В защиту Полозковой

Вот все говорят, что дескать Полозкова, это мейнстрим. Что там ничего хорошего, кроме формы (которая тоже не хорошая).
А мне вот нравится форма Полозковой.
Не в смысле её фигура (Хотя я просто не видел, может и нравится). Слово "фигура" тут, это просто фигура речи, как пример (не как пример формы Полозковой (и конечно уж не её фигуры)).
Ну вот. Весь этот опус вылился (или влился) в пример моей собственной формы (не фигуры).
И хорошо вышло! Вот я молодец. Красавчик. Опять же, красавчик не в плане фигуры, а формы. (Хотя почему нет? Я и там неплох. То есть тут неплох. В смысле, "в этом" я неплох. Но опять же, что понимать под этим самым "этим" в котором я неплох - непонятно. А то можно подумать "в этом" я неплох, а когда снимаю с себя "это", в котором я неплох - становлюсь плох. А это не так. Потому что снять ничего нельзя (и не потому что я голый, а потому что... просто нельзя) Ясно одно - неплох) Вообще, говорят на Пригова похоже. Я сам не читал, но мне так сказали.
P.S Да, мне и вправду часто нравится форма Полозковой. И не то чтоб меня это сильно того...


Рецензии