Лето в ритме солнце-клёш гл. 7

Глава 7
«Жучок» в мусорке и конкретные мужики

  Прибежав во двор  многоэтажки, Федя обыскал девчонок. Нет, он не обыскивал их в буквальном  смысле этого слова.

-Так! – констатировал он. – На ком-то из нас жучок. На мне его не могло быть. На Кире или на тебе, Алиса! И это точно. Вспоминайте, кто из чужих подходил.

-Ха! - сказала Алиса. – С ней рядом их главарь лежал почти час. Он точно главарь. Они его по имени и отчеству называли. Вот он на Киру и одел жучок. Ищи, давай там, где он тебя лап…  касался, - отдала команду Алиса.

-Не мог он на Киру его навесить тогда. Он что, знал, что их щитом завалит? Нет! Разве что потом.  Ты лучше скажи, Алиса, а что этот парень тебе говорил, когда мы к аварийке подходили?

-Он зонтик мой посмотрел. Сказал, что точно  такой подруге подарить хочет.
-Стоп! – заорал Федя. – Дай сюда зонтик. Ну, вот, вот оно самое!

Он захохотал. Потом прислушался к звукам за углом, сбегал туда и, вернувшись, сказал:
-Валим отсюда! Бегом! Вы за мной бежите. Алиса! Ты сзади Киры, а то она сегодня экстрима нахваталась, аж шатается, а ей ещё ночью не спать! Придётся  пешком до дома добираться. Нас в таком виде и с таким запахом ни в один вид городского транспорта не пустят.

И они побежали.  И чуть не попали под мусоровоз. Обогнув его, они гуськом, трусцой, побежали дальше.  Встречающиеся им прохожие останавливались и с улыбками смотрели вслед колоритной группе.

-Игорь Валентинович! Вот они где, за углом. Идите, разбирайтесь! А то мы их загоняем. Хотя вовсе и не понятно, кто кого загонял! – Сергей с Юрием захохотали.

-Стоять! - закричал Сергей. – Цель движется. Быстро движется!
Из – за угла показался  мусоровоз.

-Они в машине сидят. Вон, и наша машина! Поехали за мусоровозом. Они, наверное, сейчас отъедут подальше и выйдут.

Минут через пятнадцать стало понятно, что никто из машины не выйдет. Мусоровоз выехал на полигон и  вывалил мусор.

На их вопросы водитель, пожилой серьёзный мужчина ответил:
-Ко мне никто не просился в машину. Говорите, две девчонки и парень высокий, кудрявый? Точно, видел я их. Я, когда разворачивался около многоэтажки последней, они из – за угла выскочили.

 Сначала парень выскочил, я голову увидел кудрявую, подумал, что девчонка. Сразу  притормозил. За ним девчонка бежала, в панамке смешной. Юбка у неё красивая, за ней, как волна летела. У моей жены такая в молодости была. Солнце-клёш называется.  А последняя девчоночка маленькая бежала, полненькая. С зонтиком над головой. Я ещё засмеялся. Думаю, барышня бежит. Кабина высокая, не видно. А она сбоку выскочила, смотрю, а она в шортах махоньких и кедах. А в руке веер. Что за мода пошла! Старое с новым намешали.

Через десять минут с помощью местных маргиналов в сгруженном на полигоне мусоре нашли «жучок».

Минут пятнадцать они смеялись. Смеялись и не могли понять, как их, специалистов своего дела, обвели вокруг пальца парень «хакер» и две девчонки.

-Игорь Валентинович! Не переживайте! Найдём мы её! Я бы и сам на такой женился, да у меня невеста есть, - Сергей поддержал своего работодателя.

Сразу определились с планами на остаток дня  и на завтра. На два дня была арендована спортивная база, запрятанная в лесном массиве. Одним из достоинств базы была баня. Настоящая русская баня. С вениками и парилкой.
 
Хозяин базы был предельно изумлён. И вовсе не тем, что за заселившихся просили т-а-а-а-ки-е люди. А тем, как себя вели заселившиеся. С персоналом разговаривали на «Вы», нецензурных слов в разговоре не допускали, молодых сотрудниц базы не зажимали в тёмных и совсем не  тёмных углах, и, странное дело, своих девок тоже не привезли.

Мужики были конкретными, немногословными, но весёлыми. Водку не пили, пустые бутылки и прочий мусор из окон не выбрасывали, туалетом пользовались аккуратно.  В спортзале занимались так, будто это была  олимпийская сборная страны, осевшая на последних сборах перед очередной Олимпиадой.

Игорь прикинул, где дальше можно продолжить поиски девушки с таким  редким именем Кира.

На первом месте в поисковых мероприятиях было онкологическое  отделение больницы, куда он и собирался съездить вечером. Об онкологии  говорила фельдшер по имени Лера, и о больнице говорила сама Кира, восседая на жёрдочке, то есть на трубе. в вонючем тоннеле.

Вполне разумно, что  для того, чтобы  вернуть себе нормальный облик, Кире необходимо либо отправиться домой, либо осесть у друзей. На это требовалось время, поэтому к конкретным мероприятиям надлежало приступить чуть позже.

Продолжение следует

http://www.proza.ru/2016/03/24/1068


Рецензии