Февраль 2016

(см.начало:"Сны в смутное время")
Впереди несколько месяцев до майских праздников, а во  снах я снова в будущем.
9мая. Улицы полупустые. Нет ощущения праздника. Все горожане ведут себя, как в будний день.
Я интенсивно вглядываюсь в лица, в желании увидеть хоть кого-то причастного к празднику. Тщетно. Рядом со мной идет незнакомец и говорит, что уже давно никто не празднует. Тепло и тихо.
+++
На чердаке одного из домов в центре, прячутся местные жители. Какие-то малолетние полуголые проститутки на матрацах, старики и дети, все в одной куче. Я поднимаюсь по лестнице полуразрушенного дома, электричества нет, внутри темно, кто-то пытается посветить фонариком, но на него все шикают, чтоб с улицы не увидели свет. Кого они бояться, мне непонятно. В темном углу сидит сумасшедший старик и что-то шепчет, я пытаюсь прислушаться. Еле различаю обрывки фраз: «Николай Васильевич, что же с нами будет?» Рядом оказывается человек, который видит, что я наблюдаю за стариком, и говорит мне на ухо, что тому является Гоголь и рассказывает будущие события, часть из которых, -  чистый бред, но к некоторым вещам, мол, нужно прислушаться. Вдруг, оказываюсь в машине, водитель мчится к Пушкинскому кольцу, минуя бетонные и ледяные блоки, постоянно цепляясь за них, малолетние хулиганы пытаются камнем попасть в стекло. Мчимся на большой скорости.


Рецензии