Сонет 2 Луиза Лабе

 Не надо свеч! Не возжигай огня,
Почувствуй сердца дерзкое пыланье!
О, если слёзы – это наказанье,
Молю: «Всевышний, покарай меня!»

Я плачу, я сегодня снова плачу,
Могу промолвить: «Я обречена…»
Что объяснять: «Я просто влюблена!
Да, верно это рок, и не иначе…»

О, Купидон! Твои коварны стрелы,
Ты поражаешь цель свою умело,
И раздуваешь пламенную страсть.

Винить иных бессмысленно, чем реже
 Вас наблюдаю, тем сильнее грежу…
Так сладостна греховная напасть!
(вольный перевод)


Рецензии
Дважды человека не наказывают. Тогда: ..."И если слёзы знаки наказанья,
Молю Всевышний не карай меня"...
Если бы ваша героиня просила наказания, она никогда не подошла бы к такому финалу.
Но это по смыслу, а как известно в стихах нередко господствует не смысл - наитие.
Он хорош и других у Вас не помню.

Владимир Малых 2   14.11.2017 22:53     Заявить о нарушении
Володя! Спасибо!

Наталья Спасина 3   15.11.2017 14:18   Заявить о нарушении