Ехидка

Не буду называть имя автора, дабы не травмировать тонкую душевную организацию поэта.
Надеюсь, что он не нанесёт ответный визит, напоровшись на моё творчество по мотивам его четверостишия.
Ежели, всё-таки напорется, сразу говорю ему:"Я не хотел... Оно как-то само так вышло".
 Кроме всего,в порядке самокритики:  слова Купы Купыча Гениального из республики Шкид:"Гад ты, оказывается, Костя Федотов!"-автор может целиком и полностью отнести в мой адрес. Итак,

                Автор:

   Храни души моей смятение,
          Останься милостив, Творец,
          Тайны бесцельного стремления
          Не открывай нам -
                наш конец.



             Я, эхидный Алекс:

Храни души моей смятенье,
          Останься милостив, Творец,
          За смертный грех прелюбоденья
          Не отрывай мне -
                мой конец.

Господи, простишь же меня грешного за употребление имени Твоего всуе? Надеюсь,да. Да и-грехом больше, грехом меньше, ну понятно.


Рецензии
До слёз насмешили. И больше нет слов.

Надежда Комарова 3   30.04.2018 10:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.