Лето в ритме солнце-клёш гл. 9

Глава 9
Где Кира?

Утром заведующий отделением позвал её к себе. В кабинете сидел лечащий врач Лизы.

В коридоре шушукались медички с ночной смены и дневной. Все смотрели на дверь кабинета заведующего отделением. Кира вышла оттуда через десять минут. С лицом, на котором не было лица.  И   пошла в палату матери, откуда вышла через пять минут.

И  быстро ушла. Юбка не успевала за её шагами и полоскалась мягкой цветной волной. Волна вынесла Киру на улицу и понесла её в неизвестность. Нет, сначала волна понесла её домой.

После ухода Киры из кабинета заведующего вышел лечащий врач Лизы:
-А где Кира?

Все молчали. Говорить не хотелось никому и ничего.
-Ушла… - ответила только Вера.

-Как ушла? Она в кабинете главного оставила  свою сумочку. Там документы, телефон, деньги. Всё нужное ей. Догоните её кто-нибудь.

-Она почти сразу ушла. Уже не догнать, - опять ответила Вера. - У меня телефон её соседей записан, стационарный. Она его оставила, вдруг, необходимо будет ей дозвониться, а сотовой связи не будет. Принести?

-Конечно! Неси! Что стоишь! – заговорили со всех сторон.

  Заведующий отделением стоял в кабинете у окна, смотрел на улицу и думал о том, что неправильно выбрал профессию. Хотел пойти в лётное училище, да передумал. Точнее, передумать заставила любимая девушка, собиравшаяся  поступать в медицинский. Так вместе и учились, потом поженились, потом пошли дети, внуки.

В дверь кабинета постучали.
-Заходите, - не поворачиваясь, произнёс громко заведующий отделением.

Зашёл молодой человек. Высокий, крепкий. С   ясными весёлыми серыми глазами.  Джинсы, футболка, кроссовки. Так выглядело большинство интернов. Впрочем, он был, может, чуточку постарше, чем они.

-Здравствуйте, Виктор Викторович… произнёс он, но тут раздался звонок телефона на столе.
-Вы ко мне? Садитесь, я сейчас поговорю.

Несколько мгновений  Виктор Викторович слушал говорившего, потом сказал:
-Надо же, и чем мы обязаны такой чести? Не знаете? Хорошо, соединяйте.

Чуть подняв  удивлённо брови, он выслушал собеседника и сказал:

-Записываю. Игорь Валентинович Измайлов. Он, что, однофамилец того Измайлова? Даже так! И что ему надо в нашей больнице? Личное дело? Ну, у богатых свои причуды. Встретим мы этого мажора. Интересно, как выглядят молодые миллионеры? Хорошо, буду предельно вежлив. Я могу приступить к работе, или ещё послушаю его рекомендации?

Виктор Викторович положил трубку, покрутил головой, хмыкнул и спросил:
-Что Вам угодно?
-Извините, но я тот самый Игорь Валентинович Измайлов. Мажор. У которого свои причуды.

-Понятно, - усмехнулся заведующий отделением. – У Вас ко мне дело?
-Да, дело. Очень личное. Я ищу Киру. Ту самую Киру, у которой здесь в отделении лежит кто-то из её близких. Кто, я не знаю. Мне не говорят. И её я найти не могу.

Сказав это, он замолчал и уставился на Виктора Викторовича.
Виктор Викторович не терялся так, никогда в жизни. Впрочем, один раз он так сильно всё-таки растерялся. Когда его жена в пробке по дороге в роддом стала рожать двойню прямо на заднем сиденье  их машины.

-Зачем Вам она и  её мать?
Игорь объяснил. Брови  Виктора Викторовича поднялись на немыслимую высоту.

-Значит,  одному из наших пациентов повезёт… - задумчиво произнёс он.
-А кому не повезёт? – спросил Игорь.

-В детской онкологии девочка, 12 лет. Нужна операция, тоже в Германии. Собрали треть суммы. Ей нельзя ждать. И малыш. Игнат. Два года. Полгода уже ему деньги собирают.

-Пусть готовят и этих детей. Говорите, что надо. Кстати, а где Кира?

Минут тридцать они говорили, собирали и смотрели документы, по очереди звонили.
Потом Игорь ушёл. С собой он унёс сумочку Киры. В которой был телефон с номерами Алисы и Феди.

По адресу, указанному в качестве места жительства Киры и её мамы никого не нашли. Дверь ветхого домика была закрыта снаружи на навесной замок.

Из открытого окна соседнего дома донёсся телефонный звонок.

-Вы опять звоните? Из больницы? Да не знаем мы, где она, не знаем. Больно она нам  нужна! Из-за какой-то бестолковой девчонки всё утро покоя не даёте. У матери она должна быть, в больнице. Не звоните нам больше, - голос женщины был склочным и сварливым.

Игорь не стал даже заходить к соседям. Как только  машины выехали с улочки, на её телефон позвонили. Звонила Алиса, очень кстати, и он взял трубку.

-Кира, ты почему не звонишь? - голос принадлежал Алисе.
-Здравствуйте, - сказал он.
-Кто это?

-Я нашёл телефон. Ищу, кто его хозяин.
-Федя, Федя, он говорит, что нашёл телефон… А где Вы нашли его?
-Скажите, куда везти, я привезу.

Алиса объяснила.
Через двадцать минут он заходил в фирму, где на целый день завис Федя со своей помощницей.  По длинному коридору его провели в дальнюю комнатку. Дверь комнаты была приоткрыта.

-Я тебе говорю, с ней что-то случилось. Это были бандиты. Ну и что, что у них добрые и открытые лица.  Ты с железками работаешь, в людях не разбираешься.

-Алиса! Помолчи! Ладно, слушай! Я сегодня покопался в интернете и нашёл, где я его видел. Этого Игоря. Помнишь, я тебе историю рассказывал, как год тому назад сын миллионера в Южной Америке потерялся. Месяц в джунглях прожил. У индейцев. Я его фотографии видел в интернете. На нём, кроме набедренной повязки из травы  ничего не было. Да, ещё бородка была. А рядом другая его фотография. Уже без бороды. На каком-то приёме.

Так что он не бандит. Он миллионер. Даже миллиардер. Он и отец владеют   крупной компанией. Информационные технологии. Ну, они ещё инвестициями занимаются, но инвестиции меня не интересуют.

Игорь толкнул дверь и зашёл. Последовала немая сцена.
-Я Киру ищу. Из больницы она ушла утром. Оставила сумочку, с телефоном, деньгами и документами. Дома её нет. Где она может быть?

Когда Алиса и Федя отошли от временного оцепенения, они довольно толково набросали перечень мест, где могла быть Кира.

Вместе с Игорем поехал Федя, Алиса поехала на другой машине. Через два часа выяснилось, что за последние, по крайней мере, три дня, Кира в указанных в списке местах не появлялась.

Поиски  завели в тупик. Потом просто ездили по улицам и искали её. Следы девушки в юбке солнце-клёш потерялись.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2016/03/24/1074


Рецензии