Пингвинская боевая


Как на море Росса
Выгнали пингвины
Выгнали пингвины
Сорок тысяч моряков
И в крови торосы,
И покрылись льдины
Трупами
В количестве
Сто сорок
сороков.

Любо, братцы,
любо!
Любо нам клевать –
С верным, чёрным клювом
Не приходится скучать.
Эх, любо, братцы, любо!
Любо, братцы, жить –
Чёрным носом хлюпать,
Да врагов своих крошить!

Жинка погорюет,
Да уйдёт на север.
Здесь – везде на север,
Потому как – крайний юг.
Жаль, в небесны сени я
Въеду на измене.
Жаль, что тихий череп мой
Бакланы проклюют.

Эх, Люба,
Сука Люба,
Я ж тебе любил!
Был в селе завклубом
Да афиши там лепил.

Эх, иттить!..
(долгий проигрыш на гармошке, танцы, немного мата)

Закатились яйцы
За холодну льдину,
Да сверкнули шарики
Во птичьих
Да мозгах –
Эх, тесны мне крылья,
Да горька судьбина!
И тропинка алая
Меж айсбергов –
Узка.

Эх, Немо,
старый Немо –
Люба глубина!
Вот пришла измена,
Да пришла-то не одна.


Скоро кокс заштырит,
На духмяном жире
Затанцуют струйки
Сине-синего огня.
Амундсен и Нансен
Да в казачьем танце
Полетят
вприсядку –
И забудут про меня.

Эх, любо, братцы,
Любо!
Любо, братцы,
Жить:
Чёрным носом хлюпать
На краю своей души.

Александр Уваров   (С)   2016


Рецензии