Толика повседневности

Дорогая, продолжаю к тебе писать,
Заливая в ручку остатки чернил.
Пожалуй, я продолжу ждать,
Пока твой образ не позабыл.

Я не питал иллюзий на излечение,
Но продолжал в ночи искать тебя.
Желая понять суть утверждения:
Думать о худшем и вовсе нельзя.

Я оживлял бесплотные мысли,
Выводя на бумагу наборы слов.
Но они между нами так и повисли,
Не достигнув наших с тобой голов.

Теперь все чаще боюсь засыпать.
Не хочу очнуться в холодном поту,
Нарушая Морфееву гладь.
Ведь только в ней я тебя нахожу.

Говорят, порой приходит весна,
Посещая шлейфом теплого ветра.
В нашем случае – она на пороге легла,
Не убрав со стола остаток пепла.

В безводном воздухе летает коршун,
Алчущий обнаружить приемлемую снедь.
Находит тех, кто недавно был брошен.
Молю, не оставляй одного меня впредь.

Я нисколько не боюсь остаться один.
Обуревает страх прибывать вне тебя.
По – кощунски затопит место, где мы сидим.
Быстро растопившая ледники весна.

Я тихо у Гелиоса* прошу: не туши фонари.
Отпало желание ступать по лучам дневного света.
Тишина, я внемлю, продолжай, говори.
Что мне до того, что земля этим теплом согрета?

Мне скрипка не напомнит знакомых мелодий.
Вычитаем одного из графы блаженных.
Я изнемог от дрянных и жалких пародий.
Добавляем в камеру для военнопленных.

Дорогая, я продолжу к тебе писать.
Даже если буду убит и сожжен.
Ведь способен иной мир создать.
Хоть и боль от того, что я не лез на рожон.

* в древнегреческой мифологии солнечное божество


Рецензии