Ушедшие друзья

Бывают дни серее тучи.
Хоть день, как день в той череде,
Что прожил ты, будто попутчик,
У трассы жизни….Вдалеке.

А мимо пролетают страны,
И в магазинах толчея,
За хлебом или за сметаной,
Все кружат около тебя.

Там жизнь кипит, бушуют страсти,
И в свете новых серых дней,
У них там новые напасти….
Не трогают души моей.

Там искренний порыв - не подвиг,
Полет души – не простота.
Там обрывается мой голос.
Там за спиною – пустота.

Но, что-то с сердцем происходит?
Все движется наоборот.
И люди, близкие уходят
За набежавший поворот.

Нежданно, как бы на минутку,
Они уходят навсегда….
Опять играют злую шутку,
Вперед бегущие, года.

А, я стою, как обварован,
В карманах мелочь тянет вниз.
Куда идет тот длинный поезд?
Зачем я слышу его свист?


И хрон, с его кривым оскалом,
Все перемелет в пыль, тогда
Возьмет меня в тлену, забытым,
Потом и страны…. Города.


Рецензии
Андрей, мудрое стихотворение. Но я бы убрала концовку, закончив на "свисте"...

Эмма Гусева   25.11.2019 15:41     Заявить о нарушении