Гуляя - куряя

   Мужчина и женщина сидели в кафе и, наслаждаясь мороженым, вспоминали курьёзные моменты, произошедшие в юности.
   - Однажды я прогуливала физкультуру и в Александровском саду познакомилась с симпатичным парнем,- вспоминала женщина,- Он был испанец и учился в Москве, проходил стажировку по русскому языку. Как-то мы прогуливались по Тверскому бульвару, и он, закурив сигаретку, спросил у меня: "Почему в русском языке говорится "гуляя", но нельзя сказать "куряя". Я засмеялась, но не найдя объяснения, перевела тему и попросила его, станцевать для меня что-нибудь испанское.
  Мы зашли в подъезд, и он, напевая песенку по-испански, стал пританцовывать. Он чётко стучал каблучками и пощёлкивал пальцами, как кастаньетами. Я тоже стала щёлкать и пританцовывать, изображая испанскую маху. Мы не заметили, как в подъезд вошла баба с авоськой и вылупилась на нас, а точнее на мои ноги. Я посмотрела и к своему ужасу увидела, что у меня сильно поехал капроновый чулок. От дырки на лодыжке целая дорога вверх образовалась. "Ни х.. себе, порвала, танцуя",- сказал испанец. "Дурак",- ответила я и выбежала из подъезда.
  Я решила, что после такого, у нас не может быть серьёзных отношений. Больше я с ним не встречалась.
  -  У меня тоже была подобная ситуация,- вспомнил мужчина, заказав официанту ещё мороженого,- Однажды я и моя девушка шли вдоль берега моря, я ей что-то оживлённо рассказывал, а она в ответ говорила: "Ты - гений". Я говорил, говорил, а при этом подбивал камешки ногой. И вдруг у меня с ноги слетел ботинок и упал в море. Плюхнулся с брызгами, словно корабль на воду спустили. Набрав воды, ботинок пошёл ко дну. Девушка рассмеялась. Сначала я шёл в одном ботинке, но потом и его с досады выбросил в море.
  Больше я с ней не встречался. Я подумал, что после такого она не сможет испытывать ко мне страсть и любить.
  - Да,- согласилась женщина,- Люди почему-то такие вещи запоминают больше, чем подаренные цветы или духи. Всё это и смешно, и трагично. А в юности вообще воспринимается, как удар грома. Интересно, почему так?
  - Потому что эти курьёзные вещи - они, как символы, знаки. Что мол, рано и ты ещё не дорос до серьёзных отношений, раз с тобой такое случается. Это знаки несерьёзности. Но сейчас  из-за такой ерунды я бы не расстался  с женщиной,- ответил мужчина и, когда он привстал из-за стола, женщина и он сам увидели капли мороженого на его ширинке.
  Больше они не встречались.


Рецензии