Мир не без добрых людей

В то время я работала в Подмосковном Подольске. Не помню из-за каких обстоятельств , но на тот момент я была без жилья. Поехала домой на несколько дней, а по приезду должна была прийти к своей старенькой знакомой и переночевать у нее пока у меня не решится вопрос с жильем. Но так, как приехала на поезде уже поздно ночью, не хотела побеспокоить ее в столь поздний час и решила переночевать на автобусной остановке, дабы было лето и на улице было тепло, а уже утром пойти к ней.

Сижу я, значит, с чемоданами на остановке и вдруг подсел рядом какой-то алкаш. Начал приставать ко мне с разными вопросами, а людей все меньше и меньше проходят...

Увидев, что там совсем не безопасно оставаться на всю ночь, решила пойти на территорию больницы, где был пункт скорой помощи и там переночевать до утра. Это было недалеко и я пошла. К моему счастью, там, возле скорой помощи, была скамеечка, так что я тихо присела на ней и сижу. Машина скорой помощи несколько раз выезжала на вызовы, а я все сижу там. После трех-четырех таких вызовов, женщина врач подошла ко мне и спросила, кто я, откуда с чемоданами и почему я там нахожусь. Я рассказала ей вкратце свою историю и молила Бога, чтобы она не прогнала меня с территории больницы. Но тут она вдруг предложила мне войти в помещение. Дала мне покушать, /наверняка, это был ее ужин/. После - напоила чаем и угостила какими-то сладостями. А после всего этого, уложила меня на кушетку, дала одеяльце и подушку, а сама так и осталась сидеть на стуле всю ночь. Мне было очень неловко, но она настояла на том, чтобы я спала на той кушетке, так как я с дороги, а она все-равно всю ночь будет ходить на вызовы...

Если честно, я была в шоке! Я была рада, чтобы мне просто разрешили находиться там, на территории и не прогнали прочь, а тут такой теплый прием мне оказали совершенно чужие люди, которые в первый и последний раз в глаза меня видели! Я совсем не ожидала такого!

Спасибо Вам, мил человек, за Вашу добрую душу, за Ваш благородный поступок, который я никогда не забуду! Господь, благослови эту женщину и воздай ей сполна за ее доброе, чувственное и отзывчивое сердце!




Вспомнился мне еще один такой же случай бескорыстной помощи. Тогда моя доченька была после первого класса и я купила для нее путевку в лагерь отдыха в Одессе.

Поехали мы на автобусе, а когда там прибыли было поздно, обратных рейсов уже не было и я была вынуждена оставаться там на второй день.

Определила дочурку в лагерь, оставила конверт с обратным адресом и сказала ей, чтобы она потом написала мне письмо. Еще сказала, что на второй день я еще зайду чтобы узнать, как она там устроилась. Эта была наша первая разлука на столько дней!

После всего этого, я решила пойти переждать ночь в отделение телеграфа, так как там работают круглосуточно. Села там на стульчик и сижу. А в двенадцать часов у них была пересменка и одна женщина, которая уже отработала свою смену, подошла ко мне и спросила, чего я там жду. Я ей рассказала свою историю, а она пригласила меня к себе домой. Там у нее я приняла душ, она меня накормила-напоила и уложила спать на чистой постели. Так я отдохнула тогда в нормальных условиях, а не на стуле всю ночь на телеграфе... Я очень была ей благодарна!

Утром встала и пошла к дочке в лагерь. Когда охранники позвали ее, она издалека машет конвертом и кричит во весь голос :
- Мамочка, я тебе письмо написала!!!!
Все кто были там, от души посмеялись....

Когда уже поехала домой, купила небольшой презент и отправила по почте той женщине в знак благодарности.

Эти два случая подтведили мне еще раз, что мир не без добрых людей.

Слава Богу, что живут на свете такие люди! Эх, побольше бы таких людей и мир станет намного лучше!!!

Люди, дарите друг другу добро! Любите ближних своих и Вам воздастся за это сполна! Да благословит нас всех Господь на добрые дела во Славу Имени Его!!!


Рецензии
В мире много добрых людей, но многим просто лень делать добро.

Елена Ляхова   16.11.2016 00:14     Заявить о нарушении
Спасибо. Это уже равнодушие....
Да поможет нам Господь быть чувствительными к нуждам других.
С теплом, я.

Галина Чиореску   16.11.2016 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 49 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.