Я слышу...

Я слышу музыку дождя,
Ты слышишь музыку прибоя,
В прозрачных каплях – часть меня,
И эта часть живёт тобою.

На плечи упаду волной,
От бед укрою, от ненастья,
И породнившись с тишиной,
Согрею тёплым пледом счастья.

Туман кисельный обнимает,
Запрятав ветер в облаках,
И даже небо не узнает,
Что держим море на руках.

Я слышу музыку прибоя,
Ты слышишь музыку дождя...


Рецензии
Я перечитываю вновь,наполненные Светом строки...
Дождь прозвенел. Шуршит прибой.
Ты мне даешь Любви уроки.
Спасибо, Танечка!
С безмерной Благодарностью!
Ваша.

Ирина Евгеньевна Макарова   05.02.2017 06:29     Заявить о нарушении
Где Вы, Танечка? Что с Вами, милая?

Ирина Евгеньевна Макарова   05.02.2017 06:32   Заявить о нарушении
Добрый вечер, дорогая моя Ирина Евгеньевна! Простите, что так долго не писала. Я болела сильно, теперь немного легче. Мне так приятно, что вы помните обо мне!!! Моё сердце переполняется теплом и радостью! Спасибо за Ваше горячее сердце! Постараюсь не пропадать надолго и общаться с Вами! Обнимаю Вас, ваша Татьяна.

Татьяна Малая   10.02.2017 23:45   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, за тепло и нежность!

Татьяна Малая   10.02.2017 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.