Меняйся, становись внезапно разным

       Экспромт

без рифм почти сии стихи:

Нет завершений, есть всегда начало
Чего-то нового. Но ты меня не знаешь
И знать не хочешь. Ты бежишь
Который год, приятель, от меня.

Я, вероятно, хуже всех. Всем можно всё,
Но мне нельзя, мне ничего нельзя.
Я добиваюсь только нареканий,
Нравоучений. Я с тобой не спорю.

Я говорю. О, выслушай меня.
Не приходи читать меня, не надо.
Но внутренне приди, меня послушай,
С тобою разговариваю я

Порой ненастной, горестной, но милой.
Есть счастье грусти. Грусть всегда права.
Так просто не приходит к нам она.
Она есть знак, какая-то примета,

Мольба о том, что песня не допета.
Прощаю ложь твою, навязыванье тьмы.
Я Свет ищу и подвергаюсь казни.
Меняйся, становись внезапно разным.

27 декабря 2015 г.


Рецензии
"Оставь, и я была как все,
И хуже всех была..."
Вы знаете, конечно, чьи слова...

Кто ищет Свет, противится
Навязываемой тьме,
Тот не допустит казни.
Пусть Он меняется,
Становится внезапно разным...)

"Нет завершений, есть всегда начало
Чего-то нового." (Г.Л.)
(как это верно...)

Спасибо Вам, Галина!

Любушка 2   29.03.2016 14:28     Заявить о нарушении
Любушка, рада, что читаете и отзываетесь по доброму. Благодарю Вас.

Галина Ларская   29.03.2016 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.