Жизнь в подзорную трубу. Глава 2

Известно ли вам, что это значит: мучительно ждать звонка понравившегося мужчины? Каждые пять минут смотреть на дисплей телефона, в надежде увидеть что? Пропущенный? Как будто можно пропустить звонок, когда телефон постоянно с тобой. А известно ли вам что значит, услышав, как звонит телефон с замиранием сердца надеяться увидеть незнакомый номер, но вместо этого с разочарованием узнать, что звонит всего лишь мама или подруга? Если да, то вы легко можете понять, как я прожила неделю. Ничего не имело смысла, важным было только одно: его звонок. И, конечно, каждый раз идя на обед в то самое кафе, я надеялась увидеть его там.  Надеялась и боялась, – ведь он мог быть с какой-нибудь другой особой женского пола. И тогда бы всем моим надеждам пришел конец.
  Да, я потеряла голову. Впервые за всю свою жизнь я потеряла голову от мужчины, с которым провела какой-то час. Впервые в своей жизни я с таким нетерпением ждала звонка. И, надо сказать, меня это забавляло. И злило. Зачем надо было брать телефон, если не собираешься звонить? Моя гордость была просто в шоке. Не то, чтобы меня одолевали толпы поклонников, но если просили мой номер, то перезванивали на следующий день.
  Нет, он конечно позвонил, но тогда, когда я меньше всего ждала этого. Он разбудил меня в субботу утром. Первая мысль: «Какой, простите, урод не дает мне выспаться в выходной?» Даже не глянув кто звонит, сонным голосом рявкнула в трубку:
- ДА!!!!
- Доброе утро. Это Роман. Помнишь?
- Да.
  Сон как рукой сняло. Его слегка хриплый голос по телефону выглядел бесцветным и безразличным. Это подействовало отрезвляюще, потому что если бы я общалась с этим человеком исключительно по телефону, не видя его, не зная какой он, мне бы этот человек не понравился. А он, не зная этого, продолжал:
- Не разбудил?
- Нет, - я глянула на, висевшие на стене, часы-светильник. Они показывали 08:50. – Я рано встаю.
- Врешь. У тебя голос сонный.
  А вот это уже попахивает хамством. Что значит «врешь»?
- Не вру, а пытаюсь быть вежливой.
- Хорошо. Пообедаем?
- Да.
- Заеду за тобой в час. Называй адрес.
  Он сказал это так безапелляционно, даже не удосужившись спросить, а удобно ли мне будет встретиться с ним в час, что я даже не подумала сказать что-нибудь против. Я назвала адрес, и мы распрощались.
  И снова я перестала себя узнавать. Еще ни к одному свиданию я не готовилась так тщательно. Хотелось соответствовать. Он взрослый, серьезный, респектабельный мужчина. Хотелось рядом с ним выглядеть много чего добившейся женщиной, а не только что окончившей университет девчонкой. В конце концов, я – личный помощник руководителя крупнейшей строительной компании края. И пусть в этом мне помог мой родитель, данный факт абсолютно не означает, что я не профессионал. В общем, хотелось, чтобы он принял меня всерьез.
  Как вы уже поняли, я не отношусь к тому типу девушек, которые, если им улыбнется парень, представляют на кого будут похожи их общие дети. Я вообще не считаю, что отношения обязательно должны закончиться свадьбой. Что это вообще за выражение такое «закончиться свадьбой»? Если двое, провстречавшись энное количество времени,  решают пожениться, то их отношения не заканчиваются, а продолжаются. И если повезет, продолжаются всю жизнь. Так вот: я не считаю, что двое, провтречавшись энное количество времени, обязательно должны пожениться. Более того, я даже не считаю, что за первым свидание обязательно должно следовать второе. По крайней мере, лично у меня острой потребности в этом никогда не было.
  А сейчас я работала на перспективу. Сейчас мне хотелось, чтобы за первым свидание последовало второе, третье и даже четвертое. И теперь, зная мои истинные взгляды на отношения полов, вы легко можете понять, как дико мне было само осознание того, что я хочу продолжения банкета. Нет, естественно, я не влюбилась в него с первого взгляда. Но этот человек обладает таким магнетизмом, что это трудно передать словами. Мы лишь перекинулись несколькими, ничего не значащими фразами, а меня всю неделю преследовал его, читающий мысли, взгляд. Короче, как я уже сказала, я потеряла голову. И это было для меня дико.
  Тем не менее, это не отменяло того, что я начала тщательно готовиться к этому свиданию. На часах девять, до встречи четыре часа. Это будет обед. Это будет день. Но это не значит…. Это ничего не значит. Я с ужасом вспомнила, что педикюр я делала полтора месяца назад. Казалось бы, зачем мне педикюр? За окном пасмурно, осень, на мне будет закрытая обувь. Но, опять-таки это ничего не значит. В соседнем доме есть салон. Да, это не тот салон, куда я обычно хожу, но и времени у меня в обрез.  Поэтому быстро приняв душ и закинув в рот пару печенюшек, я помчалась в соседний дом, молясь, чтобы меня там приняли. Ну и раз уж пошла такая пьянка, почему бы за одно и укладку легкую не сделать? Перебор?  Возможно. Но ведь я работаю на перспективу. К слову, в салоне меня приняли и вышла я оттуда красивая. Хотя, с другой стороны,  еще бы им меня не принять, - по всему было видно, что клиентов у них не так уж  много.
  Понятное дело, эти мои приготовления не остались незамеченными моими предками. Шутка ли, их дочь на свет, ни заря куда-то убегает, пропадает два с половиной часа, прибегает с прической и минут сорок делает себе макияж. Дело явно серьезное.
   Надо сказать, что, не смотря на то, что я до сих пор живу с родителями, с момента поступления в университет, то есть с восемнадцати лет, я веду довольно самостоятельный образ жизни. Проще говоря, родители ко мне особо не лезут. Нет, понятное дело, они держат руку на пульсе и время от времени вставляют свои пять копеек в мою жизнь, но в целом они мне доверяют. Они уверенны, что дали мне хорошее воспитание, что я не стану связываться с дебилами и наркоманами, что мне нельзя запудрить мозги и что у меня на все есть свое мнение. Нет, естественно, у нас бывают споры и даже скандалы, но они уважают мою жизненную позицию. Я со своей стороны стараюсь оказанное мне доверие не подрывать. Честно говорю, где я и с кем, потому что считаю глупым прятаться за выдуманными историями и мифическими ночевками у подруг. Это как-то не по-взрослому. Хотя, конечно, родители знают далеко не все. Мама знает чуть больше. Ей мне проще довериться. А папа… папа у нас строгий и я стараюсь придерживаться одного простого правила: чем меньше папа знает, тем крепче спя все вокруг.
В общем, родители заметили мое взбудораженное состояние.
- Никак свидание намечается, - задумчиво изрек папуля, с порога моей комнаты наблюдая за тем, как я перебираю вещи.
- Ага, - буркнула я. Не отрываясь от своего занятия.
- И что, серьезный претендент?
- Серьезный.
- Тогда одевай вон то темно синее платье.
- Какое «вон то»? У меня их два.
- Которое ты только что на кровать кинула. Оно тебе идет. Ты в нем как-то по-особенному смотришься.
   Я круто повернулась к родителю. Платье было строгое, чуть ниже колена, рукав три четверти, приподнятый от плеча. V-образный вырез, гладкая атласная ткань. Я отбросила его, как офисный вариант.
- Па, ты шутишь?
- Нет. Если претендент серьезный, одевай его. Оно тебе правда очень идет.
   Я задумалась. Мой, как выразился папа, «претендент» примерно одного с ним возраста. И раз папуля говорит, что это платье мне идет, значит Роман, скорее всего, его оценит. Пожалуй, в этот раз я послушаюсь совета старца.
- ОК, уговорил. Теперь иди. Одеваться буду,- ответила я.
   Папа улыбнулся. Этот «слог барина», к которому, кстати, он сам меня приучил, был у нас знаком того, что беседа окончена.
- Ночевать-то дома будешь? – спросил отец на последок.
- Надеюсь, что нет, - ответила я.


Рецензии