12. Мика

Генри пришёл в себя от приступа острой боли где-то в районе щеки.
Зато пробуждение оказалось довольно быстрым, эффективным и эффектным.
- Это первое предупреждение. Ещё раз – и в глаз! – Пред его взором во всей красе предстал… показывающий когтистую лапу сидящий Кот.
Паренёк огляделся. Всё та же комната, что и раньше. Тот же диванчик, тот же мусор.
Те же обломки.
- Мы шо, ещё живы?
- Семь. У меня осталось их семь. Умник. – Сердито отозвался зверёк. – Ты-то жив. А пули оказались довольно болезненными. Зато не поддался общей мании. Ну, ты знаешь, что я скажу.
- Жрать?
- Да.
- Посмотрим мы тебе жрать. – Генри поднялся, трогая появившуюся на лбу шишку. – Они-таки меня оставили? Было болезненно. Но получше альтернативы.
- Человек не стал разбираться. Решил, ты мёртв. Отдал им приказ беречь патроны и сосредоточиться на девчонке. – Донеслось спокойное, пока паренёк искал в холодильнике что-нибудь, принесённое со вчера для кошек и какую-нибудь мазь от ушибов.
- Это всё? – Наконец, нашёл он и то, и то.
- А чего ещё хочешь? Они ушли около часа назад, с возвращением, как поспал, бр..?
- Давай без этого. – Дал он еды животному и принялся обрабатывать свои повреждения. – Остались, значит.
- Ну, ты оставайся, если хочешь. – Равнодушно ответил собеседник, отрываясь от еды. – Вы хорошо обустроились. Тихо и безопасно. Ты сам видел.
- Иди к чёрту. Тут-таки есть какая-то заковыка, я просто пока её не вижу. – Он с выжиданием уставился на животное, но то, похоже, еда сейчас интересовала больше, чем что-либо. И версий собеседник явно предлагать не собирался. Как и вести беседы.
Пару минут спустя зверёк наелся, подняв мордочку. Взгляд его на человека казался сейчас каким-то… безразличным:
- Волей-неволей, я спас тебя. Ты помог мне. Квиты. – Раньше, чем Генри успел хоть что-то сказать, компаньон уже нырнул в приоткрытое окно. – Бывай!
- Иди к чёрту… - пробормотал тот, сжимая кулаки.

                ***

Он не стал надолго задерживаться. Какой смысл? Оказалось, от Тёмного Субъекта даже эти, укреплённые стены не спасут.
Хоть трижды укреплённые и вооружившиеся до зубов, какой смысл?! Он был здесь, он видел всё сам. Практически вся их мощь – против них.
Ответы? Нет больше ответов.
В подкорку мозга стало закрадываться ощущение – они имеют дело не с человеком. Скорее, с каким-то… вездесущим непобедимым демоном, подпитывающимся ненавистью своих жертв.
- Ненавистью питаешься, урод?! – уже не сдерживая себя, орал бредущий по улице одинокий путник. Ещё недавно казавшееся таким надёжным и крепким убежище осталось где-то за спиной ещё минут двадцать назад. Он просто петлял по этим мёртвым улочкам-закоулочкам дальше, куда–то вглубь, даже не разбирая дороги особо. Ни компаньонов, ни друзей, ни врагов, ни намёка на происходящее. Просто ти-ши-на. Тишина и палящее солнце. – Таки держи, у меня её завались! Этого хочешь?! – Переполняемый злобой и обидой подобрал какой-то одинокий камень с мостовой и швырнул, не целясь, в какое-то окно.
Однако звон оказался настолько громким, что Генри всё же обернулся.
…И, похоже, не зря. Как раз в том самом окне первого этажа какого-то, видимо, некогда просто жилого дома заметил движение.
Движение довольно знакомого тонкого силуэта.

                ***

- Вот же ж везение. – Раздалось уже совсем возле окна. – Таки здравствуй.
Молчание.
- Выходи.
Опять глухо. Эта игра в молчанку уже начинала выводить его из себя.
- Я знаю, ты там.
Наконец, словно по мановению волшебной палочки, девушка робко поднялась перед ним в полный рост, виновато опустив взгляд. Впрочем, капюшон всё равно вновь скрывал её лицо.
- Они где-то здесь, да? Но я-таки не слышу треклятого звона.
- Нет. Их здесь нет. – Заговорила, наконец, Мика. – Я сбежала. У них случилась какая-то заминка и я сбежала. Они ушли. Теперь уже далеко.
- Ладно. Ладно… - Генри выдохнул. – Ну, давай. Если ты сейчас не прояснишь хоть шо-то, то я-таки не знаю. Пора.
- Я не хочу об этом говорить.
- Да-а? – Хотел, видимо, съязвить паренёк, но сдержался, решив проявить по возможности вежливость. – И что же ты предлагаешь?
- Найти место и укрыться.
- О-о, как. А, таки до этого мы не укрывались?
- Вы… - Она задумалась. – Вы укрывались от человека. Оружие, замки… Но не от звука. Звук проникнет везде.
- Чёрт, точно же! – Тот легонько стукнул себя по лбу, однако вовремя вернувшись к разговору. – Но мы это уже проходили. Дохлый-таки номер.
Девушка с любопытством и каким-то отчаяньем взглянула на него.
- Я хочу знать правду!
- Ты не готов к ней.
- А знаешь, что?! – Окончательно, похоже, слетел с катушек собеседник. – Мне надоел-таки этот убогий спектакль! Ах, посмотрите, наша милая Мика ещё не готова, она поспит, расцветёт, наберётся сил и тогда мы всё узнаем! – проговорил он нарочито высоким голосом. -  Она вся из себя такая хорошая, всем нравится, никто не желает тревожить её королевское высочество! Лосяра до сих пор чувствует себя виноватым перед тобой за прозвище, Чувак носится туда-сюда, старается, как тебе лучше, а мы все такие холодные и отмороженные, мы не готовы заговорить! – Он всплеснул руками. – Да пока ты соизволишь слово молвить, нас всех, как котят, перебьют, передавят, перетопчут и перетопят! Этого ты хочешь?! Скажи мне! Этого ты добиваешься?!
Собеседница сделала шаг назад:
 - Ты нормальный. Тебе легко говорить!
- Ах, это я нормальный?! Ну, давай, девочка-мечта, удиви меня! – На лбу Генри уже набухла венка. – Что с тобой не так?! Инопланетянка?! Вампирша?! Посланник с Небес?! – Он злобно усмехнулся. – Гомункул?! Оборотень?!
- Да. – Склонила голову та.
- Что «да», какое «да»?
- Да. – С видом загнанного зверька Мика подняла взгляд. В её тоне и виде не читалось ни иронии, ни юмора, ни высокомерия. – Девочка-Мечта.


Рецензии