Пылающая линия сердца. Часть 2

Добрался я в западный район снова израненный от восхищенных взглядов женщин и девушек. Стою возле подъезда в тоскливом ожидании клиента. А он, видишь ли, не торопиться уважить меня своим присутствием на месте в договоренное время. Потолкался я возле дома с полчаса, и решил было уходить, только вдруг подкатывает ко мне автомобиль или скорее лайнер океанский на колесах, и из него выскакивает мужичек. Ну, из этих – из «новых хозяев жизни». Колобочек такой розовощекинький. Кругленький, жирненький, в дорогом костюмчике. Запоночка на галстучке брюликом сверкает. На физиономии небрежно-наплевательское выражение. Глянул он на меня своими заплывшими от счастья глазками и через губу говорит:
– Слышь, мы не опоздали? Это ты агент?
– Да, – отвечаю, – я из агентства "Уют".
А с другой стороны авто, выпархивает подруга этого "хозяина жизни". Такая себе вертлявочка худенькая. Стильная, прямо глаз не отведешь! Прическа, глазки, губки и все остальное словно с картинки модного журнала. Только выражение ее прелестного личика было точно таким же, как и у кавалера. Но как только она меня увидала, что-то в глубине ее томно-нервно-равнодушных глазищ ярко вспыхнуло. И она мне мило улыбнулась.
Только мне не до ее улыбочек. Я весь на нерве! Понимаю, что попал по самое дальше некуда! Как я таким расфуфырам буду этот гиблый объект предлагать? Он у нас уже года полтора ни как не сдвинется с мертвой точки. Ремонта нет, сантехника – кранты, столярка и того хуже. А цена такая, что только держись!
– Ну, что ж, – говорит мне "Колобочек", – веди, дорогой, порадуй меня и мою рыбку Светулечку! Только пока, – ткнул он пальцем в обшарпанную дверь подъезда, – этот видон во мне радости как-то не возбуждает.
Ну, думаю, вот и начинают сбываться мои самые худшие предположения!
– Ничего, милый, – вдруг слышу я голосок Светочки-красавицы, – это же еще не квартирка. Да и что нам эта дверь? Ты ведь у меня все можешь! Мы ее быстренько заменим на новенькую железненькую! – и ко мне как-то так ласково: – А вас как зовут?
– Александр, – отвечаю хмурясь. – Может, подымимся наверх?
"Хозяин" скривил недовольно свою физиономию, а Светуля прижалась к нему и так эротично говорит:
– Ну, что, папуля, поставишь свою шалунью-доченьку в уголок новой квартирки?
У "папули" глазки загорелись, губки расквасились, ручонки задрожали. А Светочка ко мне:
– И на каком же это этаже находится квартира?
– На третьем, – отвечаю ей.
– Тогда, папуля, догоняй свою шалунью! – крикнула Светлана и рванула в подъезд.
"Папуля" помчал за ней так, что чуть дверь не снес. Я – за ними. Влетаю на этаж, а они уже там целуются. «Ох, и резвый, – думаю про себя, – этот «новый хозяин», а с виду и не скажешь». Он к своей подруге присосался прямо как пиявка. Светуля мне показывает глазами, чтобы я квартиру скорее открывал, а у меня ключ в замочную скважину не лезет, перегрузки страшные в голове и сердце. И они еще за спиной так смачно лобызаются, что даже тошно! «За что мне только такие муки! – думаю. – Где же это высшая справедливость?! Вот этим, значит, "новым" и авто, и костюмы, и красотули, а мне – только дырка от бублика!»

Таки поддался мне замок. Распахнул я дверь квартиры, и Светуля мимо меня впорхнула внутрь. Хорошо, что я сообразил в сторону отскочить, а то бы затоптал меня ее кавалер. Как слон он мимо меня промчал. Я скромненько вошел и стал в прихожей. А из глубины квартирного нутра только и слышу, что охи да вздохи. Минут через пятнадцать "Колобочек" выходит ко мне и, сально улыбаясь, говорит:
– Ну, брателло, устроил ты мне счастливое мгновение кайфа! А я добро никогда не забываю! Я тут чуток прикид поправлю, и поедем с тобой в агентство оформлять сделочку. Ты готов?
– Всегда готов! – обалдело отвечаю.

Наталия Петровна как услышала, что клиенты берут объект, так прямо дара речи лишилась. Смотрит на меня восторженными глазищами и только ресницами хлопает. Потом подхватила она "нового" под руку и уволокла в свой кабинет, чтобы куплю-продажу оформить. А Светуля-красотуля вдруг ко мне подошла, глазищами впилась, на губах у нее улыбочка играет и говорит:
– Мне кажется, что мы еще встретимся в этой жизни!

Примчал я вечером домой и сразу к телевизору. Пробежался по каналам и нахожу это самый телесериал про бедного Альфредушку. Как только главного героя на экране показали, я чуть со стула не брякнулся – копия я в молодости. Только он весь такой крутой. Настоящий мачо! Молодой, энергичный, веселый! Девчонки вокруг него как мухи над медом вьются! Но он, конечно же, влюблен только в свою прекрасную Лауру.

Краткое содержание первых десяти серий.
В небольшом латиноамериканском городишке Бантунье живут красавец-весельчак Альфредо и очаровательная девушка Лаура. Они нежно любят друг друга, но вынуждены скрывать свои чувства от состоятельных родителей Лауры, которые мечтают о богатом и знатном женихе. Сирота Альфредо не может рассчитывать на их расположение. Но не смотря на опасность разоблачения, молодые люди украдкой встречаются в небольшой роще возле живописной речушки. У Альфредо есть тайная обожательница – богатая вдова Саймона. Она пытается подарочками и различными уловками заполучить любовь парня. Но простодушный и целомудренный Альфредо не может об этом и думать. Дикая ревность заставляет Саймону выдать тайну влюбленных отцу Лауры. Только чудом юноша избегает страшной расправы разгневанной родни своей возлюбленной. Он вынужден немедленно уехать из селения в близлежащий портовый город. Там Альфредо нанимается матросом на круизное судно.

Вот такой, прямо скажем, «непростой» сюжетец! Посмотрел я это «мыло» минут двадцать, полюбовался своим двойником, и стало мне так грустно, что переключил я телевизор на любимый спортивный канал. Потом заварил себе крепкого чаю и углубился в более увлекающий меня сюжет футбольной баталии, смакуя терпкий вкус ароматного напитка.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/03/29/1833


Рецензии