Житейские истории. В Ялте. Часть 2

       - Вы вдвоём приехали или втроём? - спрашивает нас женщина.
       - Вдвоём.
       - Жаль, я сдаю комнату для троих.
       - А можно мне вместе с ними? - спрашивает девушка, стоящая рядом.
       - Нет, мне Вас не надо.
       - Почему?
       - Эти девушки скромные, я сразу вижу, а от Вас одни проблемы будут.
       Люди в очереди начали возмущаться.
       - За что Вы девушку оскорбили?
       И вправду, за что? Хорошая девчонка.
       - Не надо меня критиковать, - сердится женщина. - Я только что избавилась от вульгарных девиц, и больше не хочу неприятностей.
       Она обернулась к нам.
       - Ну так что, пойдёте ко мне?
       Жить у такой женщины не хочется, но я уже устала ждать.
       - Платить будете по 3 рубля в день.
       - Это дорого, - говорит подруга.
       - Соглашайся, сколько ещё можно стоять на солнцепёке? – уговариваю я её.
       Но она непреклонна.
       Подходит другая женщина.
       - Беру на квартиру двоих, цена в день 2-50.
       - Нас возьмёте? – спрашиваю я.
       - На сколько дней вы приехали?
       - На 25.
       - Пойдёмте!
       Ура! Мы будем жить на кухне. Есть раковина, кровать, буфет, но нет электроплитки. Ну и ладно! Мы же приехали есть фрукты и овощи.
       Быстрее к морю! Оно встретило нас приветливо! Песок, чайки, лёгкий ветерок!
       И началось: с утра до обеда пляж, купание в море, потом сончас, как в детском саду. А вечером поездки в Никитский ботанический, в Ливадию, в Алупкинский дворец, посещение концертов.
       Близится день отъезда. Подруга после пляжа не спит, а уходит за яблоками, персиками, сливами. Зовёт меня, но я говорю:
       - Зачем? У нас всё это тоже продают.
       - Но дороже, - отвечает она.
       - В дороге всё испортится, ведь ехать почти трое суток.
       Но её не останавливает и этот аргумент.
       Наступает день отъезда.
       Быстро собираю вещи: три сумки: одежда, еда в дорогу, немного персиков, слив. И вдруг вижу, как она достаёт, не переставая, из-под кровати сумки, корзины… О, ужас! Семь штук! Это пока я спала, она, как запасливый хомячок, столько всего купила!
       - А как ты это всё повезёшь? – испуганно спрашиваю я.
       - Вызову такси, а на вокзале найму носильщика.
       Приходит такси: помогаю грузить. Заходим в троллейбус, тоже помогаю, поднимаю очередную корзину и чувствую, как острая боль пронзила спину, заболела нога.
       Садимся. «Вот это да! Что же со мной будет? Ведь ещё в поезде ехать надо! Как там буду ходить? На одной ноге прыгать?»
       Через три часа мы в Симферополе... С трудом вышла из троллейбуса. Подруга побежала искать носильщика. Он ловко взял корзины, чемодан и сумки, нацепил на грудь сзади и спереди, а две сумки понесла она.
       Стоим на перроне. Ждём поезд. Что-то долго не объявляют… Ну, наконец-то…
       Что? Со второго пути? Отправляется через пять минут?..
       На первом пути поезд. Перелезаем. Я жду, она носит свои вещи. Садимся в вагон. Уф, успели! Поясница болит, нога тоже. Но ходить могу, и слава Богу!..
       Всю дорогу подруга перебирала фрукты, выбрасывала те, которые начали портиться …
       Приехали. Взяли такси, погрузили…
       И так было всегда. С кем бы я ни ездила, у всех баулы, только я налегке...
       Вот такая я странная… Не хозяйственная…


Рецензии
Очень жизненная история. Легко читается, спасибо, за доставленное удовольствие.

Наталья Славгородская   15.12.2016 18:19     Заявить о нарушении