Женька, которая не совпадала со временем гл. 5

Глава 5
Трудовые будни

На столе перед Сергеем лежала стопочка листков. Ещё предыдущим вечером эти листочки  были прикреплены магнитиками к  холодильнику.

-Извини, я тут посамовольничал. Смотрю, как ты работу распланировала. Молодец.  Я тут просмотрел первые листочки. Я вполне смогу тебе помочь.  Вдвоём мы быстрей всё сделаем.

На листочках была расписана вся работа, которую Женьке надлежало сделать  по договору. Что-то типа расписания уроков и хронометраж. Самые простые и примитивные записи. Но они  помогали ей не забыть ничего.

Кроме того, на каждом листочке была расписана её жизнь. Так, через семь дней  она должна будет «Позвонить дебилам по поводу пенсии».

Через четыре дня её ожидал «День Х». К листочку, предшествующему «дню Х»   была приклеена  этикетка прокладок с нарисованной на ней страшной рожей, поперёк которой шла надпись: «Ты готова, дочь попова?» Ну, там были и   другие приколы.

Женька совсем не обратила внимания на листочки, когда уселась за стол. Впрочем, и об их содержании она как-то подзабыла. Но вспомнила, когда он перелистнул очередной листок и взял в руки третий   листочек. Несколько мгновений  он смотрел на страшную рожу. Потом поднял глаза, уставился в её замершие глаза и стал краснеть.

Не отрывая взгляда от его растерянных глаз, Женька протянула руку, сгребла все листочки,   ворохом положила их в карман своего платья и пробурчала:
-Не надо мне помогать. Сама справлюсь.

Положение выправил телефон. Его телефон. Он зазвонил где-то вдалеке, скорее всего, в занятой им комнате, и Сергей, как спринтер, рванул с кухни и умчался. Кот помчался следом.

В его отсутствие Женька продолжила завтрак, пытаясь не думать ни о чём. В голове был просто хаос мыслей. Половина из них были разумными. Другая половина, соответственно, не очень разумными. Впрочем, она сама не могла понять, какие из них разумные, а какие – нет .

Минут через десять Сергей вернулся. Лицо его опять было невозмутимым. Они закончили завтракать. В этот раз убирала со стола она. Сергей сидел за столом и гладил сидящего на соседнем стуле кота. Тот  мурлыкал с громкостью  свирепого тигра.

 -Ты чем сейчас будешь заниматься, - спросил он. - А, вспомнил, у тебя сегодня мощная стирка.

В листочке на сегодня так и было записано. «Мощная стирка».  С допиской « Не сотри руки о стиральную доску».
Женька молчала. На свой вопрос он ответил сам.

-Я сейчас с полчасика   своими делами буду заниматься. Потом  по магазинам поброжу. Кстати, тебе что-нибудь надо купить?

Женька чуть не выронила в мойку блюдце. По всем приметам, он предложил ей вести общее хозяйство.
-Мне ничего не надо. – блюдце осталось целым.

-Хорошо. Тогда сделай вот что. Поскольку народу в квартире прибавилось, надо прикупить продуктов. Я сейчас составлю список, что нужно купить, на мой взгляд, а ты тоже составь. Что, на твой, женский, взгляд надо купить.

Женька так долго мыла последнее блюдце, что с того должен был уже стереться цветочный узор.
-Ты что, по третьему разу посуду моешь, - будто между прочим спросил Сергей. – Садись.

Вытирая руки полотенцем, она села на свой стул. Мурло так и сидел на стуле рядом с ним и смотрел на неё наглым взглядом.

-Вот и ладненько, -  в его голосе прозвучали радостные нотки. Её взгляд блуждал по стенам и кухонной мебели. Потом их глаза встретились, но Женька быстро отвела взгляд в сторону. И уставилась на кота. Коту не понравилась эта пытка взглядом, и он полез на колени Сергея.

- Так, вроде бы всё. Да, чуть не забыл. Я посмотрел этот договор, там есть кое-какие виды работы, которые тебе не по силам. Сразу давай договоримся. Есть  такое понятие, мужская работа по дому. Ты примерно понимаешь, какая это работа?

-Понимаю, - со знанием дела сказала Женька.
-Какая, например? – на всякий случай попробовал  уточнить Сергей.

-Не знаю, - без колебания ответила она и растерялась. На ум не приходило ничего. Кроме,  «Ну, ты и дура!»

Он засмеялся и сказал:
-Ладно, потом разберёмся.

Уже на пороге кухни Сергей обернулся и спросил:
-Кстати, а что ты вообще ешь? Ну, что любишь, что не любишь.
Женька подумала мгновение и произнесла:
-Я ем всё, кроме кошачьего корма.

Он засмеялся и ушёл в свою комнату. Кот, как адъютант, бежал рядом с ним.

  Женька собрала по комнатам покрывала и накидки и приготовилась их стирать. Комнат в квартире было пять. Большой зал, хозяйская спальня, комнатка, в которой поселилась она, комната, занятая Сергеем и ещё одна комната, предназначавшаяся, скорее всего, для гостей.

Странно, но нигде в комнатах она не нашла ни одной фотографии хозяев квартиры. Нет, одну Женька нашла. В спальне на туалетном столике слева от огромного телевизора, висевшего на стене, стояла фотография мужчины и женщины лет  50. 

Улыбающаяся красивая светловолосая женщина и  темноволосый мужчина с насмешливым взглядом. Женька почему-то подумала, что где-то уже видела этого мужчину. Впрочем, она могла ошибаться. Что касалось мужчин, в её голове была полная неразбериха.

Скорее всего, хозяева убрали все фотографии перед отъездом. Впрочем, в шкафы было убраны и все мелочи, присутствующие в любой квартире. Сувениры, вазы.

Со слов Марии Павловны Женька знала, что у хозяев есть взрослый сын, военный моряк, который хотя и живёт с родителями, находится в плавании или командировке и должен вернуться после их приезда.

Следов взрослого сына в осмотренных ею комнатах не наблюдалось. Скорее всего, хозяйский сын жил в той  самой комнате, куда поселился гость по имени Сергей. Женька заглянула туда всего один раз, когда с работницей клининговой компании пришла в эту квартиру.

В комнате стоял большой красивый угловой диван, пустой компьютерный стол,  большой книжный шкаф, в котором, помимо книг, находились макеты парусников и различные сувениры и предметы с морской тематикой. Она сразу  даже и  не заметила встроенный шкаф во всю боковую стену. В комнате был выход на средних размеров лоджию.

Женька унесла собранное в ванную, немного подумала и постучала в дверь комнаты Сергея.
-Заходи, - сразу ответил он.

Сергей  сидел за  ноутбуком. На верхней полке компьютерного столика лежала парадная фуражка морского офицера. На соседней полке, вальяжно свесив лапы и хвост, спал кот. Около встроенного шкафа  на полу стояла  открытая дорожная сумка с   вещами, одна дверца шкафа была приоткрыта.

-Извините, я хотела собрать из этой комнаты всё, что нужно для большой стирки, - Женька не договорила.

-Я уже приготовил. Вот, шторы с окна и покрывало с дивана. Новое я уже постелил.
Она забрала вещи и ушла. Закрывая дверь комнаты, Женька всё-таки оглянулась. Он смотрел ей вслед.

Глядя, как закрутилось в машинке бельё, она  задумалась. Сергей назвался родственником  хозяев квартиры, то есть он был гостем. Но заселился он сразу в комнату,  которую, скорее всего, занимал сын хозяев. Она сразу заподозрила гостя непонятно в чём, но тут же все её страхи и подозрения улетучились.  Сергей, наверняка, знал сына хозяев.

И она занялась стиркой. Сказать по правде, Женька не любила стирку в машине-автомате. Про стиральную доску она написала в листочке – ежедневнике «для прикола». Ей до сих пор нравилось стирать на  стиральной доске. Не новомодной, пластиковой, а на старинной, с деревянным переплётом.

Такая доска имелась у Марии Павловны. Женька стирала на ней свою одежду и мелочи, ради которых не стоило запускать стиральную машинку. Отстиранное на доске бельё казалось ей  более чистым, чем выстиранное в машинке. Впрочем, она могла и заблуждаться. По многим вопросам в жизни Женька заблуждалась либо не имела чёткого понятия.

Она училась в институте печати и хотела получить профессию редактора. И с детства любила книги. Современные приспособления для чтения, планшеты и ридеры, она не признавала. Чтение книг в интернете в форме электронной библиотеки она не считала чтением. Называла это «ознакомление с произведением».

Книга в её бумажной форме - это было для неё  чем-то вроде   священного тотема для язычника. У хозяев квартиры была огромная библиотека. Книжные полки занимали  простенки в большом коридоре.  Уезжая, хозяева закрыли плёнкой все полки, скорее всего, чтобы  книги не пылились во время уборки. Часть книг размещалась в книжном шкафу в зале. В договоре с компанией один из пунктов предусматривал «при наличии возможности» разобрать книги.

 Попав в квартиру и увидев книжные сокровища, Женька обрадовалась, мечтая в отсутствие хозяев покопаться в библиотеке и почитать выбранное.

Приезд гостя несколько изменил её планы. В его присутствии ей было очень неудобно копаться в книжном богатстве. Всё-таки всё вокруг было чужим. Да и общение с книгой предполагало некую камерность, отгороженность.

Через полчаса Сергей стал собираться. Сидя на маленькой табуреточке, Женька  возилась в ванной с бельём.
-Я поехал, - сказал он, заглядывая в ванную.-Давай список.

Она протянула ему список и подняла глаза. Выглядел он, конечно, как ожившая картинка из журнала Men's Health. Как-то её однокурсница принесла два таких журнала на занятия, и девчонки, втихую, под монотонное бормотание читающего лекцию замдекана, рассматривали глянцевые  страницы.

Женька тогда уклонилась от обсуждения просмотренного и сказала, что рассматривать подобное и читать про мужиков, всё равно, что, стоя перед витриной кондитерской, рассматривать пирожные и торты и бренчать в кармане мелочью на маршрутку, единственным, что бренчит в кармане и в кошельке хозяйки кармана.

-Пока, - сказал Сергей, видимо, надеясь на её ответное слово. Не дождавшись ответного слова, он вздохнул и сказал:
-Закрой, пожалуйста, за мной дверь.

У него был свой ключ. И он мог закрыть дверь сам. Наверное, он хотел проверить, слышит ли Женька его, коли молчит и на него не реагирует.

Закрыв дверь, она вернулась в ванную, села на табуреточку и почувствовала себя так, будто  стоит перед витриной той самой кондитерской, но даже  без мелочи на маршрутку.

Часа в три Сергей позвонил:
-Женя, это Сергей. Там за дверью ребята стоят. Они сейчас позвонят, откроешь, они занесут кое-что и сложат в коридоре. Я чуть позже приеду. Обедай без меня. Я тут пообедаю. Пока.

И тут же в дверь позвонили. За дверью стояли четыре мужика. Они поздоровались и быстро занесли в коридор кое-что. Так же быстро они распрощались и ушли.

Кое-чем оказались несколько довольно больших то ли ящиков, то ли коробок.   На этикетках значилось… В общем, это был какой-то тренажёр. Что было в других коробках, Женька не поняла. К ней подошёл Мурло, потёрся об её ноги, посмотрел на неё  умным кошачьим взглядом, залез на верхнюю коробку и  почти сразу уснул, привычно вальяжно развалившись.



Продолжение следует

Далее http://www.proza.ru/2016/03/24/1864


Рецензии
Интересно читается.
Не хочу гадать и думать, кто такой Сергей.
Просто читаю и доверяю автору!
С уважением
КАРИН

Карин Гур   07.03.2022 20:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Карин, что читаете!
Признательная Вам. А.Д

Александра Зарубина 1   09.03.2022 08:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.