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир Сергеевич, что так часто бываете на моей страничке.

С поклоном. А.Д.

Александра Зарубина 1   22.10.2021 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.