Be Quiet and Drive Far Away

Я одену тебя в новые одежды
Невесомые завесы от мира
Унесу далеко
Появлюсь во сне в чужом обличье
Прошепчу тебе пару слов,которые не будут иметь значения в этом мире.
Я покажу тебе другой,
Позволь взять за руку,
Позволь увести за собой

 To be continued?
 Away
Away
Away from here, please
Далеко, далеко, прочь отсюда,из ничто вникуда.
Позволю отпускать, упускать, забывать себя так легко, не оставить о себе ни одной фразы, ничего - пустота
Меня не было
Не было осени, потерялась среди предыдущих и будущих, все они слились в одно дождливое пятно
Каледойскопом серости и изысканной печали
От мира незачем прятаться, ты и так никогда не имел для него значения.
Попытки наполнить смыслом, попытки найти
- были не более, чем миражом
Ничего не имеет значения.
Края сгладились
Зеркальная водная поверхность и по ней рябью ностальгия по неуловимым вещам, я даже не помню что это было.
 И,возможно, это все еще не место для меня, может, не моя жизнь, может, очередной кошмар,но
Теперь всё равно.

 Там следы, следы, идти по ним?
Нет, нельзя, ложное
Пахнет хвоей,
Те же места и люди, теперь сцены и фразы другие
Сценарий жизни скуп на счастливые концы, скуп даже на моменты просветления,их теперь совсем нет.
Пресное, сложное, ненужное
 А в песнях еще слышатся крики чаек, порывы ветра.


Рецензии