в моментах...

а мы думали это кровь...
когда выстрел прозвучал в висок...
но кричал режиссер...стоп мотор!
капал капал...гранатовый сок...
мы свои отыграли роли на бис...
уходя с подмостков шатких...
жизнь...всего лишь ...каприз...
что-то горькое...с названием шоколадка...
======================================
где-то есть неизведанный рай...
и мне думать о том отрадно...
волшебный..мистический край...
и зовётся он...Эльдорадо....))
======================================
...сухие деревья...
не падают листья...
не тянутся к солнцу...
отсутствие время...
отсутствие жизни....
====================================
куклы из фарфора...
бились да об пол...
было очень больно...
умерла любовь....
так лежали мило...
на полу кусочки....
было очень больно...
разлюбила.точка.
========================================
.............нарисуй мне кошку...а ещё котят...
дом с резным окошком...и дорожку в сад...
и цветущих вишен...белый стройный ряд...
нарисуй мне слышишь...твой влюблённый взгляд....
================================================
вся жизнь..мгновение....миг..
от точки А...до точки Б...
...
тропа иль путь...пустыня иль родник...
иль нить...ведущая к тебе.....
================================================
да вот закончился блин...вторник...
а у меня с утра завтра куча работы...
...
Присядь со мной на подоконник...
..
присела...а ты мне удивлённо - кто ты?
...
что за дела?...не поняла....
ты что ж не узнаёшь меня совсем?
ну ладно...я тогда пошла?...
спокойной ночи....без проблем...)))
=================================================
мы о разлуке миф разрушим....
«Мы есть вдвоем..»
я повторяю словно мантру...
мы врозь...но наши души...
спят одним сном...до марта...
==============================================
белым белым снегом...
...................................белым серебром...
белым белым пеплом....
.........................................замело...
..................занесло...
и ложатся назем...белые снежинки......
зимний сердца праздник....
.....одной души.........мы с тобою половинки.......
белым белым снегом...
......................белым серебром...
заметёт тропинки...и сердец дорожки...
но дыханием твоим весь растает иней....всё же...
потому , что нет тебя роднее...
..............................нет тебя дороже....
=================================================
научи меня любить...
ведь я этого совсем не умею....
научи меня жить...
в сердце твой образ лелеять....
научи меня жить...
без грусти-петли на шеи...
научи меня...любить...
так, как только ты умеешь.....
====================================================
не проси...я не ищу причин...
и не виню в сумерках долгих...
и не хочу других мужчин...
мне без тебя плохо....
..
не проси...мне тебя не забыть...
разве забудешь такое...
грусть моя светлым облаком будет плыть..
сердце моё навсегда с тобою...
..
помолись на звезду....
..............загадай на любовь...
словно в волшебной сказке...
в жизнь твою я войду...
.....белым снегом январским....
=====================================================
........где же ты столько краски чёрной достал...?
а у меня есть разноцветные краски и карандаши...
................а ещё цветных мелков целый пенал...
возьми и числа свои в радуги цвет...
............................разукрась..распиши...
.......................пусть будет весна в душе..
за окошком и по календарю лето, а не январь...))

==================================================
загляну к тебе на огонёк...
в этот зимний вечерок....
разжигай огонь в камине...
и в бокалы наливай мартини...
добавляя ананаса сок....
...
сказку на ночь...тихо расскажи...
подари тепло своей души...
и снежинки...кружева...
пальцами рисуй...на моей спинке...
свои приветы-паутинки....
...
и с заката до рассвета мы с тобою..
на медвежьей шкуре у камина...
..))
....зацепила я ногой....
опрокинулся бокал...
...пролилось мартини.........
....ой...
======================================================
зачем встречаться навсегда...
потом расстаться невпопад...
а слёзы ...горькая вода....
а жизнь...совсем не райский сад...
..
зачем встречаться впопыхах....
и расставаться на года...
и грезить о твоих руках ...губах
искать тебя впотьмах...
...
зачем встречаться...не любя...
и делать вид...что МЫ едины...
слова просты...ЛЮБЛЮ ТЕБЯ...
но их произнося...
давай останемся людьми мы...
**************************************
мой друг...о, как печально мне порой...
что музыку не ту...мы слушаем с тобой...
не те мы руки..жмём, согреть пытаясь...
и не от тех...уходим навсегда, прощаясь....


Рецензии
Мила!
Это - потрясающе!
Как можно такое комментировать!
Хорошо, что ты есть!

Владимир Митюк   31.03.2016 22:29     Заявить о нарушении