Свадьба глазами двоих

Задолго до появления известной передачи на первом канале...

Эту историю мне рассказали Он и Она – каждый по отдельности. Я сопоставила два рассказа, и вот что вышло.

Она:
Встречаемся с ним уже полгода. ОН хороший, Я – ещё лучше… Почему ОН не делает мне предложение? Ленка, которая уже неделю замужем, сказала мне, что фата очень хорошо смотрится на  светлых волосах. Выкрашусь в блондинку. Говорят, блондинки – лучшие жёны. Может, это ЕГО подстегнёт?

Он:
Так… Что сегодня? Дела, совещание, обед…Кстати, когда я буду обедать дома? Такая экономия! Может, всё-таки жениться? Кстати, с НЕЙ мы уже полгода. Чем не жена? ОНА хороша, Я – ещё лучше! Я бы предложил ЕЙ руку и сердце, да всё некогда… Да и не знаю я, как это … Почему у нас нет такой службы: позвонил, заказал, и всё за тебя сделали! А я бы в это время пообедал… с секретаршей…Может, предложить начальству новый бизнес-проект: организация сватовства?

Она:
Вчера встретились. По-моему, блондинкой Я ЕМУ не понравилась…Со злости покрашусь в рыжий! Фата будет смотреться белее!

Он:
Вчера был так очарован ЕЁ светлыми кудряшками, что совсем забыл, что хотел сделать ЕЙ предложение…  Ну почему у нас нет такой услуги – пригласил сватов, они за тебя всё сказали. Как в старину. А я бы пока пообедал…с той, из отдела маркетинга…А сегодня мне совсем некогда! Вечером – футбол, друзья, пиво… Пошлю я ЕЙ предложение по SMS…А что? Это идея! И не так страшно, как самому говорить…

Она:
Как он посмел? Он хотел меня оскорбить? Предложение по SMS! Ну, он у меня ещё получит! Возьму и соглашусь!

Он:
Надо же, ОНА согласилась! Договорились о встрече, чтобы поехать к моим родителям, знакомиться. Я ЕЁ увидел, и… Сразу забыл, зачем мы встретились. Мне захотелось с НЕЙ сразу в постель! Рыжая! Страстная! Супер! Едем к маме! Там свободная комната!

Она:
ОН пригласил меня на встречу с ЕГО родителями! Наконец-то! Дело точно идёт к свадьбе! Надо было краситься в красный! У меня такое настроение – преКРАСНОЕ! И фата будет смотреться просто шикарно – белое на красном.

Он:
Были у моих … Забыл, зачем я ЕЁ пригласил… Думал только о свободной кровати в соседней комнате…

Она:
Надо было краситься в чёрный! Настроение такое же чёрное! По-моему, я ИМ совсем не понравилась! Интересно, а если у невесты крашеные волосы, и вдруг идёт дождь? Вдруг краска потечёт, и вся фата и платье будет в разводах? На свадьбу надо брать зонтик.

Он:
Через неделю едем знакомиться с ЕЁ родителями! Ну почему никто не может это сделать за меня? Я бы позвонил по телефону, в какое-нибудь агентство, и они бы всё сделали, как надо… А я бы в это время сходил с друзьями на футбол! А чёрненькая ОНА тоже ничего!

Она:
…Хочется побриться наголо. Встречались с моими родителями. По-моему, ОН ИМ не понравился… Интересно, а к лысой голове фату надо приклеивать? Или на резиночку закрепить?

Он:
Чёрт возьми! Всё-таки свадьба состоится! А у меня совсем нет времени жениться! Ну почему я не могу придти в офис солидной фирмы, сказать: «У меня свадьба такого-то числа»… А в назначенный день проснуться утром, надеть присланный мне по моим меркам костюм и туфли, спуститься к лимузину, присланному за мной, поехать за невестой, (надеюсь, она не облысеет к тому времени), а потом в шикарный ресторан…
И чтобы ничего не делать СА-МО-МУ! Я бы лучше все дни до свадьбы отмечал мальчишник!
Нет! Всё приходиться организовывать! Так и жениться расхочется… Кстати! Что за телефон? Ну-ка… Ну-ка…Ба, да это то, что надо! «Свадьба на заказ»! Звоню!

…СВАДЬБА…

ЕГО РОДИТЕЛИ:
- Отец! Как тебе невестка?
- Она похожа на тебя в молодости! Такая же юная и нахальная! Но наш сын – молодец! Свадьба на высшем уровне!

ЕЁ РОДИТЕЛИ:
- Милая! Как тебе зять?
- Он похож на тебя в молодости. Такой же нахрапистый! Но, похоже, деловой! Как всё прекрасно организовал! Кстати, как тебе мой цвет волос?

ОНА:
Всё-таки Ленка молодец! Она уже полгода замужем. Это она мне дала номер телефона того агентства, что ей делало свадьбу. У неё было хорошо, а у меня – свадьба получилась ещё лучше! А всего-то и надо было – положить эту рекламку с номером ему в передний карман брюк. Правда, незаметно это сделать не удалось – карман-то передний! Рука как-то сама там задержалась… Потом мы целовались… Потом … по…том…по... то...м...м...м… Зато дело сразу пошло к свадьбе!
Но теперь я выкрашусь в розовый! Я теперь абсолютно счастлива! И Я ЕГО люблю!
 
(P.S. Вообще-то эта реклама того самого агентства, где я когда-то работала… Которого, к сожалению, уже давно нет… )


Рецензии
свадьба была какая то дурная
два дня гуляли,
потом хотел два раза выкинуть тестя на снег,
он буянил Конкретно,
нууу Веселье так то было конешно,
и даже чуточку счастья,
а как без него.

Анатолий Бурматоф   19.12.2017 02:18     Заявить о нарушении
Нууууу... Немного не о том, но всё равно, спасибо!😂

Маргарита Морозова 3   19.12.2017 04:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.