Женька, которая не совпадала со временем гл. 1

Глава 1
Незнакомец в ночи. В ванной.
Тёплая, чуть горяченькая, водичка приятно обволакивала тело,   быстрым потоком сбегая вниз. Хотелось замереть в душевой кабинке и никуда не торопиться. Впрочем, сегодня никуда идти  и не предполагалось. От понимания этого  было ещё приятнее.

После ванны её ожидал почти царский ужин. Четыре  бутерброда, два с сыром и два с сырокопчёной колбаской, маленькая баночка маринованных огурчиков, такая же баночка грибочков  и чай «Голд Бонд» в пакетиках, к которому прилагались две «чокопайки». Сегодня она могла позволить себе такой роскошный ужин. Неожиданно заработанный небольшой гонорар являлся просто  манной небесной, сказочной мечтой, позволяющей вкусить вкусняшек. 

Четыре дня тому назад Женька помогала продавать книги на книжной ярмарке, совмещая приятное с полезным. Вот и заработала денежку. И купила всё в соседней кулинарии и магазинчике, выскочив из дома ровно на десять минут.
 
Она никогда не закрывалась в душевой кабинке. Нет, закрытого пространства Женька не боялась. Просто ей было душно в закрытой кабинке, даже в такой шикарной. 

И к тому же  она любила мыться под музыку. Негромкую, знакомую, любимую музыку. Маленький музыкальный центр   доигрывал последние слова «Серёги Санина». Ей нравилась эта песня. Она обожала Юрия Визбора. Кое-кто из её знакомых этому удивлялся. В своих вкусах и привязанностях Женька «не совпадала со временем». Двадцатилетняя девушка обожает песни Юрия Визбора!?  А для неё это была отдушина, куда можно было спрятаться. Спрятаться в песню.

В каждой песне знаменитого барда хранилась своя история. Иногда драматичная, как, например, у «Серёги Санина». Она могла полюбить песню даже за одну строчку в ней. Ёмкую и красочную. В любимом «Санине» такая строчка тоже присутствовала. «Идёт молчаливо в распадок рассвет». Она обожала эту строчку припева.

Держа в руках смеситель, Женька нащупала мыло,  обильно намылила ладошки, сунула куда-то в сторону смеситель, отложила мыло в закреплённую на стене мыльницу и старательно и обильно намылила лицо. «Зелёный чай» - её любимое мыло.

Ей нравился этот почти натуральный запах, пусть,  может, и не чая, но чего-то душистого и непривычно необычного. Мыло, довольно дорогое, но качественное, она тоже купила с этого сказочно неожиданного гонорара. Протянув руку в сторону, она попыталась отыскать смеситель.

-…приходишь – «Привет». Песня закончилась. Но следующая, странное дело, не началась.

-Свет погас, что ли, - мимолётом мелькнуло в голове.

Зажмурив глаза под толстым слоем пены, Женька протёрла пальцем левый глаз и попыталась его открыть, чтобы найти смеситель.

-Хорошая песня. - Мужской голос прозвучал совсем рядом.

Она упала и завизжала. Нет, не совсем упала.  Быстро присела, чуть не поскользнувшись,  в кабинке и взвизгнула. Глаза не открывались. Точнее, открывались, но тут же закрывались, не выдерживая атаки евшей их  пены. На какую-то долю мгновения  приоткрывшийся глаз разглядел силуэт около кабинки. Свет, значит, горел.
 
-При  свете убивать будет, -   подумала Женька горестно. Остальные мысли куда-то дружно и трусливо исчезли.

Резкий, испуганный и пронзительный визг плавно приобрёл другую тональность. Женька заскулила. Как маленький щенок, брошенный в неизвестность злыми людьми в холодную и тёмную ночь. Как и щенку, ей было страшно. Не просто страшно, а ужасно страшно. Супер страшно.

Ситуация складывалась  жуткая. Двенадцатый час ночи. Чужая пустая  огромная  квартира с незапертой лоджией. Душевая кабинка. И она в ней. Простите, голая. Ну, сказать деликатнее, полностью обнажённая. Впрочем, не полностью. На её голове располагался  пакет-маечка, стоимостью 4 рубля, который Женька использовала в качестве шапочки для купания, поскольку чистые волосы мыть она не намеревалась.

Кроме этого самого пакета на ней не было ничего. Абсолютно ничего. Не считать же неким укрытием её обнажённости слой пены на лице. И этот ночной кошмар и ужас, неизвестно откуда взявшийся мужик!

Сердце прыгало в груди так, будто хотело покинуть её трусливую телесную оболочку, проскользнуть в слив и подло смыться.

И тут на Женьку сверху обильно полилась вода. Тепленькая, слегка горяченькая. Явно из смесителя-лейки.

-Пойдёт такая? -  спросил пришелец громким голосом, чтобы перекрыть её скулёж.
-Ы-ы-ы-ы! – ответила она. Прозвучало  утвердительно.
-Понятно, - согласился с ней незнакомец. – Гидромассаж включать?

Не меняя позы, Женька движением пальцев сполоснула с лица пену и быстро открыла оба глаза. Напротив кабинки стояли ноги. Мужские ноги. Выше поднять голову она не могла. От страха.

Ноги были в тёмно-синих джинсах и   кроссовках. Цвет кроссовок она  рассмотрела, но не запомнила.  Ей было уже всё равно, даже если бы мужик был в лаптях или в валенках с галошами.

-Так как насчёт гидромассажа? - спросил незнакомец. - Кстати, что Вы делаете в этой  квартире?

Обращение на «вы» обнадёживало. Сердце передумало убегать, осталось на месте и стало ждать развития   сценария фильма ужасов.

-Выйдите, пожалуйста, или отвернитесь, - жалобно пропищала Женька. Пропищала потому, что попытка произнести эту фразу суровым голосом не получилась.
 
-Ага! Я повернусь  к Вам спиной, а Вы меня чем-нибудь шарахнете по голове. К тому же у Вас может быть сообщник, который поджидает меня за дверью. Нет, уж лучше я в ванной побуду. Кстати, я тоже собирался принять душ. Так что, не задерживайтесь долго в кабинке.

Пока он говорил, на Женьку так и лилась вода. Скорее всего, он закрепил лейку – смеситель наверху.
 
Она быстро проанализировала ситуацию. Она сидит в поддоне душевой кабинки на корточках, сжавшись до минимального размера. И оттого выглядит, как огромная лягушка. Только у лягушек нет пакета-маечки  на голове. И они всю жизнь ходят голые, простите, обнажённые, и им это по фигу. А она…

Чуть изогнув голову, уворачиваясь от потока воды, Женька повернула лицо. Вправо и вверх. Он не смотрел на неё, его лицо было повёрнуто в сторону стены ванной. И вовсе не той, где было зеркало.  Видеть её он не мог.

-Извините, пожалуйста, - пропищала опять Женька, - подайте, мне, пожалуйста, полотенце. Темно-синее, оно напротив Вас на крючке висит.

Можно было не уточнять цвет полотенца. На крючке висело только одно полотенце.

Полотенце он протянул,  не повернувшись. Не выходя из кабинки, Женька отключила душ,  даже не вытираясь, завернулась в полотенце, пожалев, что оставила бельё и одежду в комнате, и  тихо ступая за спиной незнакомца, в сторону  которого боялась глянуть, сделала несколько осторожных шагов к  двери.

-Стоять! – в мягкой интонации голоса прозвучали командные нотки.
-Ой! – пискнула Женька и остановилась, чуть согнувшись.

-Вы не ответили на мой вопрос.  Как Вы оказались в этой квартире? – по голосу было понятно, что он смотрит в её сторону.

-Извините, пожалуйста, можно, я оденусь сначала. Я всё Вам объясню, - её голос  прозвучал просто умоляюще. Она даже не повернулась в его сторону.

-Хорошо. Через пять минут я жду Вас на кухне. – В его голосе опять прозвучал тот же командный тон. Командный, но мягкий.

Продолжение следует

Далее http://www.proza.ru/2016/03/24/1789


Рецензии
Классно! Ну надо же придумать такое, понравилось!

Владимир Сергеевич Мусатов   04.09.2020 16:18     Заявить о нарушении
придумать? Тут и придумывать не сподобилось. Сиди и пиши, будто под диктовку. Как-то так.
Благодарю, Владимир Сергеевич.

Александра Зарубина 1   07.09.2020 12:14   Заявить о нарушении
Перечитываю с удовольствием! Смеюсь! Шикарно! Ах, милая Александра!!!!

Владимир Сергеевич Мусатов   01.03.2021 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.