Лето в ритме солнце-клёш гл. 5

Глава 5
«Давайте отсюда свалим!»

Вот поэтому Федя и Алиса не вняли никаким вопросам Киры об автомашинах.
-Интересно, а как они нас нашли? – задумался Федя. – Девчонки, давайте отсюда свалим. «Свалили» они через  рабочий выход, на соседнюю улицу.

На улице Федя сказал:
-Я, конечно, не знаю, что это за мужики, и как они нас нашли. Мы можем их проверить, потаскать по городу. Есть у меня здесь неподалёку местечко одно. Мне его ребята – диггеры показывали. Я с ними туда ходил, для общего развития. Кира, тебе в больницу  к восьми?

-Да, к восьми. Веди нас, Феденька. Мне уже интересно. А мужики эти. Может, они бандиты.
И они засмеялись.

-О, движение началось, - сказал Сергей. По монитору движение было. А около кафе – нет. Объект удалялся вообще в другую сторону от кафе.

В кафе Игорь с Сергеем зашли вместе. Троицы не было нигде.  В том числе и в туалете и на кухне.

Поехали  по пути, указанному монитором. Значок «завис» в соседнем дворе. Послали Юру. Он вернулся с такой улыбкой на лице!
-Они, наверное, шпионские курсы закончили. Нет их там! Двор пустой. Вокруг развалины. Дорога расчищена. И никого нет. Я по развалинам полазил. Никого нет.

Значок не двигался. Потом сдвинулся метра на два. Не больше. И был совсем рядом. Но во дворе никого не было. Этого просто не могло быть. Создавалось впечатление, что жучок был на человеке-невидимке. Причём, и сам жучок стал невидимым.

-Они под землёй, - засмеялся Игорь. – Что это за развалины?
-Сейчас позвоним и узнаем, - сказал Сергей.
Через пять минут ему отзвонились.

-Старые склады, лабазы. В подземелье что-то типа погребов было. Потом тут канализацию проводили. Говорят, без специалистов можно шею свернуть.

-Вот этого я и боюсь. Этот очкарик тянет на специалиста в области компьютерных технологий, но чтобы по подземельям! Ладно, ребята, доставайте фонари, пошли искать выход.  Это что, две девчонки круче нас, что ли? Чем мы хуже их? Идиот, надо было представиться, а то за бандюков приняли, наверное, теперь ищи. Убегает моё счастье, ребятки, убегает.
 
Они посмеялись и разошлись. Вход в подземелье нашли через десять минут. Проржавевшая металлическая дверь за каким-то «углом за углом» открылась со страшным скрипом.

-Тш-ш-ш-ш! – сказал Игорь. – Напугаем, точно себе шеи свернут.

Сколько они шли, неизвестно. Но минут пятнадцать, не меньше. Значок на мониторе приблизился. Странное дело, но в подземелье кое-где горели лампочки. Скорее всего, ход использовался коммунальными службами.

И тут впереди послышался голос. Все замерли. Голос был скандальным. И знакомым.

-Не хочу я сидеть на этой трубе. Я себя чувствую, как попугай на жёрдочке. Только он лапками за неё держится, а я своей попой.  Попугай в клетке и то в лучших условиях живёт. Он, если свалится со своей жердочки, в дерьме не утонет. А я точно утону. И я  плавать не могу.  А тут, смотрите, какой поток. И я не помещаюсь на этой трубе.

Не день, а испытание на экстрим. Убегаем, не понятно, от кого. Может, они и не бандюки. А-а-а-а, кто-то по моей руке пробежал! Кто это?! Кто это!? Пошли отсюда. Тут такая вонь. Я сейчас умру. Я наелась, во мне столько еды,  её неделю переваривать надо. Жалко, если всё выблевать придётся. Меня в больницу не пустят сегодня, подумают, что я бомжихой стала. От меня вонять будет.

Давай, хакер Сусанин, выводи нас на белый свет, а то мы в зомби превратимся. Алиска, ты зачем за него замуж собралась! Он тебя в свадебное путешествие по канализации поведёт!

Из темноты раздался жизнерадостный смех.
-Ай! Мне кто-то в волосы залез! – вдруг пронзительно закричала Алиса.

-Да у тебя и волос-то нет, обкорналась! -послышался голос Феди.
-Какая разница! Кто-то у меня по голове ногами топает! А-а-а-а!
-Бежим отсюда, пока свет горит, - заверещала Кира.

Раздался топот. Когда топот стих, свет в тоннеле погас, а на мониторе исчез значок.
-Не пойму, что такое, - растерялся Сергей. –Блин, отсюда сигнал не ловится. Пошли, выбираться надо отсюда, они - то выбрались.

Он угадал. Кира, Алиса и Федя выбрались.

Продолжение следует

http://www.proza.ru/2016/03/24/1059


Рецензии