Город на двоих. Глава Первая. Синий Петушок

                Глава Первая: Синий Петушок.

На дворе стояло 31 декабря 1999 года. Градусник показывал 19 градусов ниже нуля, мир был на гране нового тысячелетия. Ельцин сдал свой президентский пост, ящик только и трубил про это по всем каналам, а также по радио, буквально по всем станциям, а так же ящик с радио сообщали про сильный снегопад и мороз. Его место временно исполняющим занял Путин. Но я вновь восстал утром, после вчерашней пьянки, как и каждое утро подряд, голова моя была словно между молотом и наковальней. На часах 7:13, я часто встаю именно в это время, может совпадение? Снег шел просто огромными хлопьями,похожими были на те, которые мне готовила Мама, когда я был маленьким. И его было все больше и больше. Я вчера наряжал елку и когда вешал игрушки, одна из игрушек упала и разбилась, а потом, когда я отвлекся на стук в дверь,я запутался в гирлянде, потерял равновесие и упал, при этом самом падении я порезал левую руку об ту самую минуту назад разбитую игрушку у себя на полу и удалился головой, может эта карма? Кто его знает. Это был синий петушок-золотой гребешок, парадокс, не так ли? У синего петушка золотой гребешок, но именно так все и было, так и меня зовут Петей, мой Дед звал меня Петром и при этом всегда вспоминал Петра I, а Мама в детстве называла на меня Петушком, немного смешно, не правда ли? Многие при этом подумают совсем другое, но не в нашем случае, но назвав меня сейчас так, я все же бы чувствовал себя неловко.В дверь стучался мой давний лучший друг Костя, знаете, у него еще такая очень подходящая фамилия, Костянов, хмм, Костя Костянов, неплохо звучит, а отчество у него не поверите какое, О да, можно было бы догадаться, его отчество Константинович, ну про его Отца я не буду ничего рассказывать, пока не буду, ну да продолжим. Мы с ним дружим уже целых 15 лет, мы с ним самые лучшие друзья и вот этот сукин сын стучит мне в дверь. Я подхожу к двери весь окутанный злобой, с порезанной рукой и с болью в голове,а этот козел все настойчиво продолжает тарабанить в дверь, меня еще больше это разозлило,я, можно сказать, с силой открываю эту гребанную дверь и задаю ему резко такой вопрос:

- Вот, за каким ***м, ты мне, блять, тут полчаса уже тарабанишь?!

Ответ последовал просто гениальный, мало, кто способен так ответить, но эта козлина одна из них.

- Пошли, там идет наш любимый сериал.

Вы, наверное, спросите: "Да какой, к черту, может быть сериал", когда у тебя порезано полруки, когда ты ударился головой и настроение на уровне минус 110. Но я отвечу "Нет" не смотря на все эти беды, я пошел смотреть этот злоебучий сериал, обработав и перевязав руку и выпив таблетку от головы. Вы наверное спросите "А что же это за сериал такой?"
Отвечаю: Это сериал называется "Город на двоих"
Это был наш любимый сериал детства, мы его просто обожали и смотрели каждую серию, не отрываясь.
После просмотра предпоследней серии нашего сериала, мы с ним подумали, что наш любимый сериал вот-вот закончится и все, будет уже не то без него, без нашего любимого сериала, нас охватила грусть. Мы с горя решили "обмыть" практическое окончание любимого сериала, горе-то какое, но потом мы начали "обмывать" уже все грустные и радостные моменты в нашей жизни, что было дальше,думаю я пропущу этот момент, как-нибудь в другой раз расскажу, потом я пошел спать к себе домой, благо, я жил через дверь от него, был я, мягко говоря, как это говорится, "на рогах" или "на бровях", но мне-то тут всего пару метров пройти до двери. Я добрался до квартиры и уволился, словно спиленное дерево в лесу, спать.


Рецензии