Почти

Ты легким вздохом отвергаешь мирозданье.
Ты обречен на гибель сам собой.
Прозрачен словно малый элемент воспоминания.
Погиб. Забыт. Но все еще живой.

У человека "почти" мало шансов довести что-нибудь до конца. У него почти нет возможности собраться во что-то целостное. Он человек "Почти". Он сам по себе не достаточен, за то он "почти". И это почти во всем.
К такому человеку сложно испытывать хоть мало-мальски однозначные эмоции. Ты можешь его почти ненавидеть. Почти любить. Почти простить.
Человеком "Почти" не рождаются. Он сам загоняет себя в эту не закрытую скобку. В элемент нерешенности, недостойности. Он сам ставит себе в знаменатель ноль, а потом сидит удивляясь. Ведь как ему теперь быть? На ноль же делить нельзя! По крайней мере, его почти знаний для этого не достаточно.
Такие люди, как правило, находят несколько источников для разнообразия собственной обыденности. И присасываются к ним почти намертво. Железной хваткой они готовы держаться за них, пока слово "почти" не затмит маниакальность устремления. И тогда приходится искать новый объект, на котором можно "прокатится вперед по жизни и времени".
Он может выбраться из этого колодца. Я верю в это. Я знаю. Я видела, как другие делали это! Ведь скобка не закрыта, ведь жизнь продолжается. Но ему нужен толчок. Человек, слово, мечта? Что-нибудь, что заставит его сделать огромное усилие над собой. И тогда, пройдя сквозь все круги ада, он сможет поставить первую точку в конце бесконечного предложения, полного запятых. И это будет началом нового человека.
Но сейчас я смотрю на тебя. Ты весь полон осознанием собственной угнетенности. Она мешает тебе видеть хоть что-нибудь.
Я почти скучаю по тебе. Я почти знаю тебя. Я почти жду тебя. Я почти влюблена в тебя. Я почти понимаю, что ты не придешь.

Написано человеку почти без имени.

(картинка из интернета)


Рецензии