Тень за моей спиной

Я знаю, что он придет. Он всегда приходит. Всегда, когда не ждешь. Он неслышно подходит сзади и кладет руки мне на плечи. Я слышу его тихое дыхание. Дрожь пробегает по телу, руки мгновенно холодеют, хочется обернуться, но нельзя. Он не позволит себя увидеть. Все звуки пропадают. Тишина вытекает из комнаты и заполняет собой квартиру, затем дом, город, весь мир. В этот момент существую лишь я, яркий экран ноутбука и тень за моей спиной, мне не принадлежащая. Он слегка давит на плечи, принуждая к действию. Мои руки послушно ложатся на клавиатуру. Давление на плечи усиливается, он словно хочет проникнуть под кожу. Я подчиняюсь. Жар и холод пронизывают мое тело, не давая пошевелиться. Моя воля становится его волей, мои мысли - его мыслями. Я не могу сопротивляться, знаю, что это бесполезно. Прячусь где-то в уголке своего сознания. Боюсь, что он подчинит и эту оставшуюся часть. Время для меня замедляется, затем останавливается. Я не знаю, сколько я нахожусь в таком состоянии, но он уходит, сознание проясняется. Я чувствую, что снова могу контролировать тело. В оглушающей тишине я слышу его шепот - эти слова предназначены только мне. Он уходит. Звуки возвращаются в мир, город, квартиру и мою комнату. Я закрываю ноутбук и ложусь на кровать. Закрываю глаза. Мне нужно восстановить силы, потому что он снова придет. Он всегда приходит.


А как выглядит ваша муза?


Рецензии