Куда пропадают самолеты
29.03.2016
С давних пор человечество живет двойной жизнью. Большая часть живет в иллюзии жизни. Меньшая, а это 1-2%, знают реальность.
С Филадельфийского эксперимента, который состоялся 10 октября 1943года мы знаем о попытках ученых отправлять людей в путешествие во времени.
С тех пор эксперименты не прекращались. Корабли, люди, экспедиции.
Самолеты отправляют назад в будущее или вперед в прошлое. Когда самолет готовят к отправке во временную точку, то такой самолет не взлетает с аэродрома, а загоняется в ангар. В ангаре находятся специальные частотные пушки, которые способны расщеплять все что находится в их поле на молекулы и атомы. Задается время обратной точки сборки. Только точка сборки произойдет не в нашем времени, а в прошлом, эдак лет на 200 назад. Все зависит от заданных параметров и количества минут. Этот процесс известен с древних времен. Называется — дематерилизация и материализация.
Мой дед Джафар Сеид-Бурхан, потомок Пророка Мохаммеда и Чингиз Хана, обладал секретом дематериализации, множественности и девизуализации. Если это было доступно одному, то и другому это может быть доступно. Надо только знать и обладать.
Не все эксперименты во времени проходят хорошо. Иногда время выплёвывает самолеты с пассажирами обратно. Так произошло с малазийским самолетом, сбитым над Донецким регионом, и пропавшим 8 марта 2014г. Лица пассажиров были искажены гримасами ужаса, тела были изуродованы и разлагались. Да и не мудрено, ведь этот самолет отсутствовал год со времени пропажи. Такие обратные посылки уже не единожды возвращались к нам, в наше время из далекого будущего или прошлого.
Иногда в обратку из будущего или прошлого мы получаем монстров, совершенно необычных людей, сверх сильных и могучих умом. Это означает, что они могут своим умом многое совершать, что не поддается управлению современной властью.
Такие пропажи самолетов объясняют нестыковки в авиакатастрофах, когда не месте крушения отсутствуют трупы людей, части разбившегося самолета. Те, кто отправляет самолеты с людьми на борту в далёкие дали, не заморачиваются достоверностью обстоятельство авиакатастроф. Для этого существуют различные службы, которые обязаны создать видимость реальной авиакатастрофы. Но, как мы видели на Синае и в Ростове, — службы не обеспечиваются необходимым материалом для создания бутафорий разбившихся лайнеров.
- See more at: http://kara-dag.info/kuda-propadayut-samolety/
Свидетельство о публикации №216032401252