Мартышка, зачем тебе Рыбка золотая?

Мартышка, зачем тебе Рыбка золотая?
- Я – хочу, чтобы было всё, как у людей: и изба, и подсобное хозяйство, и бизнес – наконец! А как же, я – Обезьяна современная. Меня всё: интересует... А, Вы, думаете по-другому? Если я сижу на дереве, ем бананы, то значит… я – в ином измерении? Ох, напрасно, вы обо мне такого мнения.  Однако, только в толк не возьму: почему же Рыбка золотая такая зеленая?  Что же, вы …. Люди… с ней сделали?
- Рыбка, рыбка, от чего же, Ты, такая зеленая?
- Ой, и не говорите! Все приходят, и денег просят, и блага всякие, вот и позеленела, словно доллар. Глядишь, хоть, на что-то сгожусь, ведь… я… тоже – личность!
Все говорят: дай, дай, - и никто ни чего, не предлагает своё.
Разве люди совсем перестали изобретать?  Неужели, придется, снова спускаться на Землю – становиться Человеком?
Смешно получается: от Мартышки, оказывается, зависит земная жизнь... Почётно – однако!
НО, хочу спросить: Люди, от чего же, Вы, такие…  «первобытные» …   до сих пор…?!
Пора сказать: На, - тебе, Земля!!!


Рецензии