Доверие без веры

                Доверие без веры.
            Сенопальниковъ – Горчаковъ (СевГорМНоi)
 
  В «Мире психологии» найдём: «Доверие (англ. trust) - согласно «Энц. словарю» Брокгауза и Эфрона, Доверие - это «психическое состояние, в силу которого мы полагаемся на к.-л. мнение, кажущееся нам авторитетным, и потому отказываемся от самостоятельного исследования вопроса, могущего быть нами исследованным». НПФ «Доверие», Негосударственному Пенсионному Фонду «Доверие», исполнилось 18 лет. Так у Брокгауза и Эфрона в Психе, т.е. у бабочки Пенсионного Фонда. А как у человека с вопросом: «Доверие»?.
  Обратим внимание, что термина «Доверие» нет в Словарях И.И. Срезневского, В.И.Даля, Г.П. Дьяченко, в славянских Словарях И.П. Сахорова, в летописях и написанных Старинах и т.д.  Все писавшие словари были ВiъРующие.  У них не было ВЕРЫ в слово доВЕРие?
         В советских словарях С.И Ожегова, Д.Н. Ушакова (1935 - 1940) такой термин появился. « Доверие, по С. Ожегову, - уверенность в чьей-н. добросовестности, искренности, пра-вильность чего-н.». Основная часть «доверия» связана с терминами, относящимися к словам, определяемых действием с «доверенностью». То есть с «документом, который доверяется кому-н. действовать от имени доверителя».Большая часть терминов свзана к доверию документа, т.е. бумаги. К бумаге приписывается и что-то слвесное: «выскзывающий полное доверие», а доверия без бумаг нет. Доверенный, доверитель и др. опираются на документ, бумагу доверенности. Правда «доверить повезло. Д. кому-н. свои вещи».
        Аналогично чиновничье - бюрократическое «доверие» у Ушакова Д.Н. В Словаре  ан-тонимов русского языка (О.А. Михайлова, 2007, с.109) находим: «Доверие – недоверие, подозрительность». «Оказывается, что за фасадом взаимного доверия и готовности к братскому делению всего и всё часто обнаруживается элементарное недоверие друг к другу » У неё же: «доверчивый - лукавый». Бог рeчiе Адаму, чтобы  не ел от дерева лuкаваго (Быт.2: 17). По О. Михайловой не ешь от доверительного, а на выборах от Голо – Cующего. В Словаре «синонимов» (Алиева Т. С.) «ВЕРА, доверенность». Тут уже Великий и Могучий торжествует! И ещё у неё: «доверчиво – легковерие, легковерность. Доверчивый – святая простота».
  Почему у «доверия» такой «жоупельный» (Апок.9:17) Смыслъ. А быть может от дыхания серы Мертвого моря, состояние?
  Дело в том, что ГРаМмаТиКа своей ГеРМеТиКой заставляетъ Слова иметь не СМЫСЛОВОЕ оразъоумление, а «договорное значение» со времён ДЕМАкрита, да и ещё ранее. В ХIХ – ХХI в.в. Мировое Правительство, в каком власть узурпировала «хасидо – парамасонская группа (А.А. Игнатьев.Н.Г. 07.09.2000 г.)», посадило нас вместо Слова в «жоупель» «психогенераторов и мониторов отклонения поведения» (А.Менегетти. Проект Человек. СПб. 1999 г.).
    Разберём психогенератор «ДОВЕРИЕ» с помощью Слово Учения Речи (Соурiи), коТОРое наши предки возПIЕВали пять разъ в сутки. ПЕЛИ и ПИЛИ Слово Учения Речи из Уст Бога своими Устами. Применительно к «ДОВЕРИЮ» поймём термин так: ДО – ВЕР – ИЕ = IЕ. Приставка «ДО», по С. Ожегову, «образует существительные со значением предшествования: доистория». ВЕР – корень Слова. Без орфографии 1918г корень писался бы с h = IАТь   Ять. В этом случае Ять имела бы понятие: брати, имати.
   В целом, ДОВЕРIЕ имело бы СМЫСЛ: ДО ВЕРЫ ИМАТИ, БРАТИ, т.е. пока не пришла Вiъра с её НРАВСТВЕННОСТЬЮ можно все хватати. А, как бы там не было, тот же социализм через социалистов – утопистов хлопотал о нравственности и цели «светлого будущего». Это «светлое будущее» для своих потомков пробуждало в народе такой трудовой энтузиазм, о котором подумать ныне страшно.
    Поэтому потомки, не способные гореть трудовым энтузиазмом, пытаются найти систему управления народом через три  фундаментальные категории: ВРЕД, УГРОЗА, ДОВЕРИЕ. ВРЕД и УГРОЗА держит народ в СТРАХЕ с РАБОЛЕПСТВОМ, иногда  через ОП ПОЗИ-ЦИЮ, т.е. ОП и ПОЗИЦИЯ (чего изволите – с? По Зюганову). Вредом и угрозой давили народ во все княжеские, царские времена, а в советское время давили «тонкими слоями ленинской партии». Но сейчас иное ПОЛОЖЕНие.
  Коррупционеры  - олигархи, их чиновники, новое поколение САНКТУСОВ: «Свят, свят, свят Бог Савооф. Небеса и земля полны славой твоей» (Словарь «Христианство», 1994)». От СанКТа и от псов - рыцарей вводят управленческий термин для себя: ДОВЕРИЕ. Организуется система ЛУКАВСТВА через «докумет» доверия. Например избирательный лист. ГОЛО – СУЙ по ДО – ВЕР –ию. Пока до ВЕРЫ  доверители будут брать и имать.  И ты - «толпа, чернь», по – греч.,- «демос», что-н. ухватишь. Помни, по В.И. Далю «Дема – обманщик, мошенник, плут. Демешка – Sатана. Крат. См. КАРАТЬ». Доверительная демократия = доверительному  Sатанизму. Слава бюрократам, коррупционерам и др. нечисти, несущей ДО -  ВЕРие!
   Вiера в Словах: «Пусть умножатся скорби у тех, которые текут к богу чужому; я не возлияю кровавых возлияний их, и не помяну имен их устами моими» (ПС. 15:4). Приставки «До» здесь нет!
        И не может быть вЕры, если не пишемъ вместо Буквы Есть Буквы IАть, о чём другая статья.
          Букву IАть устранили, когда человека лишали души, делая её Психе и её «задача приспособления психологии, которая, как нам известно, всегда отстает от экономики данного общества, эта работа по приспособлению психологии к новым экономическим отношениям, которые формулируются, нарастают быстрее, чем приспосабливается к ним отсталая психология, эта работа потребовала в наших условиях огромного количества сил для того, чтобы развить в самом широком масштабе агитационно-пропагандистскую работу”. (Е.А.Преображенский. Стенографический отчет X съезда Российской Коммунистической Партии. 8-16.03.1921, с. 54). Далее у него идёт речь об организации пропаганды. Психе изучаем по Брокгаузу и Эфрону на пенсии. В рабочем периоде доверяем английскому trust Психе, т.е трус от угрозы вреда, о чём было ранее.
       

 


Рецензии