***

в мегаполисе дождь...
снег в заполярье....
и снова нет связи....
лишь 77 сообщений...
поезда не идут
в город страданий...
забудем про время...
и не давай обещаний....
снова по телу дрожь....
когда слышу
в трубке твой смех....
..
а в мегаполисе ...дождь...
а в заполярье...снег....
------------------------------------
а любовь...она здесь...
и всегда она есть...
и всегда она будет...
здесь...а не там...
только время рассудит..
и расставит всё по местам...
==================================
чёрточки...точки...
оберегом цветочки...
всё это было в жизни другой...
всё это было...а было ли?...
всё это было со мной...
я иль не я?...но любила...
любила только тебя....
====================================
не верь этим снам...прошу я, не верь...
и на ночь запри свою дверь...
...............пусть грусть не пройдет...
не волнует печаль твою грудь....
................ты приляг на колени мои...
глазки закрой....я рядом побуду с тобой...
чтобы смог ты уснуть...и приснилась тебе,
чтоб волшебная сказка-страна...в ней дом,
а в том доме камин...ты и я ...у окна...
/никаких, чтоб цепей...луж холодный и грязных/
чтобы был ты любим...чтобы был ты счастлив...
-----------------------------------------------
сколько зим прошло...
сколько лет...
ты всё таки есть...
струится рассвет...
сакура облетает...
лёд...тает...
целую ресницы...
я твой снег....
не забывай....
всё это снится....
тебе или мне....
а может быть нам...
падай навстречу...
снежным снам....
========================================
обернись...вот же я...я здесь...
просто руку протяни...
ведь живая...я есть...
ты не можешь быть один...
когда я рядом.....
обернись.....
только лишь
...не просыпайся....
я прошу...не надо...
===========================================
мы падаем вниз...мы падаем вверх...
экстаз...экстрим...каприз...
стучать не надо...заперта дверь....
...куда же вы мисс?...
.............может на бис?..........
-----------------------------------------
грусть осенняя ...грусть венчальная...
...только нет на мне кольца обручального...
может Вечность нас повенчает...
и уйдёт вся печаль...до донышка...
............буду Милой твоей ...
буду лишь твоё Солнышко.....))
.....==============================
твои глаза...я вижу только их....
прошу я небеса....молю...
вы покажите мне его глаза....
/ведь он так часто смотрит в неба синеву/
...
его без памяти люблю...и без него...
................................я просто не живу....
твои глаза...их вижу в снах...
и грежу наяву...
в несбыточных мечтах....тебя зову...
===============================================
"Я и Ты..По ту сторону - снов..."
я и ты...
заветное слово любовь....
сны врываются в жизнь и в сущность мою...
...
просыпаюсь...тебя рядом нет....
лишь ветер, шепчет в рассвет....
....................................тебя я люблю....
----------------------------------------------------
................бывают дни невстреч...
а встречи ведь ничем бывают...
бывает жаль, когда не удалось сберечь...
..............зимой тоска по маю...
в этой жизни и судьбе...
бывает что-то мимоходом...перевернёт всё так...
что не забыть...воспоминанья год за годом...
бывает просто...надо отпустить...
держать бессмысленно...ведь не твоё...
поймёшь потом....и обрывая нить...
пусть не останется на сердце пустота...
...........душа не станет пусть свинцом....
и сожалений пусть не будет за тем, чего не может быть...
..-------------------------------------------------------

что говорить то о любви....о ней так много сказано...
словами ...жестами...глазами...телами...фразами...
====================================================
прости за то, что я был в твоей судьбе...
за ночи, за огонь, что выживал внутри...
и будоражил кровь....
прости за облака, в которых так хотелось мне летать...
прости за те слова, что я тебе....
прости за всё ...и за любовь...
и уходя уверен я , что всё забудешь...меня лишь не проси....
ведь это трудно забывать...когда ты любишь....
====================================================


Рецензии