Моя школа

                Глава 1.
               
                Я -- учитель.

                Учитель.
                Умный, добрый.
                Учит, любит, смеется.
                Отдает часть себя.
                Мудрый.

         Мне 21 год. Да, вы правы, я уже старый и очень быстрый, как... черепаха. Мой внешний
вид не удивляет. Простые седые волосы, глаза цвета чернил от ручки, нос плоский, губы не дуры,
уши локаторы, а сама голова формы-ы-ы( я, конечно, не смотрелся в зеркало, но точно знаю, как
у всех людей) ну, это... как там... колесо! О-о-о, нет, это... ах, точно вспомнил! Квадратная!
         Мое поведение, конечно, не отличается от других людей. Вот, например, на перемене я
бесюсь... Ой, чего-то я не о том... Ладно, на чем мы остановились? Ах, да! Вот, например, захожу
я в учительскую, а там как дам из рогатки по лбу! Ой, о характере рассказал! Ну да ладно. Захожу я
в учительскую и вежливо здороваюсь. Ну, наконец-то нормально рассказал.
         Характер у меня, к счастью, нормальный, ну, обычный. Привычек у меня много - целых одна.
Потому что меня больше ничего не привлекает. А привычка эта - знаете, какая? - указку точить, а
была она 2 метра. Но я сказал, бы-ла, хи-хи-хи! Ну, ладно, хватит с меня рассказов про привычки,
перейдем к другому.
         Мое отношение к ученикам хорошее, но задачи у меня слишком сложные. Я так тихо подкра-
дываюсь и как заору:" Сколько будет дважды два?!! " И их сразу всех сдувает в угол, но кто-ни-
будь один обычно успевает зацепиться за парту. Я его и спрашиваю. А он хриплым голосом отве-
чает:" Будет 5, кхе, кхе..." Ну, а я, как всегда, ставлю 2 в дневник и говорю: "Учи, а то в следую-
щий раз не прощу!" Он спрашивает: "А сколько тогда будет?" А я отвечаю: "Будет 6, остолоп!!!"
Вот такое отношение у меня к ученикам.
          А к школе и к профессии у меня другое отношение. Вот, например, выхожу я из школы и
спрашиваю ее:" Сколько будет пятью пять?" Иногда школа не отвечает. Тогда я ее пинаю. А иногда
 школьники с издевкой отвечают из-за угла:" 12!" А я в ответ: "Я спросил пятью пять, а не
семью три, и вообще, будет 36!" К профессии я отношусь подобрее, но все равно хотел бы ее
сменить.

                Глава 2.

                Мои ученики.
                Ученик.
                Добрый, вежливый,
                Учится, сопереживает, вникает.
                Должен научиться разуму и добру.
                Радость.

             У меня учатся ученики 10 лет. Вот их список.
1) Коля Малякин
2) Петя Калякин
3) Соня Мышкина
4) Катя Кошкина
5) Петр Петрович
6) Наташа Внучкина
7) Артем Дедкин
8) Валя Жучкина
9) Рая Бабкина
10) Сергей Сергеевич
11) Витя Мурзилкин
12) Ксюша Танкова
13) Никита Обалдуев
14) Владик Идиотов
15) Тонечка Дубова
            Поведение у моих учеников очень хорошее, особенно когда в руке красная ручка для отме-
ток в дневнике. На перемене как рванут в туалет, как будто там медом намазано, а потом как рва-
нут оттуда, как будто мед некачественный попался.
            Характер, слава Богу, нормальный. Привычек у них много, у каждого по одной. Ну ты по-
считай, целых 15 привычек получается. Но я расскажу только о привычках Петра Петровича,
Сергея Сергеевича, Коли Малякина и Пети Калякина.
            Привычка у Петра Петровича все слова начинать на " п". Например, вызовешь его к доске,
а он говорит:" Подождите, пожалуйста, я перепишу." То же с Сергеем Сергеевичем: все слова на-
чинаются на " с ". Вызываешь его к доске, а он: "Стойте, секундочку, я спишу." У Коли Малякина
и Пети Калякина тоже одно и то же. Они оба ужасно любят рисовать. Вот, например, тетрадь
Пети Калякина: 2+2=           4-3=            Тетрадь Коли Малякина: а б в г    е е ж        и й к л м н
п р с т у ф х     ч ш щ и так далее.
             Внешний вид у учеников нормальный, только у некоторых какой-то дурацкий. Например,
у Петра Петровича грозный вид, у Ксюши Танковой не ноги, а прямо гусеницы от самоходки.
Всех я не буду перечислять.
             Отношения между собой у них, можно сказать, хорошие. На перемене они выходят из
класса, чтобы не разбить стекло, и тут у них начинается битва. В воздухе летают зубы, вставные
челюсти, сопли, слюни, обломки мобильников и наручных часов. Да-а-а, жестокие бывают
битвы! Ну, да ладно, перейдем к их  отношению ко мне.
             А отношение ко мне у них слабенькое. Вот, помню, как в тот раз... Сижу я на своем месте
и говорю Петьке: "Слезь с люстры." А он головой мотает:" Не-а!" А я в ответ: "Сам напросился!"-
и полез на соседнюю люстру. Достаю перочинный нож и обрезаю люстру Петьки. Люстра с грохо-
том падает на парту, и Петька шлепается на пол. Вот такое у них отношение ко мне, а к школе и к
учебе отношение у них прямо точь в точь такое же.

                Глава 3.

                Школа.
                Школа.
                Большая, красивая.
                Стоит, радует, оберегает.
                Учит взрослению.
                Обучение.

              Ну, вы тоже спросили! Где находится наша школа... Честно вам скажу... не знаю... летает
себе где-нибудь в космосе и сама не подозревает, где. А название хорошее: Ю-520, вот какое на-
звание, короче говоря, спутник.
              Выглядит школа хорошо. В кабине пилота все время многолюдно. Ученики ходят туда-
-сюда: по два- три человека. Остальные расположились на крыше, чтобы дышать свежим воздухом.
              Возле школы находится много интересного. Вот,  например,  самолеты пролетают, коме-
ты вокруг школы бегают, в ляпы играют, иногда метеориты проходят, здороваются. А в основном,
звезды да разные планеты школу окружают.
              В классе очень красиво: окна - иллюминаторы, доска - обломок Плутония, начищенный до
блеска. Мебель разнообразная. Вот, например, первый ряд: стул, стул, стул, стул, стул и парта.
Второй ряд: стул, стул, стул, стул, стул и парта. Короче говоря, 3 парты и 15 стульев.
              Ну, а техники у нас дополна и больше. Хотите спросить, откуда? Ха-ха-ха! Мы просто
вытаскиваем ее из космоса. Сейчас у нас столько техники, что можно целую автоматическую
ручку собрать. А игрушек и книжек у нас нет. Комнат в школе много, целых две штуки: класс и
крыша.
             Крутая у нас школа вообще!

                Глава 4

                Распорядок работы школы.

             Режим работы у нас круглосуточный, потому что мы всегда в космосе. Только по выход-
ным мы приземляемся. Уроки в нашей школе длятся 30 минут, а перемены - 1час 15 минут. Ученики
изучают такие предметы, как звездология, планетология, космология, литература, русский язык,
риторика, математика, знакомятся с бортом нашего корабля - школы. На перемене ребята надева-
ют скафандры, выходят за борт и играют в снежки звездами, а я иду в учительскую отдохнуть от
них. После уроков мы опять играем, только уже все вместе. После игр - дневной сон.
             Развлечений у нас много: катание на Луне, пинбол лучами Солнца, беготня за Большой
Медведицей, " Космос волнуется раз...", " Выше ноги от Млечного Пути". Мы с учениками отме-
чаем День Рождения  Галактики, Новый год со счета того дня, как мы вышли в космос, Дни Рож-
дения ребят и мой.
             За питанием ребят и их здоровьем  слежу я лично, потому что я один взрослый на борту.
Вот, например, как я слежу за питанием учеников. Ребята, по моей просьбе, приносят что-нибудь
съедобное, а я им что-нибудь из этого готовлю.
            За их здоровьем я слежу по-другому. Бегут ученики по коридору, а я специально подстав-
лю им ножку ( или еще что-нибудь сделаю) и говорю: "Вот видите, что случается, если стадом по
коридорам носиться!"
            Управляю школой я. Я ее построил и сделал летающей, так что главный в ней я. Однако,
я - демократ, поэтому ученики и их родители имеют некоторые права, ну, и обязанности, ко-
нечно, тоже.
             Ученик имеет право беситься и крушить все вокруг (только я не позволю).
             Ученик обязан хорошо учиться.
             Родители обязаны научить ребенка хорошим манерам.
             Родители имеют право не учить ребенка хорошим манерам.
             Учитель обязан научить учеников уму - разуму.
             Учитель имеет право не учить.

                Глава 5
               
                Школа и общество.

             Кто дает деньги на содержание школы?!! Ха-ха-ха, да никто!!! Она сама по себе держится
и не разваливается! На Солнечной орбите нам и так тепло и светло, воду мы с собой берем.
             Платы за обучение у нас нет, потому что зачем мне деньги, если я не плачу за помещение,
за воду, за тепло, за свет и за всякую другую ерунду. И спонсорства нет, потому что я не плачу за
помещение, за воду, за тепло, за свет и за всякую другую ерунду. Зарплаты у меня нет, потому что
я за всякую ерунду не плачу.
             Стипендии у нас тоже нет, а вот поощрения есть. За двойку даю по затылку, за тройку -
щелбан, за четверку - ничего не делаю, а за пятерку - глажу по головке.
             Отношение родителей к моей школе очень хорошее, потому что я учу учеников бесплатно
плюс разные отличные игры.
             Такое же отношение и у мэрии нашего города, и у президента, и у правительства нашей
страны, потому что ни мне не надо денег платить, ни спонсору налоги скашивать. А Министр энергетики  так прямо меня всем в пример ставит, говорит, что никто так экономно не распоряжается электричеством, как я.
             Еще нас посещают знаменитые люди. Вот, например, позавчера космонавты заглядывали
в наш иллюминатор.Ну, всех не буду перечислять.
            Любим мы с учениками в походы ходить по Луне, Плутонию, Венере, Юпитеру. Когда
наша орбита близко к Солнцу проходит, купаемся в бассейне. Правда, жарко становится, как в
бане. Вообще, круто!
            Отношения с учениками других школ у нас очень хорошие, можно сказать, дружеские.
Вот, например, встречаются два ученика разных школ и один другому нечаянно на ногу наступил.
Тогда тот, кому наступили на ногу, говорит: "Эй, ты, ты мне на ногу наступил!" Второй: "Чего ты
там пикнул?" Первый: "Ты за это ответишь!" На следующий день собираются обе школы, и начи-
нается битва, точно как в моем классе. Ну, об этом я уже рассказывал.

                Глава 6

                Выпускники.

              Мои выпускники обладают лучшими человеческими качествами и сверхъестественными
способностями. Например, они могут бегать по потолку, пускать из рук воду, лед, огонь и многое
другое.
             Мои выпускники продолжают образование в других городах и странах. Мне так жалко
отпускать их, но ребята очень хотят побывать за границей. Кроме того, они привозят мне сувени-
ры и всякие интересные штуки.
              Мои выпускники становятся настоящими гражданами планеты Земля и нашей страны
России, отличными работниками. А работают они везде, где могут принести пользу обществу:
милиционерами, пожарными, врачами, спасателями, актерами, потому что я научил их быть хоро-
шими и сверхъестественными.
              Я чувствую себя достойным учителем, потому что создал такую школу и вырастил
таких учеников.   
         

    
             

      


Рецензии