Случай в поезде

             В своей жизни я много путешествовала,как на поезде,так и самолёте
        и автобусах дальнего назначения.Есть люди,которые за всю жизнь дальше
        своего города и дачи не выезжали. Уже в двенадцать лет меня премировали
        поездкой в лагерь на берегу Чёрного моря.В шестнадцать,будучи студенткой
        машиностроительного техникума,была награждена туристической поездкой
        по маршруту Харьков-Москва-Ленинград-Киев. А в восемнадцать в составе
        танцевального коллектива поехала в Болгарию.Не думайте,что я бахвалюсь
        перед вами.Потом по жизни мне пришлось много ездить, по нашей тогда
        необъятной стане.И в качестве отдыхающего и командировочного.Но
        эпизод,который я хочу вам рассказать,произошёл со мной,когда я работала
        в проектном институте,который проектировал заводы и автоматические
        линии,для железных дорог. И в качестве компенсации нам полагался
        один бесплатный билет в плацкартном вагоне,в любое направление нашей
        страны.В этот раз я выбрала маршрут Харьков-Москва-Ленинград-Таллин-
        Вильнюс-Рига.Чем был хорош такой билет,ты мог выйти на любой станции,
        сделать доплату за купе и в добрый путь.

             Я поехала через Москву,так как хотела проехаться на "Голубой
        стреле"Было очень удобно,приезжаешь рано утром,ходишь по городу, 
        а вечером, уже едешь в другой.Дело было зимой, в поездах тогда хорошо
        топили и совсем не ощущались неудобства пока я не попала в Таллин.

             Таллин встретил меня не очень гостеприимно.На улицах,услышав,
        русскую речь,делали вид,что не понимают меня.В магазинах тоже
        отвечали холодно.На улицах ,не смотря на мороз ,многие местные
        жители ходили в голубых бескозырках.Наверно,это дань национальным
        традициям. Как назло я обнаружила,что у меня сломалась змейка на
        сапоге.Хорошо,что я была в брюках.Еле найшла ремонтную мастерскую,
        которая предложила мне оставить сапог до следующего дня.Застегнув
        булавкой сапог,я пошла на станцию.А, так как в Вильнюсе я уже была
        несколько раз,решила вернуться через Москву.

             Сделав доплату за купе,я получила верхнюю полку.А так как
        была молодой и интересной девушкой,меня это не очень пугало. В купе
        я была одна.Но долго скучать мне не пришлось.В купе рядом ехали
        дембеля,которые служили в Прибалтике. Они так там одичали,что
        увидев меня сразу пригласили к себе в купе.Им была приятна моя
        речь и внешность.Я согласилась,при условии,что дверь купе будет
        открыта и я буду сидеть на краю,чтобы пресечь все попытки приставаний.
        Так за разговорами доехали до границы Эстонии,города Тарту...

             В вагон вошли четверо командировочных.Главным у них был какой-то
        низенький, плюгавый человек в очках.Он сразу заявил мне,чтобы я шла
        в другое купе,где ехали три особы женского пола.Но ему начали
        перечить его подчиненные.Они отправили его к женщинам,а я осталась
        в купе с тремя мужчинами.Двоих я так и не запомнила,а вот Янис,
        красивый белокурый мужчина с голубыми глазами,начал "танцевать"
        вокруг меня.Почему-то принято считать прибалтов,холодными,мало
        эмоциональными людьми, с замедленной речью и поступками.Ничего
        подобного. Чистая русская речь,быстрые движения и море страсти в
        глазах... Его коллеги легли спать,даже не предложив мне нижнюю
        полку! А Янис ждал под дверью купе,когда я попрощаюсь с дембелями
        и закончу вечерний туалет. Пока мы не вошли в купе, он начал осыпать
        меня комплиментами и даже пытался меня зажать и поцеловать.Зашли
        в купе смущенные.От него шла дикая сексуальная энергетика.Уже
        взобравшись  на свою полку,он не прекрощал попыток заигрывания со
        мной.Он гладил и целовал мои руки.Не знаю, как бы он вёл себя ,если
        мы были одни в купе... В купе было жарко,но я не могла отбросить
        простынь,так Янис был на стороже.Долго ворочалась, и наконец-то
        уснула.
 
        Утром,командировочные вышли в Клине,но Янис на прощание поцеловал
        мне руку. Тогда,молодой красивой девушкой,я не понимала,что перед
        до мной типичный представитель класса ЛОВЕЛАСОВ.Это охотники,
        которые будучи женатыми и нет,не могут пропустить  не одной юбки.
        И в тайне от всех ведут свой список побед!Это свойство присуще
        мужчинам не зависимо от расовой и национальной принадлежности!Но
        мне радостно,что я немного помурыжила прибалта и развеяла миф о
        их холодности.
       
        П.С. События происходили в 1979 году.
             С этого рассказа хочу описать и других ловеласов,с которыми
             меня столкнула жизнь.





      
       









 
       


Рецензии