Застенчивая Мимоза Роман 3-06

Застенчивая Мимоза Роман 3-06


III. Прекрасный медовый месяц
6. Медовый месяц пролетел
как во сне

     Медовый месяц пролетел как во сне, и если бы не
цветы в вазе, которые мне доставляли каждую
неделю по субботам, я бы подумала, что это случилось не
со мной. Писем от него пока не приходило, но цветы были
подтверждением того, что он меня не забывает. Я же ему
пишу каждый день, всегда оторву с веточки Мимозы цвето-
чек и положу в конверт, чтобы и там, где он находится, где
служит, была моя любовь.
В консерватории мне стало учиться труднее, нет Дины
Михайловны, чтобы помочь, и я нанимаю частного репети-
тора. Я не понимала равнодушие педагогов. А может, из-за
моей еврейской национальности они стали меня прижи-
мать? А может, опять цвет моей кожи как в горле кость?
Я не работала, Файвель оставил мне достаточную сумму
на содержание, но вскоре каждые две недели стала получать
переводы, наверно, он отправлял мне свою зарплату. На ре-
петитора уходило много, но зато в конце сентября наконец
заметили меня в консерватории и дали спеть очень сложную
арию.
Я была счастлива! И в этот день после занятия решила
пойти в ботанический сад, туда, где мы с любимым пропада-
ли часами. Я села на лавочку и закрыла глаза. Передо мною
опять явился мой любимый. Я скучала, неужели я его хотела
как мужчину, ведь замечала, сколько времени кручусь в по-
стели перед сном.
Вернулась домой поздно, открываю дверь, а там Фай-
вель.
– Где ты бродишь? Я тебя уже заждался, наш корабль стоит
в Севастополе, я к тебе, моя дорогая, у меня только три дня!
– Мой дорогой, я была в ботаническом, сидела на нашей
лавочке и вспоминала твои ласки.
– Это мы сейчас заполним, у тебя есть что-нибудь пере-
кусить, я так изголодался.
– У меня русский борщ, ты, наверно, хочешь, что-нибудь
из грузинской кухни, я мигом могу сделать тебе хачапури.
– Нет, дорогая, не трать время, давай вместе поедим борщ
со сметаной.
– У меня нет сметаны, сейчас сбегаю в магазин.
– Нет, не трать время, я закипаю как чайник, обойдёмся тем,
что есть. – И он подошёл ко мне и с поцелуями увёл в спаль-
ню. – Мимоза, как я тебя люблю! Ты всё, что есть у меня!
Он был страстный мужчина и очень быстро сделал из
меня такую женщину. Мы обливались потом, но не разъе-
динялись, забыв обо всём. А когда успокоились, пошли на
кухню.
– Я смогу также выскочить на три дня в октябре, тебе бу-
дет достаточно? – Он так посмотрел на меня, как будто бы
понял, что для меня «это» стало необходимостью.
– Файвель, что ты заметил? Неужели то, что я по тебе
скучала?
– Не только это, я не вчерашний малый пацан, я заметил,
что ты сексуальная и не спишь ночами, ты привыкла к сексу,
как к снотворному, и тебе просто это необходимо сейчас.
– Мне стыдно тебе сознаться, но ты прав, последнее вре-
мя я не спала, но не думала, что из-за этого, я тебя вспоми-
нала, а от тебя не получала ни одного письма.
– Я высылал письма каждый день и всю зарплату.
– Зарплату я получала, а письма – нет.
– Они придут все вместе... наша почта плохо работает, на-
верно, я уточню там на месте. Давай ещё выпьем чаю, что-
бы вечером не отвлекаться. – Он опять посмотрел на меня
лукавыми глазами, как будто бы заново раздевая меня. – А
впрочем, не надо, ещё раз можно встать, я так хочу с тобой
наговориться, как мне тебя не хватает. Я хочу тебе сознать-
ся, что последнюю неделю сам был как не в своей тарелке,
ночью совсем не спал, пока не выпросил 7 дней отпуска,
объясняя, что оставил молодую жену, а корабль всё равно
будет стоять в порту.
Мы немного посидели на диване, мне так было приятно
его появление. Хорошо, что была пятница, у меня два дня
свободных.
Он же снова тихо шепчет:
– Давай продолжим! Страстная ночь готовит сюрпризы.
Я не сопротивлялась, ведь сама этого хотела, и мы засну-
ли далеко за полночь. Уже многое он узнал обо мне, как про-
ходят мои будние дни, когда никого близкого нет рядом.
А утром он даже не пустил меня чайник поставить, мы
выбежали в город. Он вырос в Одессе и любил её, поэтому,
позавтракав в кафе, мы направились опять в ботанический
сад, где оба находили тишину и отдушину.
Утром практически никого не было здесь. Он смотрел
вдаль, во мне же кипела страсть, я желала сблизиться. Я по-
вернулась к нему и поцеловала в щёку, он же посадил меня
себе на колени и долго целовал, а потом не сдержался, здесь
же расстегнул ширинку... и загнал своё «полено» в «печь»,
которая возгоралась до изнеможения. Его «полено» круши-
ло всё. Я стонала, он же понимал, что этим не закончится.
После одного раза взял меня за руку и повёл к плакучей
иве, которая своими ветвями закрывала всё. Повернул меня
лицом к стволу, а сам опять загнал в меня своё «полено».
Впервые мы занимались сексом на улице, в ботаническом
саду. Может, кто-нибудь нас осудит, но мне было приятно.
Потом мы возвратились к своей скамейке и долго сидели
там, он хотел, чтобы я рассказывала о каждом моём дне без
него, хотя он получал мои письма и знал их наизусть.
– Мимоза, я скучаю по тебе, даже не знаю, что мне делать.
Может, подать рапорт и уйти со службы, если отпустят?
Но я не могла спокойно ответить, меня опять тянуло на
секс. Что со мной? Я сошла с ума. Ничего не ответив, я вста-
ла и сама села снова ему на колени и стала целовать его. Он
понял, в чём дело.
– Пойдём, здесь недалеко есть отель, зайдём туда, вижу
твои позывы, я тоже этого хочу.
Не успели мы выйти из ботанического, он поймал такси,
и оно нас довезло, хотя отель был рядом.
Он быстро оформил номер на день, и мы чуть ли не за-
бежали в него. Моя нерастраченная любовь, его же повы-
шенная страсть и сексуальность говорили сами за себя. Он,
раздевшись, сел на кровать и обнажённую посадил меня на
колени, как в саду на лавочке. Сам же шептал:
– Ты хочешь больше узнать о сексе?
Я же, ещё ничего не соображавшая в этом, сказала:
– Да.
– Ты ещё ребёнок, ты сама ещё не понимаешь, о чём го-
воришь.
Он меня стал целовать и так же, сидя, мы занимались с
ним любовью. Мне понравился этот способ, «ОН» входил
очень глубоко. Файвель понимал это, что так он меня удо-
влетворяет полностью. Несмотря на то, что он был низкого
роста, его мужское достоинство было достаточно большим,
но когда я сидела на нём, то чувствовала инородное тело,
ударяющее прямо под сердце. Однако не только я, это чув-
ствовал и он. Недолго думая он опустил меня на постель,
задрал мои ноги к себе на плечи, а сам же, стоя, загнал мне
своё «полено» так глубоко, что я подпрыгнула. Ему трид-
цать два года, конечно, он щадил меня в наш медовый ме-
сяц, но сейчас он показал, на что способен, и крутил меня,
не давая опомниться.
Только через час мы упали на постель, как убитые.
– Мимоза, тебе хорошо со мной?
– Да! Я и не думала, что буду так сексуальна. Ты меня
делаешь такой?
– Нет, ты сама по натуре такая, только будь осторожна,
секс – это не игра и может довести до разврата. Не буду я
тебе объяснять, ты ещё молода, когда-нибудь об этом услы-
шишь. Главное, будь мне верной женой.
Мы встали, оделись и поехали домой.
– Странно иметь свою квартиру и пользоваться при этом
отелем. Зачем?
– Ничего странного, ведь до дома можно перегореть, секс
тогда хорош, когда ты зажигаешься в самом начале. Ты же
это поняла, да?
Я посмотрела на него, он же понял, что мне ещё мало.
И когда мы доехали домой, выкупались, опять сел на кро-
вать, притягивая меня к себе. Влажное тело манило, я по-
дошла, притронулась к его груди, где ещё были капельки
воды, нагнулась и стала целовать, ловя губами каждую ка-
пельку, всасывая в себя. Он же меня так и посадил, раздви-
нув ноги, лицом к себе, и мы опять страстно целовались.
Он напрягся и, обхватив меня руками, загнал «полено» в
«печь». То опуская, то поднимая меня, целовал, даже не
целовал, а можно сказать, сосал мою грудь. Он чувство-
вал, как я текла, но сам себе устроил продолжительную
пробежку в удовольствии. Потом, когда закончил, всё же
сказал:
– Тебе понравилось, Мимоза?
– Что-то новое, но, скажу честно, понравилось, ты очень
страстный был в этот раз. Как это понять?
– Ну да, конечно, месяц ничего не видеть, проголодал-
ся, а во-вторых, у меня хорошая партнёрша! Ты эластичная,
гибкая, юная, и с тобой хорошо!
– А почему ты не сказал «отлично», неужели ещё, что-то
есть, о чём я не знаю?
Он молчал, я поняла, что есть и он не хочет об этом го-
ворить. Я же больше не настаивала и не спрашивала его, и
так за один день он мне показал несколько поз, о которых я
даже не знала и не слышала. Но он, успокоившись, всё же
сказал:
– Остальное тебе не нужно знать. Ты моя жена, и я не до-
пущу пошлости.
Я так устала за день, как будто бы мешки тягала, но ночь
опять прошла буйно, и он мне сказал:
– У меня и так мало времени, чтобы «залить тебе полный
бак до следующего раза».
Я была удивлена такими словами, ведь он был настолько
нежен и внимателен, интеллигентен всегда, а тут такой жар-
гон! Но я промолчала.


Рецензии