Поздний вечер в Александровском саду

*****

А по небу плывут облака.
Растворяясь в ветвях деревьев.
Поздний вечер. Прохладно пока.
Хоть и март, но морозцем веет.

Александровский не закрыт.
И нередкий прохожий - мимо.
Звезд Кремлевских светлый разлив
Отражается в небе чтимо.

Чуть подальше - деревья в наряде,
Те, что здесь росли уж годами.
Лип молоденьких стройный ряд
Провожает меня - мах ветвями.

И чуть желты, везде, фонари,
Да луна, да вдали - Храм Христа -
Освещают мой сад изнутри
И желают ему, мирно, сна.

И я тоже сейчас спать пойду.
Прогулялась в саду, перед сном.
Ведь здесь тише минуты бегут,
И здесь благость - и сила в том.



21.03.2016г.

*******


Рецензии
Дарите прогулку по любимым местам Москвы.
Спасибо, Вера.
С добром,

Дина Иванова 2   24.03.2016 11:25     Заявить о нарушении
Диночка, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

Надо подумать и еще сделать такие поэтические прогулки, по Москве! - так рада, что прогулялись вместе!!!))))

Я начала цикл путешествий по станциям метро - и еще не публиковала, - но это был бы интересный цикл, постараюсь его найти в записях - рассказики и фото))) - но не так скоро - уже закопала рассказики, хотя фото недавно обнаружила, словом, я об этом подумаю)))

Доброго Вам дня!

* Александровский - место отдыха моей души)))
Всего доброго!
Вера.

Дочки-Матери   24.03.2016 13:15   Заявить о нарушении