***

и кто у нас тут...мадонна?
нет...не мадонна...
а что на голове...корона...?
ах звёзды то как цепляет....
может снять?...
что вы там говорите.....?
..ааааа...
..........нимб мешает.........
...твою м..ь!....
======================================
точка тире..точка...смайлик, сердечко...снежинка...
я тебя никому...никогда ...слышишь...
я зашифрую мысли...пространство морзянкой дробя...
...ты это я...ты это жизнь...
никому...низа что...никогда...не отдам тебя......
=================================================
любовь...забыли...на подоконнике жизни....
она осталось...ненужной...брошенной...лишней...
===============================================
ты пришёл ко мне из снов....
где зима встречается с летом....
и розой-индиго цвела любовь.....
на Луне ...в окружении снега...
...
ты пришёл...и слова произнёс...
подарил снежинки огнём объяты....
и небо в россыпях звёзд....
ты пришёл..из снов....
что снились............когда-то....
====================================================
всего лишь...шаг...один шажочек..
всего лишь...туда, где всё..
читаешь между строчек..
........и где без слов понятна мысль...
там, рук твоих тепло...
всего лишь шаг...длинною в жизнь....
====================================================
к счастью или к сожалению..
в ночи и при свечах не ищу вдохновения...
стихи...приходят сами...
читайте...всё перед вами
================================================
ты будешь внутри меня...
....................и языки огня...
выжгут на сердце моём узоры...
и амальгамой чувств...
....................я вдруг пойму,
что мир без тебя так пуст...
.................и погружён во тьму...
====================================================


Рецензии